Томская ГК потратит 2 миллиарда рублей на франчайзинговые проекты

01.09.2021 0

Оператор продуктовой розницы направляет 2 миллиарда рублей в масштабирование сети европейского бренда Spar и развитие собственного франчайзингового проекта «Хороший выбор» в сибирских городах

Группа компаний «Лама», известная как крупнейший сибирский ретейлер продуктовой розницы, планирует потратить как минимум 2 миллиарда рублей на развитие франчайзинговых сетей в Новосибирске и Томске. В частности эти средства будут направлены на развитие европейского франчайзингового проекта Spar и на собственный проект ГК «Лама» — торговая сеть «Хороший выбор».

Очень скоро магазины бренда Spar появятся вместо «Гиганта», «Мегаса» и «Горожанки». В Новосибирске до конца текущего года планируется открытие 32 магазинов, — сообщает Российское информационное агентство «Томск», ссылаясь на генерального директора ГК «Лама» В. Левчугова. После запуска торговых точек компания сфокусируется на доработке своего фирменного сервиса.

Бренды «Мегас», «Горожанка» и «Гигант» работали в сегменте продуктовой розницы почти 25 лет, однако в 2021 году они стали собственностью Группы компаний «Лама» и были перебрендированы в магазины SPAR, которые работают по франшизе голландской компании.

Бренд «Хороший выбор» к концу лета уже присутствовал в 12 регионах и насчитывал 750 магазинов. Торговые точки были открыты в Забайкальском крае, Якутии, Бурятии, а также Омской, Томской и Новосибирской областях. Развитие этого проекта является основной целью ГК «Лама». Вне территории Сибири новые торговые точки сети будут запускаться только по франшизе.

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта статья
5
1
0

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации