Информация о компании
Body-pit.ru — крупная федеральная сеть магазинов спортивного питания, которая работает в России, Казахстане, Беларуси, Украине и Молдове. Компания предлагает клиентам уникальный ассортимент продукции только от проверенных брендов.
Кроме того, сеть магазинов реализует тренажеры и спортивное оборудование для домашнего и для коммерческого использования. Владельцам спортивных клубов и тренажерных залов сеть Body-pit.ru предлагает воспользоваться услугами дизайнера-проектировщика.
Франчайзинговое предложение Body-pit.ru было сформировано в 2013 году. Сейчас сеть состоит из 125 магазинов, из которых 78 открыто по франшизе.
Описание франшизы
Бизнес-модель, по которой работает эта франшиза, проверена более чем на 100 магазинах. Компания постоянно оптимизирует методики увеличения продаж и активно масштабируется.
Для того чтобы стать партнером Body-pit.ru, нужно оставить заявку на нашем сайте, получить консультацию сотрудника компании, встретиться с первыми лицами компании с целью обсуждения ключевых моментов бизнеса и заключить договор.
Франчайзер не заключает договор с партнером без предварительного расчета основных показателей бизнеса. Поэтому в договоре с каждым партнером прописывается дата, а также сумма чистой прибыли. Если эти показатели по каким-либо причинам не будут достигнуты, компания гарантирует возврат средств.
В процессе сотрудничества франчайзер ведет товарный портфель, просчитывает обмен товара и оборачиваемость, а также предлагает партнеру пошаговый еженедельный план, который увеличивает чистую прибыль. Отдел продаж франчайзи контролируется бизнес-тренером головной компании.
Преимущества
Преимущества работы по франшизе Body-pit.ru:
- Эксклюзивное представительство 5 брендов на город
- Возможность купить бизнес в кредит
- Максимальные скидки от поставщиков — экономия уже на первой закупке примерно 60 000 рублей. За год работы экономия составит 150 000–400 000 рублей
- Внедрение фирменной системы мотивации и методики продаж, которая обеспечивает рост валовой рентабельности до 50%
- Наценка 100–150% при продаже 3 собственных торговых марок
- Доступ к возможностям интернет-магазина, в разработку и продвижение которого вложено 4 000 000 рублей
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает на выбор один из трех пакетов франшизы:
- Light. Сумма вложений 1 950 200 рублей, окупаемость — 12–14 месяцев
- Standart. Сумма вложений 3 607 700 рублей, окупаемость — 10–12 месяцев
- Premium. Сумма вложений 5 306 700 рублей, окупаемость — 8–10 месяцев
В пакет Light входят: анализ города и подбор места, помощь в аренде помещения, система 1С и ее настройка, интернет-магазин, продающие скрипты, услуги маркетологов, рекламная продукция, комплексное интернет-продвижение в течение 1 месяца, обучающая платформа Mini MBA, выезд сотрудника головной компании на 1 день.
Пакет Standart включает: полный набор опций пакета Light плюс ростовая кукла и выезд сотрудника головной компании на 5 дней.
Premium предполагает полный набор опций пакета Standart плюс личный консалтинг с руководителем.
Требования к помещению
Площадь помещения зависит от выбранного пакета франшизы:
- Light — от 10 до 20 квадратных метров
- Standart — от 20 до 30 квадратных метров
- Premium — от 30 квадратных метров
Требования к франчайзи
Партнер компании Body-pit.ru должен обладать следующими качествами:
- Стремление созидать и развивать свой бизнес и управлять им, соблюдая стандарты работы компании
- Ответственность
- Умение работать в команде
Бизнес-модель
Показатели бизнес-модели зависят от выбранного пакета франшизы, однако для всех вариантов есть общие статьи расходов на запуск, которые входят в итоговую сумму инвестиций (в рублях): командный взнос на развитие продукта — 50 000, регистрация договора в ФСИС (юридическое сопровождение и госпошлина) — 42 000.
Также к общим статьям расходов на запуск относятся: привязка базы 1С и перенос доработок — 30 000, подключение к платформе обучения и платформе для работы с партнерами — 26 500 и 20 000 соответственно, перепрограммирование интернет-ресурса под регион франчайзи — 40 000, аренда 1С и подключение к серверу — 3 600, сканер штрих-кода — 2 000, первичное оприходование товара — 13 000.
Третья группа расходов, общих для всех трех пакетов франшизы: стойка и видеонаблюдение — 35 000, подарки для розыгрышей на открытие — 10 000, рекламный короб — 60 000, реклама в Яндекс.Директ в первый месяц — 15 000, настройка рекламных кампаний в интернете и реклама запуска в социальных сетях — 16 500, визитки и форма персонала — 5 000.
Пакет Light
Паушальный взнос — 399 000 рублей. Общая сумма инвестиций — 1 950 200 рублей.
Особенности сметы (в рублях):
- Онлайн-касса — 25 000
- Ноутбук, принтер — 40 000
- Аренда помещения — 80 000, покраска стен — 10 000
- Дизайнерское освещение — 15 000, логотип на стену 10 000–15 000
- Товарное наполнение — 854 000, стеллажи — 130 00
- Оператор, шарики, музыка для открытия — 10 600
Также в этот пакет входит помощь в открытии сотрудником компании (1 день) — 3 000. Перелет сотрудника компании оплачивается по факту.
По желанию на открытие магазина можно пригласить спортсмена. Услуга обойдется в 50 000–70 000 рублей плюс оплата перелета, проживания и питания (по факту).
Пакет Standart
Стоимость франшизы — 599 000 рублей. Общая сумма инвестиций — 3 607 700 рублей.
Особенности сметы (в рублях):
- Аренда помещения (корректировка по факту) — 100 000
- Онлайн-касса — 32 000
- Дизайн-проект помещения — 30 000
- Ремонт помещения, дизайнерское освещение, изображение спортсмена — 120 000
- Товарное наполнение — 2 036 000, стеллажи — 200 00
- Оператор, шарики, музыка для открытия — 10 600
По желанию на открытие магазина можно пригласить спортсмена, стоимость 50 000 рублей плюс расходы на перелет, проживание и питание (по факту).
Пакет Premium
Стоимость франшизы — 599 000. Общая сумма инвестиций — 5 306 700 рублей.
Особенности сметы (в рублях):
- Маркетинг в течение 1 месяца — 60 000
- Товарное наполнение — 3 536 000, стеллажи — 200 000
- Аренда помещения (корректировка по факту) — 100 000, дизайн-проект помещения — 30 000
- Онлайн-касса — 32 000
- Ноутбук, принтер — 30 000
- Оператор, шарики, музыка для открытия — 13 600
Также этот пакет предусматривает двухэтапное сопровождение открытия, включающее 3-дневную работу мерчендайзера по выкладке товара и обучению сотрудников, а также в день открытия и 2-недельное пребывание ведущего партнера сети с настройкой всех процессов эффективной работы магазина. Стоимость — 199 000 рублей. Перелет и проживание сотрудников оплачиваются по факту.
По желанию франчайзи на открытие может быть приглашен спортсмен. Стоимость — 50 000 рублей. Перелет, проживание, питание спортсмена оплачиваются по факту.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Ежемесячно бренд Body-pit.ru открывает в среднем по 8 магазинов. В 2013 году был открыт 1 магазин, к 2016 году — 17, в 2017 году сеть состояла из 51 точки, а в 2018 году — уже из 75. Сеть постоянно увеличивается за счет привлечения новых партнеров, применения эффективной бизнес-модели и расширения производства — Body-pit.ru выпускает 6 фирменных продуктов спортивного питания.
Основные риски и недостатки
Основным недостатком этой франшизы является специфичность продукции и ограниченность аудитории.
Средняя оценка: 2
Оценили: 89
интересна эта франшиза