Информация о компании
Bogaсho — это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль реализуемой компанией продукции передает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда было модно окружать себя изящными предметами интерьера, подчеркивая таким образом свой уровень жизни. Компания была создана в 1994 году.
Описание франшизы
Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2010 году. Покупка франшизы предполагает открытие своего бутика эксклюзивных предметов интерьера. Франчайзи получает эксклюзивные права на регион.
Во франчайзинговый пакет включено:
- Полный алгоритм запуска бизнеса по франшизе
- Обучение и бесплатные тренинги для персонала
- Поддержка на всех этапах работы
- Отлаженные бизнес-процессы
- Обеспечение готовыми рекламными материалами
- Помощь в организации онлайн-продаж
Помимо этого, партнер получает консультации по эффективным маркетинговым активностям и разработку рекламных материалов при дополнительном запросе.
Преимущества и недостатки
К плюсам франшизы можно отнести реализацию эксклюзивной продукции с уникальным дизайном, обширный ассортимент, отсутствие роялти, а также собственное производство и прямые поставки с завода.
К недостаткам франшизы можно отнести необходимость относительно крупных инвестиций, соблюдение стандартов и технологии работы управляющей компании и большую конкуренцию.
Требования
Франчайзи должен располагать необходимыми финансовыми средствами для открытия бутика, а также иметь опыт ведения собственного бизнеса и соблюдать стандарты и технологии работы Bogaсho.
Чтобы открыть свой бутик, потребуется торговое помещение площадью от 50 до 200 квадратных метров. Он может располагаться в торговом или торгово-развлекательном центре, а также в отдельно стоящем помещении с высоким трафиком проходимости в экономически развитом районе города франчайзи.
Бизнес-модель
- Паушальный взнос — отсутствует
- Роялти — отсутствует
- Инвестиции — от 2 500 000 рублей
- Прибыль в месяц — от 1 500 000 рублей
- Срок окупаемости — 12 месяцев
Средняя оценка: 3
Оценили: 8
интересна эта франшиза