Франшиза «Чио-Чио» - сеть парикмахерских

Информация о компании

Компания «Чио Чио» представляет собой сеть парикмахерских, которую основал в 2014 году Набиуллин Ильназ. Бизнес начался с реализации мужской бижутерии Gentlz. В 2016 году был запущен проект женской бижутерии по фиксированной цене. Франшизы по данным направлениям продемонстрировали свою успешность. 

В 2017 году было принято решение о запуске бизнес-услуг. В итоге была открыта парикмахерская «Чио Чио» в Казани. Удачно выбранная ниша и накопленный в бизнесе опыт позволили быстро выйти на прибыль и запустить франшизу. В конце 2017 года была открыта первая парикмахерская по франшизе. Сейчас в состав сети японских парикмахерских входит 724 партнера в 191 городе и трех странах мира. Услуги в заведениях сети предоставляются по демократичным ценам.

Ильназ Набиуллин входит в число топовых предпринимателей Татарстана. 

Описание франшизы

Приобретение франшизы «Чио Чио» предполагает открытие своей парикмахерской в городе франчайзи. Купить франшизу можно в России и в других странах. Франчайзер подстраивается под законы и язык любой страны. Допускается открытие салона на каждые 30 тысяч жителей.  

Компания полностью курирует процесс запуска бизнеса франчайзи от регистрации ИП до открытия салона. За франчайзи закрепляется личный менеджер по запуску, предоставляется помощь при выборе помещения. Технику и мебель партнер получает от управляющей компании, нет необходимости самостоятельно искать поставщиков. Франчайзер проводит дистанционную аттестацию сотрудников парикмахерской франчайзи. 

Помимо этого, регулярно предоставляется маркетинговая поддержка. Отдел качества компании следит за мастерами партнера через камеры видеонаблюдения. Помимо этого, каждый месяц заведения франчайзи посещает тайный клиент.

Преимущества

Работая с «Чио Чио», франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

В пакете «Премиум» предусмотрена гарантия возврата денежных средств. Если бизнес не окупается в течение 20 месяцев, то компания возвращает затраты на мебель, технику и инструменты с учетом амортизации.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

«Чио Чио» предлагает три пакета сотрудничества по франшизе: «Стандарт», «Эконом» и «Премиум».

«Стандарт» 

Пакет предполагает численность населения города франчайзи — от 30 тысяч человек, один салон на 30 тысяч человек в городе.

Также в него входит:

«Эконом» 

Пакет предполагает численность населения города франчайзи — от 50 тысяч человек. Включает те же услуги, что и пакет «Стандарт».

«Премиум» 

Пакет предполагает численность населения города франчайзи — от 80 тысяч человек.

Также в него входит:

Требования к франчайзи

Для того, чтобы стать франчайзи, необходимо быть физическим или юридическим лицом, обладать такими чертами как ответственность и активность, необходимо также наличие финансовых средств на открытие парикмахерской.

Требования к помещению

Допускается размещение в торговом центре и на первой линии домов. Необходимо наличие водоснабжения, канализации. Площадь — 20-40 квадратных метров.

Бизнес-модель

Для того чтобы войти в бьюти-бизнес «Чио Чио», необходимо иметь стартовый капитал на открытие парикмахерской и внесение паушального взноса. Чистая прибыль за месяц может составить от 90 до 170 тысяч рублей. Показатель зависит от места расположения, формата салона и числа рабочих мест. По трем предлагаемым пакетам сотрудничества предусмотрены следующие финансовые характеристики.

«Стандарт» 

Паушальный взнос для Москвы, Санкт-Петербурга и Казани — 470 тысяч рублей, для иных регионов — 390 тысяч рублей. Вложения на открытие — от 650 тысяч рублей, в которые входят расходы на, мебель, оборудование, инструменты и технику, ремонт помещения. Взнос на последующие салоны — 50% от стоимости первого салона

Предлагается дополнительная услуга — «Парикмахерская под ключ». Ее стоимость составляет 550 тысяч рублей. Франчайзер при этом выполняет поиск помещения до результата, ведение переговоров с арендодателем, поиск и контроль строительной бригады, составление всех спецификаций на закупку, закупку и доставку мебели и оборудования, контроль сроков поставок, поиск сотрудников, формирование штата и рабочих графиков, аттестацию сотрудников на профпригодность, создание и запуск рекламной кампании к открытию салона, моментальное информирование о результатах работы персональным ассистентом.

«Эконом» 

Паушальный взнос: пакет «Стандарт» — 290 тысяч рублей, пакет «ВИП» — 550 тысяч рублей. Вложения на открытие — от 650 тысяч рублей. Взнос на последующие салоны составляет 50% от стоимости первого салона.Предлагается дополнительная услуга — «Парикмахерская под ключ». Ее стоимость составляет 550 тысяч рублей. 

«Премиум» 

Паушальный взнос за две парикмахерские (вторую можно открыть бесплатно по пакету  «Стандарт») — 800 тысяч рублей. Вложения на открытие — от 650 тысяч рублей, из них 500 тысяч рублей составляют расходы на мебель, оборудование, инструменты и технику. Взнос на последующие салоны —  50% от стоимости первого салона.

Стоимость услуги «Парикмахерская под ключ» составляет 790 тысяч рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Преимуществом запуска своего парикмахерского салона является возможность выбора формата сотрудничества по франшизе «Чио Чио» и быстрый запуск бизнеса. Помимо этого, плюсом является предоставление мебели и техники франчайзером, а также всесторонняя поддержка компании на протяжении всего срока сотрудничества. 

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку требует высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Требуется найм высококвалифицированных мастеров. Прибыль франчайзи зависит от размещения салона. 




Средняя оценка: 2

Оценили: 174

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
174
Стоит ли покупать франшизу от «Чио-Чио»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 650 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Дом Хлеба» - пекарни

Дом хлеба – международная сеть пекарен, основанная в 2015 году. Компания прошла путь от небольшого предприятия в Ижевске до крупного проекта с головным офисом в родном городе на более 30 сотрудников. В заведениях ежедневно готовится настоящая домашняя выпечка и свежий хлеб. 

Инвестиции - от 1 800 000 до 2 300 000 рублей
Франшиза Gold’s Gym - фитнес-сеть

Gold's Gym — это самая большая фитнес-сеть в мире, имеющая богатый опыт международного развития, узнаваемый бренд, собственные научные исследования в области биомеханики и разработки методик преподавания фитнеса.

Инвестиции - от 30 000 000 до 200 000 000 рублей
Франшиза «Щит» - центр защиты прав призывников и военнослужащих

ЩИТ — это крупнейший центр защиты прав призывников и военнослужащих в Приволжском федеральном округе, основанный в 2013 году. Миссия компании — поддерживать граждан, которые хотят достойно служить в армии, и защищать права тех, кто имеет законные основания для освобождения от призыва.

Инвестиции - от 600 000 рублей
Франшиза «Слетать.ру» - сеть туристических агентств

«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.

Инвестиции - от 300 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru