Франшиза «Белорусская косметика» - косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства

О компании

Компания «Белорусская косметика» — официальный дистрибьютор и импортер более 50 брендов товаров от 45 заводов парфюмерной и косметической продукции, бытовой химии и средств личной гигиены. Уникальный лицензированный товар представлен в широком диапазоне — почти 6 000 позиций.

Магазины «Белорусской косметики» рассредоточены в 26 регионах Российской Федерации. Работа компании ориентирована на рыночный сегмент «средний минус», который на данный момент является самым популярным и обеспечивает стабильный рост спроса.

Бизнес-модель «Белорусской косметики» адаптирована к условиям кризиса, поэтому число продаж и торговых точек сети с каждым годом растет. Все открытые магазины успешно функционируют. За всю историю франшизы не было ни единого случая банкротства, этот факт является подтверждением эффективности бизнес-модели.

Описание франшизы

Франшиза компании «Белорусская косметика» отличается уникальным форматом, который сочетает классический франчайзинг с автономией партнера и гарантирует финансовый успех. Сумма инвестиций составляет от 900 тысяч до 1,95 млн рублей.

Компания опробовала несколько вариантов торговых точек — от формата street retail до «острова» в торговом центре, каждая из которых показала высокую степень эффективности. На данный момент минимальный зарегистрированный срок окупаемости составляет 6 месяцев. Средний показатель окупаемости торговой точки этого франчайзера составляет от 8 до 18 месяцев.

Регионы продаж

География бренда на территории России представлена 20 регионами. Магазины «Белорусской косметики» работают в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, Смоленск, Тула, Пенза, Псков, Архангельск, Россошь, Чита, Великий Новгород, Тверь, Брянск, Калуга, Мурманск, Северодвинск, Сызрань, Вязьма, Гатчина, Петрозаводск, Екатеринбург, Уфа, Махачкала, Йошкар-Ола, Омск, Зеленоград, Люберцы, Нижний Новгород.

Как происходит покупка

На первом этапе нужно оставить заявку на нашем сайте.

Далее организуется встреча с руководством компании в городе Смоленске, и в случае обоюдного решения о партнерстве происходит оплата паушального взноса.

Срок запуска

После оплаты паушального взноса партнер остается в Смоленске на два дня и проходит обучение, после чего возвращается в свой город и ищет помещение, которое соответствует инструкции, полученной от франчайзера.

На очередном этапе франчайзи открывает ИП, заключает договор аренды помещения, начинает ремонт и поиск персонала. Также некоторое время потребуется на обучение персонала, получение товара, сбор оборудования, подготовку и организацию PR-кампании.

Преимущества

Основные плюсы франшизы «Белорусская косметика» заключаются в следующем:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Пакет франшизы включает право использовать товарный знак, готовую бизнес-модель бренда и интеллектуальную систему автозаказа, возможность получить разработку товарно-ассортиментной матрицы, а также дизайн-проект помещения и доступ к базе знаний компании. Кроме того, франчайзи может рассчитывать на комплексную поддержку при открытии и дальнейшей деятельности магазина — техническую, информационную и юридическую.

В рамках сотрудничества компания «Белорусская косметика» предлагает своим партнерам франшизу в любом из четырех форматов:

Помощь в открытии

На этапе открытия магазина франчайзер не перекладывает на партнера всю ответственность, а принимает самое активное участие. Компания курирует франчайзи на протяжении всего этапа подготовки к открытию, начиная с тщательного подбора локации, которая в рамках данного бизнеса гарантирует до 80% успешности бизнес-процессов. Для этого применяется сложный калькулятор анализа экономики локаций, с помощью которого можно увидеть полную картину показателей работы каждого отдельно взятого помещения еще до того, как в нем откроется реальная торговая точка.

Запуск магазина осуществляется под строгим контролем франчайзера на основе ранее рассчитанных показателей. Этот фактор надежно страхует бизнес от возможных ошибок.

Компания разрабатывает для партнера дизайн заведения, в том числе вывеску и 3D-проект расстановки модулей, товарно-ассортиментную матрицу, планограмму, технический проект магазина.

Франчайзер разворачивает в магазине партнера рабочую сеть, настраивает видеонаблюдение, запускает систему автозаказа товара, подключает к системе круглосуточной технической поддержки и инфраструктуре сбора информации о качестве обслуживания.

Для уверенного старта партнера франчайзер разрабатывает также входную маркетинговую акцию, которая охватит широкое информационное поле и с первых же дней работы привлечет максимально возможное число клиентов.

Обучение

Франчайзер берет на себя обязательное обучение партнеров. Образовательный курс состоит из знакомства с корпоративными стандартами, обучения рабочим процессам и регламентам компании. Выдается подробный алгоритм подбора помещения и персонала. Образовательный процесс может проходить в дистанционном формате или в офисе компании — на выбор партнера. Также проводится обучение персонала будущего магазина.

Контроль

Перед запуском торговой точки партнер получает дорожную карту, в которой четко описаны все задачи, прописаны сроки их выполнения и указаны ответственные лица. Компания контролирует выполнение каждого пункта дорожной карты. Контроль качества обслуживания осуществляется посредством «горячей линии» — общей инфраструктуры, к которой подключен каждый филиал сети.

Привлечение клиентов

Чтобы покупатели всегда находили в магазинах «Белорусская косметика» что-то интересное для себя, каждый месяц компания проводит ассортиментные акции, ищет и создает новые эффективные маркетинговые инструменты и использует все возможные информационные каналы. Именно благодаря этому франчайзеру ежедневно удается обслуживать огромное число покупателей и получать максимальную прибыль от работы каждой торговой точки.

Требования к франчайзи 

Партнер франшизы «Белорусская косметика» должен соответствовать некоторым обязательным условиям:

Требования к помещению

Для успешного течения бизнес-процессов помещение должно располагаться не в спальном районе, а в локации с большим пешеходным трафиком. Его площадь должна составить 30-40 квадратных метров.

Бизнес-модель 

За время работы компании «Белорусская косметика» было протестировано несколько форматов работы. Каждый из них оказался адаптирован к условиям кризиса и по-своему эффективным. Окупаемость всех этих моделей занимает от 8 до 18 месяцев.

Малая франшиза

Инвестиции в рамках этого формата составят:

Чистая прибыль в месяц:

Большая франшиза

Быстрая франшиза

Бизнес под ключ

Расчет дохода на примере среднестатистического магазина компании «Белорусская косметика» с общей площадью 40 квадратных метров и торговой площадью 35 квадратных метров:

Таким образом, в среднем обычный магазин «Белорусской косметики» в месяц приносит от 100 000 до 200 000 рублей, а срок его окупаемости составляет от 8 до 18 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Продукция бренда «Белорусская косметика» практически не представлена в сетях масс-маркета, таких как Дикси, Пятерочка, Магнит Косметик и других. Поэтому эти товары не конкурируют напрямую с их товарной матрицей. К тому же работа торговых точек, открытых недалеко от крупных сетевых магазинов, отличается прекрасными финансовыми результатами. Этот феномен объясняется тем, что покупатель большое внимание обращает на стоимость продукта и, как правило, предпочитает дорогому товару такую же качественную, но менее дорогостоящую альтернативу.

Белорусская косметика характеризуется высокой маржинальностью, качеством, стильной упаковкой и доступной ценой. Стратегия развития компании нацелена на расширение географии присутствия и охват всей территории России.

Основные риски и недостатки

По причине стремительного развития формата онлайн-продаж развитие офлайн-магазина может быть не очень интенсивным, особенно если торговая точка расположена в локации с недостаточно активным пешеходным трафиком

Выкуп оборудования франчайзером в случае закрытия магазина происходит по заниженным ценам, поэтому полностью вернуть средства, затраченные на этот пункт расходов, не получится.




Средняя оценка: 3

Оценили: 43

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
43
Стоит ли покупать франшизу от «Белорусская косметика»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 500 000 до 12 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Супермен» – сеть автоматизированных парикмахерских

«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника . 

Инвестиции - от 950 000 до 1 200 000 рублей
Франшиза «Перчини» - ресторан итальянской кухни

Restorator Franchising Group является лидером ресторанного рынка Новосибирска и области. Компания управляет современными успешными ресторанами: Перчини, People’s, Чучвара, Хочупури, New York Pizza и других заведений. 

Инвестиции - от 35 000 000 000 рублей
Франшиза SUPER SOCKS - бренд нескучных носочков, кепок и рюкзаков

Super Socks – интернет-магазин по продаже носков с оригинальным принтом, а также футболок, кепок, рюкзаков и аксессуаров. Вся продукция отличается высоким качеством и доступными ценами. Каждая пара носков имеет индивидуальную упаковку с узнаваемым дизайном. 

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «Preslife» - сеть студий прессотерапии

Preslife – студии аппаратного детокс-массажа и прессотерапии, основанные в 2011 году.  Основное направление деятельности компании – предоставление услуг по коррекции фигуры с использованием профессиональных методик и оборудования. 

Инвестиции - от 590 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru