«Татспиртпром» запустит франшизу сети алкогольной продукции

11.08.2021

«Татспиртпром» планирует снова запустить франшизу, так как формат классического алкомаркета потерял свою актуальность. Франчайзинговая сеть будет развиваться под названием «Арыш мае» или под другим брендом.

Один из крупнейших в РФ производитель алкогольной продукции — «Татспиртпром» решил снова вернуться к идее развития сети алкомаркетов и запустить новый франчайзинговый проект. Эту информацию сообщил генеральный директор «Татспиртпрома» Руслан Максудов в интервью порталу РБК. Фирменное название сети или останется таким же, какое было у первого проекта — «Арыш Мае», или же франшиза будет развиваться под другим брендом.

Максудов уточнил, что розничная сеть удобна для каждого производителя. Во-первых, на ней можно опробовать новые продукты питания, а во-вторых — это 100% управление собственными продажами. Однако формат классического алкогольного маркета потерял свою актуальность, поэтому многие сети точек продаж алкоголя постепенно трансформируются в магазины «у дома».  

Четыре года назад под управлением компании «Татспиртпром» находилась сеть «Арыш Мае», которая состояла из 1 100 торговых точек. Почти все они были франчайзинговыми. В собственности производителя находилось лишь 75 фирменных магазинов.

В 2017 году в соответствии с распоряжением предыдущего руководства компании все точки, за исключением одного флагманского магазина, были закрыты. К завершению 2018 года долгосрочные обязательства предприятия достигли более 5,8 миллиарда рублей. Руслан Максудов занял пост генерального директора компании в начале 2020 года. 

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта статья
5
1
0

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации