Франшиза «Центр горящих туров» - туристические продукты

Информация о компании

«Центр Горящих Туров» — туристическое агентство, являющееся одним из лидеров на российском туристическом рынке. Основано в 2015 году. Ежегодно обслуживает свыше 17 тысяч клиентов, предлагает туры в 180 стран мира, среди которых: Турция, Египет, Тунис, Греция, Индия, Таиланд, Индонезия, Иордания, Израиль, Китай, Андорра, Доминикана, Кипр, Италия, Испания, Куба, ОАЭ, Мексика, Марокко и иные.

В компании работают 45 квалифицированных сотрудников главного офиса. За время функционирования продано 20 000 услуг, оформлено 2 000 виз. Компания представлена 15 филиалами в России, из которых 3 собственных. 

Компания предоставляет следующие услуги:

Услуги, предоставляемые компанией, имеют следующие преимущества для клиентов: 

Ассортимент компании включает: экскурсионные программы, горнолыжные туры, отдых на море и озерах, круизы, образовательные туры, событийный туризм, индивидуальный туризм.

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2019 году. Приобретение франшизы предполагает открытие своего туристического агентства под брендом «Центр Горящих Туров». Предлагаются два варианта организации турбизнеса: полноценное агентство и онлайн-агентство.

Процесс открытия своего агентства включает:

Открытие туристического агентства по франшизе займет один месяц.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены: 

После открытия туристического агентства партнер получает:

Требования к помещению

В зависимости от выбранного формата франшизы партнер может работать как в офисе, так и онлайн. 

Требования к франчайзи

Для успешного запуска собственного бизнеса по предоставлению туристических услуг к партнеру предъявляются следующие требования:

Бизнес-модель

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

Туристический бизнес выгодно открывать даже с учетом эпохи COVID-19. Все популярные страны для туристов из России уже открыты. Конкурентов стало меньше, чему способствовали события 2020 года.

С каждым месяцем число направлений туризма возрастает, увеличивается количество рейсов, допусков на полетные программы из регионов России. Все это свидетельствует о востребованности предоставляемых турагентством услуг. Стоит отметить и их обширный ассортимент. Поток туристов с каждым годом возрастает. Туристический рынок в 2021 году увеличился на 30%. 

Преимуществом франшизы «Центр Горящих Туров» является возможность выбора формата: создание полноценного офиса или функционирование в онлайн-режиме. Кроме того, франчайзи получает всестороннюю помощь от управляющей компании, а также маркетинговую и рекламную поддержку, которая обеспечивает агентство потоком клиентов с первого месяца работы. 

Основные риски и недостатки

Главным недостатком франшизы «Центр Горящих Туров» является большая конкуренция. Клиентский поток зависит от успешности рекламной кампании и актуальности туристических пакетов. 

Стоит учесть и сезонность бизнеса. Статистика свидетельствует о том, что летом востребованность услуг турагентств в несколько раз превосходит заинтересованность туристов зимой.




Средняя оценка: 4

Оценили: 22

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
22
Стоит ли покупать франшизу от «Центр горящих туров»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «О! Эскимо» - сеть кафе мороженого

«О!Эскимо» — мороженое ручной работы с разными вкусами. Производителем мороженого является компания ООО «Чистая Линия», которая работает на рынке с 2001 года. Проект «О!Эскимо» был запущен в 2017 году. Собственная франшиза стартовала также в 2017 году и уже летом этого же года появился первый партнер.

Инвестиции - от 1 000 000 до 1 300 000 рублей
Франшиза Columbia - сеть фирменных магазинов одежды и обуви

«Онлайн Дом» — проект IT-холдинга, в состав которого входит более 300 партнеров из 117 городов России, работающих по различным направлениям.

Инвестиции - от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
Франшиза ПИLКИ - сеть студий маникюра

Сеть студий маникюра и педикюра ПИLКИ была открыта в 2014 году в городе Санкт-Петербурге. Салон красоты быстро стал популярным, и к концу 2016 года количество студий выросло до 22.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза «Персонал-24» - бизнес по предоставлению персонала

Основное направление деятельности компании - подбор грузчиков и разнорабочих крупными партиями. Первые шаги в этой отрасли учредители начали в 2015 году. Целевая аудитория — крупные корпоративные клиенты, которым нужно большое количество разнорабочих с приемлемым уровнем профессионализма и дисциплины. Конкурентное преимущество бренда- наличие роботизированной платформы по подбору персонала и цифровизация большей части рутинным процессов.

Инвестиции - от 75 000 до 1 200 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru