О компании
«Брецель» – это крафтовые пекарни, основанные в 2016 году. При изготовлении выпечки и хлебобулочных изделий сотрудники федеральной сети используют европейские технологии хлебопечения, известные с 1900 года.
Сотрудники «Брецель» согласно корпоративным стандартам применяют натуральное сырье и закваски собственного производства.
Миссия компании – производить хлеб по старинным рецептам, принципиально используя только натуральные ингредиенты.
Описание франшизы
Основное направление деятельности «Брецель» – реализация хлеба и хлебобулочных изделий. Но у инвестора есть возможность развивать и другие направления, в частности:
- Розничную торговлю горячими продуктами с торговой наценкой от 300 до 700%
- Сотрудничество с кафе, ресторанами и магазинами с торговой наценкой от 200% (опт)
- Работу по предзаказу
- Доставку готовой продукции.
Условия участия:
- Инвестиции – от 1 050 000 до 3 000 000 рублей
- Паушальный взнос – от 350 000 до 400 000 рублей
- Роялти – 3% от оборота
- Валовый доход – от 180 000 до 600 000 рублей в месяц.
Регионы продаж
Запуск возможен в любом городе РФ с населением от 30 000 человек после оценки рентабельности мероприятия.
Как происходит покупка
Чтобы приобрести пекарню «Брецель» по франшизе, необходимо:
Оставить заявку на нашем сайте (Ф.И.О., телефон, е- mail )
Головной офис находится в Волгограде по адресу: улица Карла Маркса, 17а.
Срок запуска
Открытие точки возможно через 3-4 недели с момента подписания договора франчайзинга.
Преимущества
Особенностями пекарен «Брецель» являются:
- Полный пекарный цикл – франчайзи не используют полуфабрикаты и искусственные добавки
- Формат «за стеклом» – покупатели могут следить за процессом приготовления хлебобулочных изделий, что повышает лояльность клиентов к бренду
- Использование традиционных рецептов – хлеб на закваске
- Ручной способ производства – вся продукция изготавливается на месте под чутким контролем пекарей
- Качественные ингредиенты – франчайзер заботится о качестве продукции и работает над ассортиментом
- Оптовые поставки – компания является поставщиками хлеба и выпечки в рестораны, сотрудничает со службами доставки.
Преимуществами открытия пекарни «Брецель» для инвестора являются:
- Востребованность продукта – «хлеб всему голова», 83% россиян употребляют хлебобулочные изделия на регулярной основе (по данным Nielsen)
- Неэластичный спрос – отсутствие влияния внешних факторов, таких как сезонность или кризисы, на объем реализации (в кризисные времена спрос только растет)
- Уникальность формата – крафтовые пекарни занимают менее 1% рынка: россияне проявляют интерес к ремесленной выпечке.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает приобрести один из двух доступных пакетов:
- Магазин-пекарню стоимостью от 2 100 000 рублей. Формат совмещает классическую пекарню и розничную точку в формате «у дома», в которой можно приобрести горячий хлеб, свежую выпечку, натуральные полуфабрикаты. Есть небольшая зона потребителя, где можно провести время за чашкой кофе
- Мини-пекарню (для Москвы) стоимостью от 1 050 000 рублей. Формат подходит для организации производства на минимальной площади (от 25 квадратных метров) с сохранением фирменного антуража.
Преимуществами мини-формата являются:
- Больший выхлоп с 1 квадратного метра
- Малый штат – 4 сотрудника
- Высокая наценка на фирменную продукцию
- Минимум списаний
- Простота контроля.
Помощь в открытии
Во франчайзинговый пакет включена пошаговая инструкция по запуску:
- Критерии выбора помещения и подбора персонала
- Стандарты закупа ингредиентов
- Выбор организационно-правовой формы и налогового режима
- Бизнес-план с расчетом срока окупаемости вложений, статьями доходов и расходов, структурой затрат на открытие
- Брендбук, POS-материалы и полиграфия – элементы фирменного стиля.
Персональный менеджер поможет подготовить помещение к запуску. Партнерам предоставляются консультации по ходу ведения строительных и монтажных работ, а также спецификация оборудования, стандарты торгового зала, мебели и POS-терминалов.
Обучение и поддержка
Франчайзер дает готовые стандарты ассортимента, технологические карты на каждую позицию прайса. Партнеры получают рекомендации по поиску сотрудников и всю необходимую кадровую документацию (проекты договоров, должностные инструкции).
Франчайзи проходят очное или дистанционное обучение как на старте, так и в процессе ведения бизнеса. Франчайзер гарантирует помощь и поддержку в организационных моментах (запуск и эксплуатация оборудования, в том числе с выездом на производство) и индивидуальный подход к каждому партнеру сети.
Контроль
В компании приняты корпоративные регламенты и стандарты: франчайзи обязуется следовать указаниям франчайзера после подписания договора коммерческой концессии.
Привлечение клиентов
В компании действует единая маркетинговая политика, нацеленная на стимулирование спроса и повышение лояльности к бренду «Брецель». Используются разные каналы сбыта (традиционные и digital), что позволяет оптимизировать бюджет на рекламные кампании.
Требования к франчайзи
Чтобы стать франчайзи «Брецель», нужно:
- Иметь заявленную сумму инвестиций
- Следовать рекомендациям франчайзера
- Участвовать во всех бизнес-процессах.
Требования к помещению
Для организации пекарни полного цикла потребуется арендовать помещение площадью от 70 до 80 квадратных метров, пекарни-кондитерской – от 80 до 100 квадратных метров, для мини-пекарни – от 25 квадратных метров.
Технические требования:
- Доступ к сети электроснабжения мощностью от 35 кВт
- Наличие водоснабжения и канализации
- Возможность монтажа приточно-вытяжной вентиляции.
Лучшие места для размещения – жилые районы с хорошим автомобильным и пешеходным трафиком, первый этаж ТЦ.
Бизнес-модель
Инвестиции составляют от 1 050 000 до 2 500 000 рублей. Доход зависит от формата:
- Стандартная пекарня на 70 квадратных метров приносит от 140 000 до 300 000 рублей в месяц
- Совмещенная с кондитерской – от 240 000 до 400 000 рублей в месяц
- Мини-формат – от 150 000 рублей в месяц.
Пекарня «Брецель» на 80 квадратов при среднем чеке 170 рублей и количестве покупателей 100 человек в сутке приносит инвестору прибыль 140 000 рублей при ежемесячных расходах 370 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций составляет 10 месяцев.
Средняя оценка: 3
Оценили: 39
интересна эта франшиза