Франшиза «Брецель» - кафе-пекарня

Информация о компании

«Брецель» – это крафтовые пекарни, основанные в 2016 году. При изготовлении выпечки и хлебобулочных изделий сотрудники федеральной сети используют европейские технологии хлебопечения, известные с 1900 года.

Сотрудники «Брецель» согласно корпоративным стандартам применяют:

Миссия компании – производить хлеб по старинным рецептам, принципиально используя только натуральные ингредиенты.

Описание франшизы

Основное направление деятельности «Брецель» – реализация хлеба и хлебобулочных изделий. Но у инвестора есть возможность развивать и другие направления, в частности:

Условия участия:

Регионы продаж

Запуск возможен в любом городе РФ с населением от 30 000 человек после оценки рентабельности мероприятия.

Как происходит покупка

Чтобы приобрести пекарню «Брецель» по франшизе, необходимо:

  1. Перейти на сайт франчайзингового проекта bretzel-franchising.ru.
  2. Заполнить онлайн-заявку (Ф.И.О., телефон, e-mail) и отправить запрос на презентацию
  3. Ознакомиться с данными и дождаться звонка от представителя франчайзера либо позвонить ему по номеру 8 (800) 551-96-90.
  4. Обсудить условия сотрудничества и пройти собеседование
  5. Заключить договор коммерческой концессии
  6. Приступить к поиску и оборудованию помещения, найму и обучению сотрудников
  7. Подготовить точку к открытию.

Можно отправить коммерческое предложение на bretzel.vlg@gmail.com или связаться с представителем компании в Instagram (pekarnya_bretzel). Головной офис находится в Волгограде по адресу: улица Карла Маркса, 17а. 

Срок запуска

Открытие точки возможно через 3-4 недели с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Особенностями пекарен «Брецель» являются:

Преимуществами открытия пекарни «Брецель» для инвестора являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает приобрести один из двух доступных пакетов:

Преимуществами мини-формата являются:

Помощь в открытии

Во франчайзинговый пакет включена пошаговая инструкция по запуску:

Персональный менеджер поможет подготовить помещение к запуску. Партнерам предоставляются консультации по ходу ведения строительных и монтажных работ, а также спецификация оборудования, стандарты торгового зала, мебели и POS-терминалов.

Обучение и поддержка

Франчайзер дает готовые стандарты ассортимента, технологические карты на каждую позицию прайса. Партнеры получают рекомендации по поиску сотрудников и всю необходимую кадровую документацию (проекты договоров, должностные инструкции). 

Франчайзи проходят очное или дистанционное обучение как на старте, так и в процессе ведения бизнеса. Франчайзер гарантирует помощь и поддержку в организационных моментах (запуск и эксплуатация оборудования, в том числе с выездом на производство) и индивидуальный подход к каждому партнеру сети.

Контроль

В компании приняты корпоративные регламенты и стандарты: франчайзи обязуется следовать указаниям франчайзера после подписания договора коммерческой концессии.

Привлечение клиентов

В компании действует единая маркетинговая политика, нацеленная на стимулирование спроса и повышение лояльности к бренду «Брецель». Используются разные каналы сбыта (традиционные и digital), что позволяет оптимизировать бюджет на рекламные кампании.

Требования к франчайзи 

Чтобы стать франчайзи «Брецель», нужно:

Требования к помещению

Для организации пекарни полного цикла потребуется арендовать помещение площадью от 70 до 80 квадратных метров, пекарни-кондитерской – от 80 до 100 квадратных метров, для мини-пекарни – от 25 квадратных метров.

Технические требования:

Лучшие места для размещения – жилые районы с хорошим автомобильным и пешеходным трафиком, первый этаж ТЦ.

Бизнес-модель 

Инвестиции составляют от 1 050 000 до 2 500 000 рублей. Доход зависит от формата:

Пекарня «Брецель» на 80 квадратов при среднем чеке 170 рублей и количестве покупателей 100 человек в сутке приносит инвестору прибыль 140 000 рублей при ежемесячных расходах 370 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций составляет 10 месяцев.




Средняя оценка: 3

Оценили: 10

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
10
Стоит ли купить франшизу от «Брецель»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 050 000 до 3 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза GOOD FOOD - кафе быстрого обслуживания

Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI.Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).

Инвестиции - от 290 000 до 1 800 000 рублей
Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

«Бодрый день» – сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

Инвестиции - от 470 000 до 700 000 рублей
Франшиза «Годограф» - учебный центр по подготовке к ЕГЭ

«Годограф» – центр подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ, основанный в 2012 году в Москве. Компания смогла развиться от небольшого офиса до федеральной сети без привлечения заемных средств. В основе работы – высокое качество услуг и маркетинг.

Инвестиции - от 300 000 до 700 000 рублей
Франшиза THOMAS MUNZ - бренд немецкой обуви

THOMAS MUNZ – легендарный обувной бренд и сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок. Компания основана в 1994 году, а франчайзинг запущен в 2011 году.

Инвестиции - от 5 000 000 до 8 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru