У «Кофемании» появился новый формат

10.09.2021 0

«Кофемания» запускает сеть ресторанов «без тарелок». Выбор формата обусловлен пандемией коронавируса и привычками питания работающего населения. Заведения будут предлагать недорогую здоровую еду и работать в среднем ценовом сегменте

На Усачевском рынке Москвы появился ресторан «Кофемании», который называется «Bez Tarelok». Это название говорящее, ведь заведения этого формата предлагают готовую еду и полуфабрикаты. Продукт можно легко достать из упаковки и употребить прямо в ресторане или же отнести домой полуфабрикат и доготовить уже у себя на кухне.

Запуск ресторана в таком формате объясняется пандемическим фоном и привычкой работающих граждан потреблять готовую недорогую здоровую пищу. Именно поэтому, кстати, заведения будут ориентироваться на средний ценовой сегмент. Несмотря на то, что предложение новых ресторанов на 70% пересекается с меню «Кофемании», цены здесь на 15-25% ниже.

Организация ресторана без тарелок обошлась инвесторам примерно в 20 000 000 рублей. На дальнейшее развитие сети закладывается не менее 100 000 000 рублей, — уточняет издание Forbes со ссылкой на операционного директора сети «Кофемания».

Планируется запуск нескольких десятков заведений «Bez Tarelok». Будет ли сформирован по этому проекту франчайзинговый пакет для партнеров — пока не известно. Но эксперты говорят о том, что сеть, которая работает в таком формате, может стать очень перспективной на рынке.

На сегодняшний день «Кофемания» представлена примерно тремя десятками кофеен. Одним из хозяев бренда является компания «Камино», которая владеет еще 26 брендами, в том числе такими, как «Узбечка», «Самозванцы», «Банни-бургер».

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта статья
5
1
0

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации