Все заведения бренда Додо Пицца закрылись в Ярославле

12.11.2021 0

Додо Пицца ушла из Ярославля. Причиной закрытия заведений стало ненадлежащий уровень обслуживания клиентов. Руководство управляющей компании планирует найти новых партнеров для развития в этом городе

В Ярославле закрылись все четыре франчайзинговых пиццерии бренда Додо Пицца, которые работали в этом городе несколько лет. Компания покинула город по причине ненадлежащего качества услуг, предоставляемых посетителям заведений.

В официальном Телеграм-канале франчайзера появилась информация о том, что в скором времени начнутся поиски других партнеров для развития в этом городе. Основатель сети Федор Овчинников ранее писал там же о том, что хозяева нескольких франчайзинговых точек не соблюдают требования владельца бренда к меню, качеству обслуживания и интерьеру в фирменных пиццериях.

Овчинников направил партнерам письменную претензию, где подробно описал причины недовольства. В частности, предпринимателя возмутило состояние дивана в одном из заведений — этот предмет мебели был ободран. Ресторатор резюмировал, что ситуация во многих пиццериях достигла критического уровня и что он сам в качестве клиента неоднократно сталкивался с неподобающим уровнем сервиса. В сентябре продажи четырех заведений в Ярославле составили всего 8 500 000 рублей, в то время как в Кирове всего две пиццерии показали выручку 15 600 000 рублей.

Ухудшение ситуации с Ярославскими пиццериями началось почти два года назад — в начале 2019 года, о чем сообщал управляющий директор Додо Пицца в Евразии Иван Тихов. Именно тогда начали падать внутренние рейтинги ресторана и выявляться систематические нарушения в ходе выездных проверок. В заведениях безответственно относились к чистоте и обучению сотрудников. Были проблемы с аттестацией персонала. Помимо всего прочего франчайзи задерживал выплату роялти и нарушал регламент маркировки продукции.

На продажу заведений франчайзер выделил своему партнеру 3 месяца, однако желающих приобрести четыре точки за 200 000 000 рублей не нашлось, пишет издание Retail.ru, ссылаясь на слова Овчинникова.

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта статья
5
1
0

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации