О компании
«Центр Горящих Туров» — туристическое агентство, являющееся одним из лидеров на российском туристическом рынке. Основано в 2015 году. Ежегодно обслуживает свыше 17 тысяч клиентов, предлагает туры в 180 стран мира, среди которых: Турция, Египет, Тунис, Греция, Индия, Таиланд, Индонезия, Иордания, Израиль, Китай, Андорра, Доминикана, Кипр, Италия, Испания, Куба, ОАЭ, Мексика, Марокко и иные.
В компании работают 45 квалифицированных сотрудников главного офиса. За время функционирования продано 20 000 услуг, оформлено 2 000 виз. Компания представлена 15 филиалами в России, из которых 3 собственных.
Ассортимент компании включает: экскурсионные программы, горнолыжные туры, отдых на море и озерах, круизы, образовательные туры, событийный туризм, индивидуальный туризм.
Описание франшизы
Франшиза была открыта в 2019 году. Приобретение франшизы предполагает открытие своего туристического агентства под брендом «Центр Горящих Туров». Предлагаются два варианта организации турбизнеса: полноценное агентство и онлайн-агентство.
Процесс открытия своего агентства включает:
- Подписание договора франшизы
- Внедрение CRM-системы
- Систематизированное обучение собственников бизнеса
- Подготовка юридических документов
- Поиск и обучение персонала
- Запуск сайта и рекламной кампании
- Оформление офиса в соответствии с фирменным стилем компании
- Аттестация сотрудников
- Открытие офиса
Открытие туристического агентства по франшизе займет один месяц.
Преимущества
- Предоставление туристических услуг, не имеющих аналогов у конкурентов
- Предоставление туристических продуктов, которые востребованы даже не в сезон или при закрытии границ
- Обучение бизнесу за пределами России
- Гарантированные клиенты с первого месяца
- Единое маркетинговое сопровождение
- Качественная подготовка менеджеров сети
- Наличие собственных туристических продуктов
- Возможность работать как онлайн-агентство
- Быстрый запуск бизнеса
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Подбор персонала. Разработаны специальные алгоритмы подбора, вывода на работу, адаптации, мотивации и развития персонала
- Обучение специфике бизнеса владельца бизнеса, состоящее из семи этапов
- Обучение персонала
- Предоставление гарантированных клиентов. Используются уникальные технологии привлечения клиентов
- Передача зарегистрированного товарного знака
- Подбор оптимального помещения
- Маркетинговая и рекламная поддержка: сайты, квизы, SMM, таргет, лидогенерация
- Собственный колл-центр
- Подробные инструкции и обучающие материалы, шаблоны необходимых для работы документов
После открытия туристического агентства партнер получает:
- Сопровождение франчайзи в режиме 24/7 персональным куратором
- Бесплатные директорские туры
- Курсы повышения квалификации
- Тренинги за рубежом
- Уникальные акции от головного офиса для отдела продаж и партнерской сети
- Конкурсы и акции для лучших филиалов сети
Требования к помещению
В зависимости от выбранного формата франшизы партнер может работать как в офисе, так и онлайн.
Требования к франчайзи
Для успешного запуска собственного бизнеса по предоставлению туристических услуг к партнеру предъявляются следующие требования:
- Наличие финансовых средств для открытия собственного туристического бизнеса
- Желание заниматься делом для души
- Готовность обучаться в главном офисе управляющей компании
- Обязательное обучение за границей туристическому бизнесу
- Опыт личных туристических поездок (приветствуется)
- Наличие загранпаспорта
- Проактивность
Бизнес-модель
- Паушальный взнос:
- Для онлайн агентства — 250 000 рублей
- Полноценное агентство — 260 000 рублей
- Инвестиции — 500 000 рублей
- Срок открытия — 1 месяца
- Окупаемость — 5 месяцев
- Роялти — 5 000 рублей
- Прибыль в месяц — от 320 000 рублей
- Прибыль в первый месяц — от 100 000 рублей
Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса
Туристический бизнес выгодно открывать даже с учетом эпохи COVID-19. Все популярные страны для туристов из России уже открыты. Конкурентов стало меньше, чему способствовали события 2020 года.
С каждым месяцем число направлений туризма возрастает, увеличивается количество рейсов, допусков на полетные программы из регионов России. Все это свидетельствует о востребованности предоставляемых турагентством услуг. Стоит отметить и их обширный ассортимент. Поток туристов с каждым годом возрастает. Туристический рынок в 2021 году увеличился на 30%.
Преимуществом франшизы «Центр Горящих Туров» является возможность выбора формата: создание полноценного офиса или функционирование в онлайн-режиме. Кроме того, франчайзи получает всестороннюю помощь от управляющей компании, а также маркетинговую и рекламную поддержку, которая обеспечивает агентство потоком клиентов с первого месяца работы.
Основные риски и недостатки
Главным недостатком франшизы «Центр Горящих Туров» является большая конкуренция. Клиентский поток зависит от успешности рекламной кампании и актуальности туристических пакетов.
Стоит учесть и сезонность бизнеса. Статистика свидетельствует о том, что летом востребованность услуг турагентств в несколько раз превосходит заинтересованность туристов зимой.
Средняя оценка: 4
Оценили: 27
интересна эта франшиза