Франшиза «Белорусская косметика»

Посмотреть отзывы () Задать вопрос франчайзеру

Информация о компании

Компания «Белорусская косметика» — официальный дистрибьютор и импортер более 50 брендов товаров от 45 заводов парфюмерной и косметической продукции, бытовой химии и средств личной гигиены. Уникальный лицензированный товар представлен в широком диапазоне — почти 6 000 позиций.

Структура начала формироваться в 2009 году в Смоленске и на сегодняшний день представлена сетью фирменных розничных магазинов, торговыми точками франчайзи, а также каналами сбыта и онлайн-продаж.

Магазины «Белорусской косметики» рассредоточены в 26 регионах Российской Федерации. Работа компании ориентирована на рыночный сегмент «средний минус», который на данный момент является самым популярным и обеспечивает стабильный рост спроса.

Бизнес-модель «Белорусской косметики» адаптирована к условиям кризиса, поэтому число продаж и торговых точек сети с каждым годом стремительно увеличивается. Все открытые магазины успешно функционируют. За всю историю франшизы не было ни единого случая банкротства, и этот факт является подтверждением эффективности бизнес-модели.

Описание франшизы

Франшиза компании «Белорусская косметика» отличается уникальным форматом, который сочетает классический франчайзинг с автономией партнера и гарантирует финансовый успех. Сумма инвестиций составляет от 900 тысяч до 1,95 млн рублей.

Компания опробовала несколько вариантов торговых точек — от формата street retail до «острова» в торговом центре, каждая из которых показала высокую степень эффективности. На данный момент минимальный зарегистрированный срок окупаемости составляет 6 месяцев. Средний показатель окупаемости торговой точки этого франчайзера составляет от 8 до 18 месяцев.

Регионы продаж

География бренда на территории России представлена 20 регионами. Магазины «Белорусской косметики» работают в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, Смоленск, Тула, Пенза, Псков, Архангельск, Россошь, Чита, Великий Новгород, Тверь, Брянск, Калуга, Мурманск, Северодвинск, Сызрань, Вязьма, Гатчина, Петрозаводск, Екатеринбург, Уфа, Махачкала, Йошкар-Ола, Омск, Зеленоград, Люберцы, Нижний Новгород.

Как происходит покупка

На первом этапе нужно заполнить анкету потенциального партнера и отправить ее в компанию «Белорусская косметика». Далее организуется встреча с руководством компании в городе Смоленске, и в случае обоюдного решения о партнерстве происходит оплата паушального взноса.

Срок запуска

После оплаты паушального взноса партнер остается в Смоленске на два дня и проходит обучение, после чего возвращается в свой город и ищет помещение, которое соответствует инструкции, полученной от франчайзера.

На очередном этапе франчайзи открывает ИП, заключает договор аренды помещения, начинает ремонт и поиск персонала. Также некоторое время потребуется на обучение персонала, получение товара, сбор оборудования, подготовку и организацию PR-кампании.

Преимущества

Основные плюсы франшизы «Белорусская косметика» заключаются в следующем:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Пакет франшизы включает право использовать товарный знак, готовую бизнес-модель бренда и интеллектуальную систему автозаказа, возможность получить разработку товарно-ассортиментной матрицы, а также дизайн-проект помещения и доступ к базе знаний компании. Кроме того, франчайзи может рассчитывать на комплексную поддержку при открытии и дальнейшей деятельности магазина — техническую, информационную и юридическую.

В рамках сотрудничества компания «Белорусская косметика» предлагает своим партнерам франшизу в любом из четырех форматов:

Помощь в открытии

На этапе открытия магазина франчайзер не перекладывает на партнера всю ответственность, а принимает самое активное участие. Компания курирует франчайзи на протяжении всего этапа подготовки к открытию, начиная с тщательного подбора локации, которая в рамках данного бизнеса гарантирует до 80% успешности бизнес-процессов. Для этого применяется сложный калькулятор анализа экономики локаций, с помощью которого можно увидеть полную картину показателей работы каждого отдельно взятого помещения еще до того, как в нем откроется реальная торговая точка.

Запуск магазина осуществляется под строгим контролем франчайзера на основе ранее рассчитанных показателей. Этот фактор надежно страхует бизнес от возможных ошибок.

Компания разрабатывает для партнера дизайн заведения, в том числе вывеску и 3D-проект расстановки модулей, товарно-ассортиментную матрицу, планограмму, технический проект магазина.

Франчайзер разворачивает в магазине партнера рабочую сеть, настраивает видеонаблюдение, запускает систему автозаказа товара, подключает к системе круглосуточной технической поддержки и инфраструктуре сбора информации о качестве обслуживания.

Для уверенного старта партнера франчайзер разрабатывает также входную маркетинговую акцию, которая охватит широкое информационное поле и с первых же дней работы привлечет максимально возможное число клиентов.

Обучение

Франчайзер берет на себя обязательное обучение партнеров. Образовательный курс состоит из знакомства с корпоративными стандартами, обучения рабочим процессам и регламентам компании. Выдается подробный алгоритм подбора помещения и персонала. Образовательный процесс может проходить в дистанционном формате или в офисе компании — на выбор партнера. Также проводится обучение персонала будущего магазина.

Контроль

Перед запуском торговой точки партнер получает дорожную карту, в которой четко описаны все задачи, прописаны сроки их выполнения и указаны ответственные лица. Компания контролирует выполнение каждого пункта дорожной карты. Контроль качества обслуживания осуществляется посредством «горячей линии» — общей инфраструктуры, к которой подключен каждый филиал сети.

Привлечение клиентов

Чтобы покупатели всегда находили в магазинах «Белорусская косметика» что-то интересное для себя, каждый месяц компания проводит ассортиментные акции, ищет и создает новые эффективные маркетинговые инструменты и использует все возможные информационные каналы. Именно благодаря этому франчайзеру ежедневно удается обслуживать огромное число покупателей и получать максимальную прибыль от работы каждой торговой точки.

Требования к франчайзи 

Партнер франшизы «Белорусская косметика» должен соответствовать некоторым обязательным условиям:

Требования к помещению

Для успешного течения бизнес-процессов помещение должно располагаться не в спальном районе, а в локации с большим пешеходным трафиком. Его площадь должна составить 30-40 квадратных метров.

Бизнес-модель 

За время работы компании «Белорусская косметика» было протестировано несколько форматов работы. Каждый из них оказался адаптирован к условиям кризиса и по-своему эффективным. Окупаемость всех этих моделей занимает от 8 до 18 месяцев.

Малая франшиза

Инвестиции в рамках этого формата составят:

Чистая прибыль в месяц:

Большая франшиза

Быстрая франшиза

Бизнес под ключ

Расчет дохода на примере среднестатистического магазина компании «Белорусская косметика» с общей площадью 40 квадратных метров и торговой площадью 35 квадратных метров:

Таким образом, в среднем обычный магазин «Белорусской косметики» в месяц приносит от 100 000 до 200 000 рублей, а срок его окупаемости составляет от 8 до 18 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Продукция бренда «Белорусская косметика» практически не представлена в сетях масс-маркета, таких как Дикси, Пятерочка, Магнит Косметик и других. Поэтому эти товары не конкурируют напрямую с их товарной матрицей. К тому же работа торговых точек, открытых недалеко от крупных сетевых магазинов, отличается прекрасными финансовыми результатами. Этот феномен объясняется тем, что покупатель большое внимание обращает на стоимость продукта и, как правило, предпочитает дорогому товару такую же качественную, но менее дорогостоящую альтернативу.

Белорусская косметика характеризуется высокой маржинальностью, качеством, стильной упаковкой и доступной ценой. Стратегия развития компании нацелена на расширение географии присутствия и охват всей территории России.

Основные риски и недостатки

По причине стремительного развития формата онлайн-продаж развитие офлайн-магазина может быть не очень интенсивным, особенно если торговая точка расположена в локации с недостаточно активным пешеходным трафиком

Выкуп оборудования франчайзером в случае закрытия магазина происходит по заниженным ценам, поэтому полностью вернуть средства, затраченные на этот пункт расходов, не получится


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Белорусская косметика»





      Средняя оценка: 3.0

      Оценили: 33

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      3.0
      5
      1
      33
      Стоит ли покупать франшизу от «Белорусская косметика»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Магазин товаров «с перчинкой» «Штучки-Дрючки»

      Для тех, кто хочет выгодно вложиться в работающий бизнес, кому интересно всё новое, для смелых и решительных людей мы предлагаем франшизу магазина «Штучки-Дрючки».

      Инвестиции - от 750 000 руб.
      AppGlobal - мобильные приложения

      Франшиза AppGlobal подразумевает бизнес на создании мобильных приложений. Чтобы узнать более детально об этой франшизе и увидеть о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 79 000 руб.
      [KU:] рамен изакая бар - франшиза японского бара

      Франшиза [KU:] рамен изакая позволяет открыть бар. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 15 000 000 руб.

      Франшиза «Копейка» подразумевает открытие современного супермаркета с большим ассортиментом товаров. Чтобы ознакомиться с отзывами об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 2 900 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе