Ювелирный бренд Diamant начал развиваться по франшизе

24.02.2022

Ювелирная компания Sokolov приняла решение о масштабировании бизнеса посредством франчайзинга и запустила проект Diamant. В магазинах новой сети будут представлены украшения из серебра и керамики. Также планируется продавать освященные изделия с православной символикой

Крупная ювелирная компания Sokolov запустила франшизу Diamant. Этот бренд не является новым — он был основан более четверти века назад, еще до того, как в 2014 году на розничных магазинах появилась вывеска Sokolov. 

Теперь почти забытый бренд будет служить названием для новой франчайзинговой сети. Основной продукцией магазинов Diamant станут серебряные украшения, керамика, а также освященные изделия «Благовест». Целевая аудитория новой сети — женщины старше 30 лет.

До 2020 года компания Sokolov действовала как оптово-производительное предприятие. Однако на фоне повышения интереса к ювелирной рознице руководителями компании было принято решение о развитии в этом направлении. Охват аудитории расширился за счет диверсификации.

В настоящий момент, согласно данным Пробирной Палаты РФ, компания Sokolov занимает лидирующую позицию на ювелирном рынке. Эксперты Euromonitor утверждают, что Sokolov входит в топ производителей и ретейлеров украшений. Бренд развивается по модели франчайзинга. Франшизы есть и у таких крупных игроков ювелирного сегмента, как Адамас, Московский ювелирный завод, Бронницкий ювелир, 585 Золотой.

Оборот компании составляет 20% от общего по ювелирному сегменту. В 2021 году выручка магазинов Sokolov увеличилась в 1,8 раз по сравнению с предыдущим годом. При этом 50% совокупной выручки компании обеспечил d2c-канал — 12 000 000 000 рублей. Более 30% от этой суммы пришлось на онлайн-продажи через интернет-магазин компании и мобильное приложение.

Средняя оценка: 3

Оценили: 3

Насколько полезна и
интересна эта статья
3
5
1
3

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации