Франшиза «МУ-МУ» - сеть демократичных кафе формата free flow

Информация о компании

МУ-МУ – это сеть кафе формата free flow с линией раздачи, мангальной и барной зонами, основанная в 2000 году. К 2012 году насчитывалось 30 действующих кафе. В 2016 было запущено 5 заведений по франчайзингу. Старт открытых продаж франшизы МУ-МУ пришелся на 2018 год. 

Ежегодно компания обслуживает более 12 000 000 гостей. В организации работает 2 500 сотрудников.

В меню МУ-МУ представлены знакомые и любимые многими блюда и напитки русской и зарубежной кухни, в том числе:

Компания, помимо розничных точек, развивает направление доставки и формат take-away («на вынос»).

Описание франшизы

За 19 лет работы у компании накопился богатый опыт экспериментов, кейсов и завершенных проектов. МУ-МУ – это место, где можно по-домашнему вкусно пообедать, провести время с семьей и друзьями, пообщаться с коллегами и партнерами по бизнесу.

Заведения выбирают за:

Условия участия:

Регионы продаж

В сети МУ-МУ функционирует 43 кафе: 36 – собственных предприятий, 7 – франшизных.

Карта открытия включает в себя следующие города МО:

Запуск возможен в городах с численностью населения от 100 000 до 250 000 человек, с наличием градообразующего предприятия, крупного ТРЦ или БЦ. В населенном пункте должно вестись активное строительство жилого фонда, действовать федеральная программа развития.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи проекта МУ-МУ, необходимо заполнить анкету на сайте franchising.cafemumu.ru. Указать ФИО, желаемый регион открытия, расстояние от Москвы, телефон и e-mail. Франчайзер ответит в ближайшее время для обсуждения возможности запуска бизнеса в выбранном регионе.

Получить подробную консультацию по франшизе можно по телефонам:

Срок запуска

На открытие полноформатного кафе уходит от 2,5 до 3 месяцев с учетом времени, необходимого на оформление юридического лица, заключение договора аренды, ремонт и оборудование заведения с нуля.

Преимущества

Плюсами концепции заведений МУ-МУ являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В стоимость франшизы включены:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет с подбором помещения и заключением договора аренды на выгодных условиях. В компании предусмотрен авторский надзор и консалтинг на всех этапах строительства: от согласования проектной документации до проведения ремонтных и отделочных работ. Персональный менеджер предоставит контакты поставщиков оборудования для кухни, мебели, POS-систем и так далее.

Обучение

Для новых партнеров предусмотрен курс обучения в головном офисе компании или в дистанционном формате. Франчайзер поможет с поиском, стажировкой и оформлением персонала. Поваров обучают технологиям приготовления блюд (отрабатывают все позиции меню) под контролем бренд-шефа, направляют в действующие заведения сети для получения опыта. Официанты также проходят вводный курс по сервису и обслуживанию посетителей.

Поддержка

Партнерам гарантировано постпродажное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Франчайзи получают бесплатные консультации по ведению операционной деятельности кафе.

Контроль

Франчайзер организует системный контроль за соблюдением стандартов и регламентов сети. В заведениях установлены системы видеонаблюдения для дистанционной оценки работы персонала, фиксации правонарушений. Периодически точки посещают тайные покупатели, которые проверяют работу по заранее подготовленному чек-листу, указывают на ошибки, помогают оперативно исправить недочеты.

Привлечение клиентов

Франчайзер размещает информацию о новых точках на официальном сайте компании, помогает с настройкой таргетированной и контекстной рекламы, ведением социальных сетей. Объем поддержки зависит от бюджета франчайзи. В паушальный взнос включены POS-материалы, вывеска, стандарты фирменного стиля и брендбук.

Требования к помещению

Необходимо арендовать или приобрести в собственность помещение, расположенное в МО, в городе с населением от 100 000 до 250 000 человек, в густонаселенном жилом массиве. Основные требования:

Бизнес-модель 

Типовой инвестиционный бюджет на запуск кафе МУ-МУ в Московской области (площадь кафе – 500 квадратных метров):

Расходы на открытие составляют 6 000 000 рублей, в том числе:

Срок окупаемости – 2,8 лет. Дисконтированный срок окупаемости – 3,5 года.




Средняя оценка: 3

Оценили: 7

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
7
Стоит ли покупать франшизу от «МУ-МУ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 25 000 000 до 30 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза

Сервис службы заказа такси «Максим» был основан в 2003 году. Компания впервые появилась в городе Шадринске. Основали ее менеджеры из Кургана. Основатели компании вместе с водителями сами работали таксистами на личных автомобилях.

Инвестиции - от 150 000 до 500 000 рублей
Франшиза Ritter - высококачественная мужская одежда

Ritter («Риттер-трейд») – компания-поставщик одежды и аксессуаров европейского производства. Компания является эксклюзивным представителем торговых марок Ritter, ORSA, Alessandro Manzoni, 6pm, Finisterre и KORPO. Философия бренда основана на канонах классической моды Германии, а также содержит в себе элементы стиля business casual. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза «Гриль №1» - ресторан быстрого питания - пицца, вок, шаурма

«Гриль №1» — сеть ресторанов быстрого питания. Основатели компании – Анастасия и Станислав Сергеевы, подошли к открытию собственного заведения очень серьезно: они 2 года консультировались с владельцами ресторанов фаст-фуда, разрабатывали собственные стандарты качества, пробовали разные виды шаурмы и наконец смогли создать свой идеальный рецепт этого блюда. Открытие первой точки состоялось в 2012 году.

Инвестиции - от 3 000 000 до 8 500 000 рублей
Франшиза Fast&Shine - сеть выездных автомоек

Сеть выездных моек Fast&Shine была основана в 2010 году. В настоящее время компания имеет 349 партнерских и 89 собственных предприятий. Организация занимается мойкой машин на месте, указанном клиентом.

Инвестиции - 239 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru