Информация о компании
МУ-МУ – это сеть кафе формата free flow с линией раздачи, мангальной и барной зонами, основанная в 2000 году. К 2012 году насчитывалось 30 действующих кафе. В 2016 было запущено 5 заведений по франчайзингу. Старт открытых продаж франшизы МУ-МУ пришелся на 2018 год.
Ежегодно компания обслуживает более 12 000 000 гостей. В организации работает 2 500 сотрудников.
В меню МУ-МУ представлены знакомые и любимые многими блюда и напитки русской и зарубежной кухни, в том числе:
- Супы (борщ, щи, гороховый и так далее)
- Зразы
- Жульен
- Люля-кебаб
- Шашлык
- Стейки
- Запеченная рыба
- Гарниры
- Роллы
- Паста и WOK
- Десерты
- Бизнес-ланчи и ужины
- Напитки
- И другие популярные позиции
Компания, помимо розничных точек, развивает направление доставки и формат take-away («на вынос»).
Описание франшизы
За 19 лет работы у компании накопился богатый опыт экспериментов, кейсов и завершенных проектов. МУ-МУ – это место, где можно по-домашнему вкусно пообедать, провести время с семьей и друзьями, пообщаться с коллегами и партнерами по бизнесу.
Заведения выбирают за:
- Вкусное и разнообразное меню
- Быстрое обслуживание
- Приятную атмосферу
- Демократичные цены
Условия участия:
- Инвестиции – от 25 000 000 до 30 000 000 рублей
- Паушальный взнос – 2 500 000 рублей
- Роялти – 5% от товарооборота
Регионы продаж
В сети МУ-МУ функционирует 43 кафе: 36 – собственных предприятий, 7 – франшизных.
Карта открытия включает в себя следующие города МО:
- Домодедово
- Подольск
- Одинцово
- Красногорск
- Пушкино
- Мытищи
- Королев
- Щелково
- Балашиха
- Реутов
- Электросталь
- Люберцы
- Ногинск
- Жуковский
- Раменское
Запуск возможен в городах с численностью населения от 100 000 до 250 000 человек, с наличием градообразующего предприятия, крупного ТРЦ или БЦ. В населенном пункте должно вестись активное строительство жилого фонда, действовать федеральная программа развития.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи проекта МУ-МУ, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Франчайзер ответит в ближайшее время для обсуждения возможности запуска бизнеса в выбранном регионе.
Срок запуска
На открытие полноформатного кафе уходит от 2,5 до 3 месяцев с учетом времени, необходимого на оформление юридического лица, заключение договора аренды, ремонт и оборудование заведения с нуля.
Преимущества
Плюсами концепции заведений МУ-МУ являются:
- Востребованный ассортимент – более 200 позиций, новинки из сезонных продуктов, традиционные и популярные блюда
- Демократичные цены при высоком качестве
- Стильные и уютные интерьеры – способствуют более длительному пребыванию в кафе (увеличивается средний чек) и подстегивают посетителей делать фото для социальных сетей (популяризация бренда)
- Высокое качество обслуживания – персонал проходит обучение и аттестацию, невнимательное отношение к гостям недопустимо
- Наличие службы доставки и выездного обслуживания – дополнительные источники прибыли
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В стоимость франшизы включены:
- Право пользования известным брендом с богатой историей и хорошей репутацией
- Стандарты и регламенты работы
- Стандартизированные рекламные и маркетинговые решения
- Готовые технологии и рецепты приготовления блюд
- Документация по пищевой безопасности
- Индивидуальный дизайн-проект
- Полная спецификация оборудования, мебели, элементов визуализации
- POS-материалы и фирменная вывеска
- Консалтинг на всех этапах запуска бизнеса
- Обучение франчайзи и сотрудников
- Предоставление команды открытия для запуска кафе по заранее подготовленному чек-листу
- Консультации по ведению операционной деятельности
- Перечень программного обеспечения для максимальной автоматизации бизнес-процессов
- Подключение к корпоративной программе лояльности
Помощь в открытии
Франчайзер поможет с подбором помещения и заключением договора аренды на выгодных условиях. В компании предусмотрен авторский надзор и консалтинг на всех этапах строительства: от согласования проектной документации до проведения ремонтных и отделочных работ. Персональный менеджер предоставит контакты поставщиков оборудования для кухни, мебели, POS-систем и так далее.
Обучение
Для новых партнеров предусмотрен курс обучения в головном офисе компании или в дистанционном формате. Франчайзер поможет с поиском, стажировкой и оформлением персонала. Поваров обучают технологиям приготовления блюд (отрабатывают все позиции меню) под контролем бренд-шефа, направляют в действующие заведения сети для получения опыта. Официанты также проходят вводный курс по сервису и обслуживанию посетителей.
Поддержка
Партнерам гарантировано постпродажное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Франчайзи получают бесплатные консультации по ведению операционной деятельности кафе.
Контроль
Франчайзер организует системный контроль за соблюдением стандартов и регламентов сети. В заведениях установлены системы видеонаблюдения для дистанционной оценки работы персонала, фиксации правонарушений. Периодически точки посещают тайные покупатели, которые проверяют работу по заранее подготовленному чек-листу, указывают на ошибки, помогают оперативно исправить недочеты.
Привлечение клиентов
Франчайзер размещает информацию о новых точках на официальном сайте компании, помогает с настройкой таргетированной и контекстной рекламы, ведением социальных сетей. Объем поддержки зависит от бюджета франчайзи. В паушальный взнос включены POS-материалы, вывеска, стандарты фирменного стиля и брендбук.
Требования к помещению
Необходимо арендовать или приобрести в собственность помещение, расположенное в МО, в городе с населением от 100 000 до 250 000 человек, в густонаселенном жилом массиве. Основные требования:
- Близость остановок, метро, гипермаркетов, ТРЦ, БЦ
- Не более 7 кафе схожего ценового сегмента в радиусе 1 километра
- Тип помещения: отдельно стоящее здание, ТРЦ, здание на первой линии в историческом центре
- 1 или 2 этаж с отдельным входом
- Наличие зоны разгрузки и погрузки
- Мощность от 180 кВт
- Наличие базовых коммуникаций
- Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания
- Площадь от 450 до 600 квадратных метров
- Договор аренды на срок от 5 лет с пролонгацией
Бизнес-модель
Типовой инвестиционный бюджет на запуск кафе МУ-МУ в Московской области (площадь кафе – 500 квадратных метров):
- Проектирование – 650 000 рублей
- Инженерные работы – 5 000 000 рублей
- Оборудование IT и ПО – 8 000 000 рублей
- CMP – 9 000 000 рублей
- Мебель и декор – 2 500 000 рублей
- Прочие затраты (видеонаблюдение, расходные материалы, пожарная безопасность) – 2 000 000 рублей
Расходы на открытие составляют 6 000 000 рублей, в том числе:
- Паушальный взнос – 2 500 000 рублей
- Страховой депозит – 500 000 рублей
- Аренда (плюс депозит на последний месяц) – 1 000 000 рублей
- Оборотные средства для начала работы – 2 000 000 рублей
Срок окупаемости – 2,8 лет. Дисконтированный срок окупаемости – 3,5 года.
Средняя оценка: 3
Оценили: 7
интересна эта франшиза