У медицинских франшиз становится все больше и больше партнеров

08.09.2021 0

За время пандемии интерес инвесторов к франшизам медлабораторий стал выше, чем ранее. Основным фактором в продвижении сегмента стало учащенное обращение населения в медицинские лаборатории с целью тестирования на коронавирус

Медицинские лаборатории стали одним из сегментов, на которые за время пандемии спрос не только не упал, но и возрос со стороны региональных инвесторов. Интернет-портал Франшиза. ру приводит статистические данные о том, что за период с января по август текущего года число заявок на франшизы увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом повышенный интерес наблюдался в январе, апреле и июле.

Лидеры сегмента медицинских лабораторий предлагают партнерам новые форматы, главным образом для городов с населением до 50 000 человек. Снижается паушальный взнос, сокращаются инвестиции в проект.

Сеть «Инвитро» зафиксировала рост запросов на франшизы в 2021 году в два раза. В «Хеликсе» отметили примерно такой же результат. Причем «Инвитро» привлекает в первую очередь региональных партнеров, а «Хеликс» — франчайзи из мегаполисов. 68% покупателей франшиз не имеют опыта в бизнесе, а у 93% потенциальных партнеров нет опыта работы в сфере медицины.

Основной причиной продвижения сегмента частных медицинских лабораторий стал факт учащенного обращения населения в эти организации с целью тестирования на коронавирус и получения справок.

Эксперт интернет-портала Франшиза. ру говорит о том, что в региональных центрах активно развиваются спальные районы, где может рассчитывать на успех далеко не каждый бизнес. Хозяева таких помещений делают ставки в первую очередь на франшизы медицинских лабораторий и выдачи заказов, так как потребитель все сильнее привыкает к формату «услуги у дома».

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта статья
5
1
0

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации