Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

О компании

«Бодрый день» – сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

Компания попала в рейтинг WORLD COFFEE MAG по количеству открытых кофеен в РФ и СНГ, является одной из выгодных франшиз для приобретения по версии FORBES.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2012 году. Учредители компании «Бодрый день»  предлагают инвесторам открыть свой бизнес по франшизе и зарабатывать 155 000 рублей в месяц. Формат не требует больших вложений.

Условия участия:

Регионы продаж

В домашней сети работает 30 собственных кофеен, большая фабрика-кухня. У компании есть более 70 действующих партнеров в России и СНГ. Центральный офис находится по адресу: 630049, Россия, город Новосибирск, Красный проспект, дом 200, офис 820. У компании нет эксклюзивных договоров и «мастер-франшиз». Возможна работа нескольких франчайзи в одном городе.

Как происходит покупка

Чтобы получить презентацию и финансовую модель компании «Бодрый день», обсудить условия сотрудничества, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Этапы сотрудничества:

  1. Партнеры выбирают оптимальный формат взаимодействия
  2. Подписывают лицензионный договор
  3. Франчайзи оплачивает паушальный взнос
  4. Управляющая компания помогает подобрать локацию, разрабатывает индивидуальный дизайн-проект
  5. Франчайзер закупает оборудование, формирует первую заявку на поставку ингредиентов
  6. Франчайзи и его команда проходят обучение
  7. Партнеры подготавливают точку к торжественному открытию

Франчайзер поможет открыть дело с нуля:

Срок запуска

Открытие точки формата «Островок в ТЦ» занимает от 14 дней с момента подписания договора, а запуск полноформатной кофейни – до 30 суток.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзинга являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 5 форматов на выбор:

В стоимость франшизы включены:

Помощь в открытии

Франчайзер рассчитает экономические показатели локации, поможет выбрать наилучшее место размещения точки и провести переговоры с арендодателем. Дизайнер поможет создать 3D-визуализацию или дизайн-проект со строительными чертежами. 

Поддержка

Франчайзи предоставляется поддержка в течение срока действия лицензионного договора от:

Контроль

Франчайзер разрабатывает ценовую политику франчайзи на основе данных по конкурентам в конкретном городе.

Привлечение клиентов

Франчайзер получает готовый пакет маркетинговых инструментов:

Франчайзер предоставляет брендированные расходные материалы:

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Основные требования к потенциальным партнерам:

Потребуется предоставить возможные места размещения на согласование: ставки по аренде, фото, проходимость, краткое описание площадки без адреса.

Требования к помещению

Площадь помещения – от 2 до 40 квадратных метров, электрическая мощность – от 3,5 кВт, подвод воды (желательно, но не обязательно). Место размещения:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Экономика франшизы «Бодрый день»:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Кофе с собой – продукт импульсного спроса. Для покупки посетитель должен проходить в непосредственной близости от кофейни. Чем ближе заведение к потоку целевой аудитории, тем выше конверсия и прибыль инвестора. Не стоит располагать точку в отдаленных районах или работать в местах, где нет целевой аудитории.

Если кофеен в ТЦ несколько, то нужно продумать размещение: чтобы потоки людей не пересекались с конкурентами или так, чтобы точка была на виду.

6 причин для запуска бизнеса в кризис:

  1. Пустой арендный рынок – возможность выбора интересной площадки
  2. Снижение арендных ставок – многие игроки уходят с рынка, арендодатели становятся лояльнее к потенциальным партнерам
  3. Фиксация вложений – меньшая зависимость от курса доллара
  4. Рост потребления кофе – эффект отложенного спроса
  5. Карантин – лучшее время для того, чтобы составить финансовую модель, отслеживать рынок, вникать в специфику бизнеса
  6. Мобильность формата «островка» – можно легко поменять локацию.



Средняя оценка: 2

Оценили: 67

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
67
Стоит ли покупать франшизу от «Бодрый день»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 470 000 до 700 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Cybercoffee - роботизированная кофейня

CyberCoffee — сеть автоматизированных кофеен, основанная в 2014 году. Франчайзер применяет технологию foodtech, предполагающую внедрение IT-решений во все этапы производства и приготовления продукта. В CyberCoffee такой подход был реализован за счет использования роботизированной техники.

Инвестиции - от 2 500 000 до 2 800 000 рублей
Франшиза «Огонь обед» - обеды на заказ

«Огонь обед» – федеральная сеть кафе-доставки готовых обедов на предприятия, основанная в 2017 году. Учредитель организации – Дмитрий Мокин. Название фирмы четко отражает суть бренда: вкусные обеды готовятся из свежих и доступных для потребителей продуктов. В меню представлены блюда домашней кухни, привычные для жителей Средней полосы России.

Инвестиции - от 750 000 рублей
Франшиза LIME - бренд модной женской одежды и аксессуаров

LIME — это популярный российский бренд женской одежды и аксессуаров, включающий в себя все компоненты сильного бизнеса в индустрии моды.

Инвестиции - от 17 000 000 рублей
Франшиза «Депилюкс» - сеть салонов депиляции и красоты

«Депилюкс» — это сеть салонов красоты, основанная в Казани более 10 лет назад. Основная специализация компании — услуги восковой депиляции и шугаринга. Результат процедур сохраняется от 2 до 4 недель. В работе используется только качественная косметика ведущих мировых производителей (пленочный воск, сахарные пасты итальянского производства). 

Инвестиции - от 497 500 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru