Франшиза «МУ-МУ» - сеть демократичных кафе формата free flow

Информация о компании

МУ-МУ – это сеть кафе формата free flow с линией раздачи, мангальной и барной зонами, основанная в 2000 году. К 2012 году насчитывалось 30 действующих кафе. В 2016 было запущено 5 заведений по франчайзингу. Старт открытых продаж франшизы МУ-МУ пришелся на 2018 год. 

Ежегодно компания обслуживает более 12 000 000 гостей. В организации работает 2 500 сотрудников.

В меню МУ-МУ представлены знакомые и любимые многими блюда и напитки русской и зарубежной кухни, в том числе:

Компания, помимо розничных точек, развивает направление доставки и формат take-away («на вынос»).

Описание франшизы

За 19 лет работы у компании накопился богатый опыт экспериментов, кейсов и завершенных проектов. МУ-МУ – это место, где можно по-домашнему вкусно пообедать, провести время с семьей и друзьями, пообщаться с коллегами и партнерами по бизнесу.

Заведения выбирают за:

Условия участия:

Регионы продаж

В сети МУ-МУ функционирует 43 кафе: 36 – собственных предприятий, 7 – франшизных.

Карта открытия включает в себя следующие города МО:

Запуск возможен в городах с численностью населения от 100 000 до 250 000 человек, с наличием градообразующего предприятия, крупного ТРЦ или БЦ. В населенном пункте должно вестись активное строительство жилого фонда, действовать федеральная программа развития.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи проекта МУ-МУ, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Франчайзер ответит в ближайшее время для обсуждения возможности запуска бизнеса в выбранном регионе.

Срок запуска

На открытие полноформатного кафе уходит от 2,5 до 3 месяцев с учетом времени, необходимого на оформление юридического лица, заключение договора аренды, ремонт и оборудование заведения с нуля.

Преимущества

Плюсами концепции заведений МУ-МУ являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В стоимость франшизы включены:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет с подбором помещения и заключением договора аренды на выгодных условиях. В компании предусмотрен авторский надзор и консалтинг на всех этапах строительства: от согласования проектной документации до проведения ремонтных и отделочных работ. Персональный менеджер предоставит контакты поставщиков оборудования для кухни, мебели, POS-систем и так далее.

Обучение

Для новых партнеров предусмотрен курс обучения в головном офисе компании или в дистанционном формате. Франчайзер поможет с поиском, стажировкой и оформлением персонала. Поваров обучают технологиям приготовления блюд (отрабатывают все позиции меню) под контролем бренд-шефа, направляют в действующие заведения сети для получения опыта. Официанты также проходят вводный курс по сервису и обслуживанию посетителей.

Поддержка

Партнерам гарантировано постпродажное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Франчайзи получают бесплатные консультации по ведению операционной деятельности кафе.

Контроль

Франчайзер организует системный контроль за соблюдением стандартов и регламентов сети. В заведениях установлены системы видеонаблюдения для дистанционной оценки работы персонала, фиксации правонарушений. Периодически точки посещают тайные покупатели, которые проверяют работу по заранее подготовленному чек-листу, указывают на ошибки, помогают оперативно исправить недочеты.

Привлечение клиентов

Франчайзер размещает информацию о новых точках на официальном сайте компании, помогает с настройкой таргетированной и контекстной рекламы, ведением социальных сетей. Объем поддержки зависит от бюджета франчайзи. В паушальный взнос включены POS-материалы, вывеска, стандарты фирменного стиля и брендбук.

Требования к помещению

Необходимо арендовать или приобрести в собственность помещение, расположенное в МО, в городе с населением от 100 000 до 250 000 человек, в густонаселенном жилом массиве. Основные требования:

Бизнес-модель 

Типовой инвестиционный бюджет на запуск кафе МУ-МУ в Московской области (площадь кафе – 500 квадратных метров):

Расходы на открытие составляют 6 000 000 рублей, в том числе:

Срок окупаемости – 2,8 лет. Дисконтированный срок окупаемости – 3,5 года.




Средняя оценка: 3

Оценили: 7

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
7
Стоит ли покупать франшизу от «МУ-МУ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 25 000 000 до 30 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «МясБерри» - натуральные полуфабрикаты ручной работы

«МясБерри» — компания, занимающаяся переработкой мяса и производством полуфабрикатов ручной работы. Предлагает обширный ассортимент, который включает десятки наименований продукции из мяса и теста. Была основана в 2018 году. 

Инвестиции - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «Фаст Финанс» - микрокредитная компания

ГК МФО «Фаст Финанс» представляет собой крупную сеть микрокредитных организаций, функционирующих под одной торговой маркой по всей территории России. «Фаст Финанс» предоставляет денежные займы клиентам на сумму до 15 тысяч рублей на короткий срок до 30 дней.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза ПИLКИ - сеть студий маникюра

Сеть студий маникюра и педикюра ПИLКИ была открыта в 2014 году в городе Санкт-Петербурге. Салон красоты быстро стал популярным, и к концу 2016 года количество студий выросло до 22.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза «ECCO» - скандинавский бренд обуви и аксессуаров

Ecco — всемирно известный скандинавский производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. С 1992 года ООО «Экко-Рос» (г. Москва) является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы Ecco Sco A/S и торговой марки Ecco на территории России. 

Инвестиции - от 11 000 000 до 20 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru