Франшиза «Чебурекми» - чебуречная в формате street food

Информация о компании

«Чебурекми» — это сеть ярких и современных чебуречных, которая была создана в 2019 году предпринимателями Иваном Лузановым и Александром Долговым. Это был проект, который взорвал рынок стрит-фуда. К 2021 году открыто 175 точек в 89 городах России, Казахстана, Эстонии и США (soon). В 2021 году компания планирует открыть 500 точек.

В сети заведений готовятся чебуреки из теста собственного приготовления без заготовок и на собственном оборудовании с использованием натуральных начинок. Их готовят прямо в присутствии клиентов в течение 7-10 минут. Ежеквартально в меню добавляются новые вкусы. Предлагаются чебуреки с начинками: мясо, охотничьи колбаски, ветчина и сыр, красная рыба, клубника, банан + нутелла и иные. 

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2019 году. Приобретая франшизу «Чебурекми», можно открыть свою чебуречную. 

Чебуреки представляют собой монопродукт, который прокачивается быстрее, чем откроется бургерная. Меню чебуречной адаптируется под регион франчайзи. 

Открытие чебуречной занимает от шести недель. На первоначальном этапе достаточно двух поваров. При повышении нагрузки можно увеличить штат до четырех сотрудников.  

Для открытия чебуречной специальных знаний не нужно, франчайзер всему обучит партнера. 

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет входят: 

Требования к помещению

Для открытия чебуречной необходим киоск, площадь которого составляет от 5 квадратных метров. Он должен размещаться в местах с высоким трафиком от 125 человек в час. Например, возле транспортных остановок, вокзалов, станций метро. Приветствуется, если рядом с киоском находятся точки общепита. 

Следует предусмотреть мощность электроэнергии от 8 кВт. Управляющая компания помогает в поиске подходящего помещения. Желательно наличие водоснабжения и вытяжки. Стоимость аренды помещения — от 30 тысяч рублей. 

Требования к франчайзи

Потенциальный партнер должен иметь необходимый размер инвестиций на оплату паушального взноса и открытие чебуречной, желание развивать бизнес вместе с франчайзером, а таже быть готовым погружаться в работу.

Бизнес-модель

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Отрасль общепита после ковидного 2020 года восстанавливается. В первом полугодии 2021 года оборот общественного питания вырос на 30%. Многие заведения делают упор на работу на вынос и доставку. Сеть «Чебурекми» использовала этот формат и до пандемии. Это помогло сохранить 90% точек сети по России, когда многие закрылись.

Прослеживается увеличивающаяся тенденция монопродуктивности в заведениях стритфуда. 8 из 10 заведений — это бургерные, пиццерии или кофе с собой. Монопродуктовые заведения общепита являются простыми и понятными для всех, и чебуречная является одним из них. 

К плюсам франшизы «Чебурекми» можно отнести реализацию востребованного и всем знакомого с детства продукта, мощную рекламную поддержку управляющей компании в онлайн- и офлайн-формате, что позволяет получить клиентов с первого дня открытия. Например, в Краснодаре в первый день работы чебуречной выручка составила 19 376 рублей, в Когалыме — 12 055 рублей. При этом для открытия чебуречной необязательно иметь опыт ведения бизнеса.

К значимым преимуществам франшизы «Чебурекми» можно отнести:

Основные риски и недостатки

К основным минусам запуска чебуречной является необходимость высоких инвестиций. Недостатками франшизы также являются необходимость соблюдения стандартов управляющей компании, высокая конкуренция на рынке стрит-фуда. 

Прибыль чебуречной напрямую зависит от ее локации. Успешный запуск бизнеса зависит также и от профессионализма персонала.




Средняя оценка: 2

Оценили: 92

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
92
Стоит ли покупать франшизу от «Чебурекми»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 770 000 до 2 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза X-FIT Point - фитнес-клуб

X-Fit Point — сеть фитнес-клубов. История компании начинается в 1989 году, когда был открыт один из первых частных теннисных клубов в России в московском парке в Лианозово. Это был уникальный проект, основанный на английских традициях клубного отдыха. Место стало популярным у гостей и жителей столицы, которые ценят комфорт и осознают пользу здорового образа жизни.

Инвестиции - от 500 000 до 25 000 000 рублей
Франшиза  «Теремок» - сеть ресторанов русской кухни

«Теремок» — это популярная сеть заведений общественного питания. Первое заведение было открыто в 1998 году в Москве в виде маленького киоска. 

Инвестиции - от 8 000 000 до 10 000 000 руб.
Франшиза «Пенная Гильдия» - франшиза пивных магазинов-баров

«Пенная гильдия» — федеральная сеть магазинов и баров, основанная в 2014 году в городе Москве. Головной офис компании находится во Владимире.

Инвестиции - от 320 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза Silver Spoon - магазин детской одежды

Silver Spoon — сеть бутиков красивой, удобной и качественной детской одежды. Компания-производитель была основана в 2004 году и сейчас активно работает над развитием розничной франчайзинговой сети. Владельцем франшизы и брендов Silver Spoon и Pulka является ООО «Галерея детской одежды». У компании есть собственное дизайн-бюро, лаборатория и шоу-рум в Москве. В бутиках компании реализуется продукция 3 брендов — Silver Spoon, Pepe Jeans, Pulka.

Инвестиции - от 4 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru