Франшиза Brick to brick - разработка дизайн-проектов

Информация о компании

Brick to brick — это сеть студий дизайна, которая занимается разработкой дизайн-проектов и их реализацией под ключ. Была основана в 2015 году. Головной офис Brick to brick располагается в Краснодаре.

У истоков компании стояли два человека — строитель и маркетолог. Сегодня в ее команду входит множество специалистов разных направлений. География деятельности Brick to brick охватывает различные города страны — от Москвы и Санкт-Петербурга до Ставрополя и Сочи.

Клиенты выбирают студии Brick to brick из-за высокого качества услуг и прозрачных условий сотрудничества. Организация не меняет стоимость услуг в ходе работы: клиент оплачивает ее результат по тем тарифам, которые указаны в договоре. При разработке дизайна учитываются пожелания и запросы заказчика. Такой подход позволяет создать по-настоящему эксклюзивный и стильный дизайн-проект. 

Компания Brick to brick запустила франшизу в 2019 году. Всего за 2 года было открыто около 20 предприятий по франшизе, что подтвердило ее успешность. Фирма планирует и в дальнейшем расширять географию, а также оптимизировать бизнес-процессы в сфере дизайна интерьеров для организации комфортной среды для дизайнеров.

Описание франшизы

Дизайн-студия Brick to brick считается бизнесом с высокой конкурентоспособностью и низким порогом входа. 

В пакет франшизы входят:

Регионы продаж

Студии Brick to brick успешно работают по всей России. Представительства компании находятся в следующих городах:

Франчайзи может открыть студию дизайна в любом регионе России. Город подбирается по согласованию с управляющей компанией.

Как происходит покупка

Для покупки франшизы необходимо оставить заявку на нашем сайте. С потенциальным партнером свяжется представитель компании и вышлет примерный бизнес-план студии. 

После согласования всех основных моментов и подписания договора франчайзи необходимо перейти к поиску помещения. Дизайн-проект для него подготовит франчайзер. Затем нужно закупить оборудование и материалы. Следующим этапом будет подбор и обучение персонала. Для дизайнеров и прорабов проводятся тренинги и мастер-классы. Необходимое обучение пройдет и владелец бизнеса.

Перед открытием студии франчайзер запускает рекламную кампанию, которая поможет привлечь первых клиентов. Кроме того, управляющая компания разработает продающий сайт.

Срок запуска

Для открытия студии потребуется не более 21 дня. Наличие подходящего помещения ускорит процесс запуска бизнеса.

Преимущества

При покупке франшизы партнер компании Brick to brick получает следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

При запуске бизнеса франчайзи ожидает полная поддержка от головного офиса Brick to brick. Франчайзер поможет подобрать помещение под студию, даст рекомендации по ремонту. Также головная компания поможет в подборе и обучении персонала. Для франчайзи будет проведен тренинг по ведению бизнеса.

Перед запуском студии управляющая компания проводит рекламную кампанию для привлечения первых клиентов.

Обучение

В пакет франшизы входит обучение франчайзи и сотрудников. Владелец студии проходит двухнедельное онлайн-обучение, которое ознакомит его с основами управления бизнесом. Для персонала компании также проводятся обучающие тренинги и мастер-классы. Франчайзер предоставляет корпоративную книгу, которая позволит быстрее включиться в рабочий процесс и освоиться в коллективе. Для дизайнеров и прорабов проводятся регулярные вебинары.

Помимо этого, сотрудники компании получают готовые скрипты продаж, рекомендации по работе с клиентами и многое другое. 

Поддержка

На всех этапах ведения бизнеса франчайзи оказывается полная помощь и поддержка со стороны управляющей компании. При необходимости владелец бизнеса всегда может задать вопросы и получить оперативные ответы на них. 

Контроль

Отлаженные бизнес-процессы Brick to brick не требуют бдительного контроля со стороны франчайзера. Франчайзи, в свою очередь, обязан контролировать качество предоставляемых услуг и соблюдение персоналом стандартов компании и технологий продаж.

Привлечение клиентов

Для привлечения клиентов разрабатывается сайт, адаптированный под регион франчайзи. Франчайзер проводит постоянные рекламные кампании, которые также способствуют их поиску. Поддерживать интерес клиентов помогают рекламные акции и предложения. 

Требования к франчайзи 

Перед запуском бизнеса покупатель франшизы должен зарегистрировать ИП или ООО. 

Также франчайзи должен соответствовать следующим требованиям:

Наличие опыта в бизнесе и продажах будет дополнительным преимуществом.

Требования к помещению

Для открытия магазина покупатель франшизы должен арендовать или купить помещение площадью от 30 до 50 квадратных метров. Такая площадь является оптимальной для открытия студии дизайна.

Предпочтительное расположение — бизнес-центр класса B и выше. Студия должна располагаться в проходном месте, вблизи от остановок общественного транспорта и станций метро.

Бизнес-модель 

Успешное функционирование студий по франшизе доказало устойчивость и надежность бизнеса. Все инвестиции и расходы по открытию продуманы до мелочей.

На открытие бизнеса требуется от 500 тысяч до 1 миллиона рублей с учетом паушального взноса в размере 500–700 тысяч рублей. Дополнительно франчайзи обязан ежемесячно выплачивать роялти 25 тысяч рублей.

Первую прибыль после запуска студии, по утверждению франчайзера, можно получить уже через месяц работы. Окупить затраты можно после реализации 3 проектов под ключ. Ориентировочно для этого достаточно 9 месяцев.

Прочие финансовые характеристики:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Предложение от Brick to brick обладает высокой конкурентоспособностью. Сфера дизайна интерьеров сейчас находится на стадии развития, поэтому у данного бизнеса имеется большой потенциал. 

Присоединившись к команде профессионалов, франчайзи сможет открыть успешный бизнес и получить много клиентов благодаря качественному продукту и комплексному подходу. Также в компании регулярно проводятся рекламные акции для стимулирования аудитории.

Бизнес не подвержен сезонным колебаниям и влиянию кризиса. Заявки на проекты по дизайну интерьеров поступают круглый год. При этом отбить вложения можно достаточно быстро.

Студия будет в равной степени востребована как в большом, так и в маленьком городе. Клиентов мегаполиса приятно удивят высокое качество услуг и доступные цены, а жители маленького города будут рады получить новую для себя услугу.

Инвестиции в бизнес можно также назвать доступными. Для открытия студии потребуется до 1 миллиона рублей. Также предусмотрен паушальный взнос в размере 500–700 тысяч рублей. При грамотном подходе и четком следовании бизнес-плану эти вложения быстро окупятся.

Таким образом, бизнес по франшизе с компанией Brick to brick несет минимум рисков. 

Основные риски и недостатки

Открытие любого бизнеса сопряжено с рисками и недостатками. При запуске студии Brick to brick по франшизе необходимо грамотно подобрать помещение. Важным критерием является высокая проходимость. При неправильном расположении клиентов будет меньше, что приведет к частичной потере прибыли.

Большую роль в успехе бизнеса играет правильный подбор персонала. Дизайнеры, прорабы и другие сотрудники в обязательном порядке должны пройти первоначальное обучение и постоянно повышать свою квалификацию. От профессионального уровня команды зависит качество предоставляемых услуг и последующая прибыль. 

Компания Brick to brick имеет хорошую репутацию, и главная забота франчайзи — сохранить ее на достойном уровне. Франчайзи также обязан соблюдать стандарты и регламенты компании. Нарушение условий договора ведет к штрафам со стороны франчайзера. В крайнем случае возможно прекращение договора концессии в одностороннем порядке.

Перед покупкой франшизы рекомендуется тщательно ознакомиться со всеми необходимыми учредительными документами и договором.




Средняя оценка: 5

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от Brick to brick? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 500 000 до 1 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Babor Beauty Spa - сеть салонов красоты

Babor — международная сеть салонов красоты, включающая 250 салонов по всему миру, из них в России работает 35 салонов. Ersta —  управляющая компания, работающая в салонном бизнесе. Была основана в 1999 году. Babor имеет дистрибьюторские представительства в более чем 70 странах, в том числе в Швейцарии, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Швеции, Сингапуре, Канаде и США.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей
Франшиза «Спортландия» - сеть спортивных магазинов

Сеть спортивных магазинов «Спортландия» является дочерним проектом ГК СПОРТМАСТЕР — абсолютного лидера оптово-розничного рынка спорттоваров в РФ и странах СНГ. Создание дочерней сети было продиктовано привлечением к посещению этих торговых точек покупателей целыми семьями.

Инвестиции - от 9 500 000 рублей
Франшиза GEOX - магазин одежды и обуви

GEOX — магазин одежды и обуви для мужчин и женщин. Для ее изготовления используются дышащие материалы, не сковывающие движения и защищающие от дождя и ветра. Итальянская компания запатентовала более 60 технологий в сфере дизайна одежды и обуви. Франчайзинг появился с момента запуска GEOX в 2009 году.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей
Франшиза Concept Club - магазин женской одежды и нижнего белья

Concept Club – известный бренд женской одежды, впервые представленный на российском рынке в 2005 году. Данная торговая марка входит в портфель холдинга Concept Group.

Инвестиции - от 4 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru