Франшиза «Международная школа Л.Л. Васильевой» - школа развития

Информация о компании

Международная школа Л.Л. Васильевой (МШВ) – учреждение в сфере дополнительного образования, основанное в 1994 году. Миссия компании – научить взрослых и детей получать удовольствие от знаний, новых способностей, побед над самим собой, а также воспитание думающего поколения.

Педагоги VID помогают ученикам развить: гибкость мышления, креативность, способность усваивать большие объемы информации, мотивацию и навыки использования теоретических знаний на практике. Дети учатся получать знания и контролировать свои эмоции.

Лидия Львовна Васильева разработала уникальную методику скорочтения, которая успешно применяется более 27 лет. Курсы длятся от 6 до 8 месяцев и рассчитаны на разные возрастные группы: от 4 до 5 лет, от 5 до 10 лет, от 10 до 14 лет, с 15 лет, с 60 лет.

Описание франшизы

С 2007 года была открыта 151 школа в 89 городах РФ, Казахстана, Германии, Чехии и Украины. Финансовый результат франчайзи – от 100 000 рублей в месяц.

Во франчайзинговый пакет включены:

Франчайзер предоставляет поддержку франчайзи, тренерам и педагогам, в том числе консалтинг по вопросам организации бизнеса. Периодически проводятся совместные мероприятия.

Для участия во франчайзинговом проекте необходимо оставить заявку на нашем сайте. 

Преимущества и недостатки

Плюсы работы по франшизе МШВ:

Минусы: ограниченные резервы роста прибыли и необходимость участия во всех бизнес-процессах.

Требования

Порядочность и желание работать с людьми. Требования по наличию педагогического образования отсутствуют.

Помещение может располагаться в коммерческом здании (офис) или в жилом доме. Обязательно должно быть изолированным от других помещений, с отдельным входом. Площадь – от 40 квадратных метров. Зонирование по СанПиН. Соответствие требованиям Роспотребнадзора и Пожарной безопасности.

Бизнес-модель 

Условия участия: инвестиции – от 200 000 до 925 000 рублей, паушальный взнос (включен в сумму инвестиций) – от 100 000 до 450 000 рублей, роялти – от 1 000 до 3 000 рублей в месяц, в зависимости от численности населения, срок окупаемости – от 3,5 до 8 месяцев. Чистая прибыль инвестора составляет от 120 000 рублей и более.

В сумму инвестиций включены затраты на: паушальный взнос, обучение, мебель и оборудование, оргтехнику, продвижение на этапе открытия бизнеса и канцелярию.

 




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «Международная школа Л.Л. Васильевой»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 200 000 до 925 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Kira Plastinina - магазин стильной женской одежды

Kira Plastinina – популярный международный бренд дизайнерской одежды. Целевая аудитория – молодые девушки в возрасте от 15 до 25 лет. Ценовой сегмент – средний (mass-market).

Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза «Мистер КвакаМолли» - кофе-бар

«Мистер КвакаМолли» — сеть баров с мексиканским колоритом, основанная в 2012 году. Философия компании соединяет кофе и музыку, поэтому целевая аудитория заведений бренда — это меломаны и ценители изысканного кофе. В карте меню бара представлены такие напитки, как «Черный кактус», «Красный кактус», «Кактус смерти», а также традиционные эспрессо, американо, капучино, латте, кофе с молоком, латте макиато и эспрессо макиато.

Инвестиции - от 200 000 рублей
Франшиза «Суши Wok» - магазин японской кухни

СУШИ WOK – федеральная сеть магазинов японской кухни, основанная в 2011 году в Санкт-Петербурге.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 800 000 рублей
Франшиза THOMAS MUNZ - бренд немецкой обуви

THOMAS MUNZ – легендарный обувной бренд и сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок. Компания основана в 1994 году, а франчайзинг запущен в 2011 году.

Инвестиции - от 5 000 000 до 8 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru