Франшиза Choupette - товары для детей и новорожденных

Посмотреть отзывы ()


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Информация о компании

Бренд Choupette появился на рынке в 2007 году, представив широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. Постепенно ассортимент компании увеличивался, пополняясь не только новыми коллекциями, но и расширив размерный ряд. В настоящее время Choupette — это эксклюзивная дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Компания более десяти лет занимается разработкой дизайна детской одежды и аксессуаров, их производством и продажей через магазины фирменной торговой сети и оптовую дистрибуцию.

В фирменных бутиках и интернет-магазине компании представлен широкий ассортимент дизайнерских комплектов для детей до года: крестильные наряды, выписные конверты, роскошный выбор повседневной и нарядной детской одежды, в том числе школьной формы. Кроме того, в торговых точках Choupette также представлено множество аксессуаров для детских комнат, а также мебель ручной работы.

Компания сотрудничает с лондонским агентством WGSN, которое прогнозирует мировые тренды. Это позволяет компании не просто учитывать модные тенденции, но и быть трендсеттером в сфере детской моды. В Choupette функционирует собственное конструкторское бюро, работающее над созданием уникальных лекал. Для пошива одежды используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. При этом группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

Все производственные мощности компании располагаются на территории России. Таким образом, Choupette ориентирована на отечественное производство. По мнению консалтингового агентства Kids Fashion Retail, компания вошла в пятерку ведущих отечественных производителей в 2018 году.

Бренд Choupette выбирают для своих детей мировые звезды, в том числе Алла Пугачева, Тимати. Отмечается, что одежда данного бренда доступна людям с разным достатком. В магазинах Choupette предлагается дизайнерская одежда премиум-качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

Компания Choupette активно развивает франчайзинговую программу. Она имеет 130 партнеров в 86 городах мира. Бренд Choupette представлен в 300 торговых точках. Он сохраняет свою популярность на протяжении уже 14 лет.

Описание франшизы

Приобретение франшизы Choupette предполагает открытие магазина детской одежды и аксессуаров.

Открытие магазина по франшизе Choupette включает следующие этапы:

Компания разработала свою программу обучения «Университет Choupette» для онлайн-обучения работников и франчайзи.

В рамках данной программы можно прослушать 25 лекций от экспертов продаж, управления персоналом, маркетинга, пройти итоговые тесты и получить диплом о прохождении профессиональной переподготовки.

Данный университет создан в основном для франчайзинговой сети Choupette. Его целью является облегчение бизнесменам процессов по открытию и развитию сети магазинов в регионах, а также для того, чтобы ускорить и стандартизировать обучение сотрудников. Благодаря обучению партнеры сети получают готовое решение по созданию магазина, описанию категорий товаров, витринистике и мерчендайзингу. Это существенно помогает начинающим бизнесменам в их деятельности.

Программа обучения разделена на три блока: прослушивание профильных лекций, прохождение итогового тестирования и профессиональной переподготовки.

Преимущества

Открывая магазин детской одежды бренда Choupette, франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

Разнообразная ассортиментная матрица позволяет удерживать интерес и спрос потребителей. Ассортимент рассчитан на возрастную категорию от 0 до 16 лет. Ассортиментная матрица магазина представлена следующими группами товаров:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Предусмотрены следующие форматы запуска магазина: классическая франшиза, инвестиционная франшиза, а также ребрендинг.

Классическая франшиза предусматривает:

Данный формат подходит для тех, кто уже имеет опыт ведения бизнеса и может самостоятельно вести магазин в соответствии с регламентами и стандартами компании.

Инвестиционная франшиза предусматривает:

Для начинающих предпринимателей подойдет формат инвестиционной франшизы. В данном случае франчайзи выступает инвестором, доверяя операционное управление магазином команде Choupette. Магазином будут заниматься узкопрофильные специалисты и бизнес-коуч, который будет обучать владельца ведению бизнеса на практике. В любой момент, когда франчайзи почувствует, что готов к самостоятельному управлению, он может перейти на стандартный формат франшизы.

Ребрендинг предусматривает:

Данный формат подойдет для тех, у кого уже есть работающий бизнес в сфере детской одежды среднего и премиум-класса.

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи компания Choupette предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

При подборе помещения должны выполняться следующие требования компании Choupette:

Бизнес-модель

Для того чтобы войти в бизнес Choupette, необходимо иметь стартовый капитал на открытие магазина и внесение паушального взноса. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франчайзи получает все необходимые консультации при открытии бизнеса, а также проводится его обучение. Предоставляются учебные материалы, проводится повышение квалификации работников и самого франчайзи. Предоставляется помощь в наполнении торговой точки товаром. Также франчайзи получает фирменное торговое оборудование и CRM-систему для контроля бизнеса.

Размещение производства продукции бренда Choupette на территории России обеспечивает адекватную торговую наценку на товары и минимальную зависимость от изменений курса валют. Собственное конструкторское бюро компании позволяет создавать эксклюзивные качественные вещи, а разнообразная ассортиментная матрица позволяет удерживать интерес и спрос потребителей.

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку предполагает крупные инвестиции и продолжительный срок окупаемости — от 12 месяцев. Кроме того, существуют жесткие требования по выкупу коллекций. Продукция ценового сегмента «средний» и «средний+» доступна не для многих покупателей.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки



      Средняя оценка: 1.5

      Оценили: 2

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      1.5
      5
      1
      2
      Стоит ли покупать франшизу от Choupette? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 4 600 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза Palermo - бескаркасная мебель

      Компания Palermo работает на российском рынке с 2011 года и производит уникальные бескаркасные предметы мебели. В ассортименте компании кресла-мешки, модульные диваны, пуфики, подвесные кресла, лежаки и другие изделия, которые обеспечивают расслабление тела при полной безопасности.

      Инвестиции - от 120 000 руб.
      Франшиза от группы компаний ВР

      Группа компаний «ВР» является успешной российской IT-компанией, которая ведет свою деятельность с 2015 года. За годы своего существования из небольшого предприятия, состоящего всего из нескольких человек, она выросла до крупной компании с оборотом в сотни миллионов рублей.

      Инвестиции - от 400 000 рублей
      Франшиза Domino's Pizza - сеть пиццерий

      Domino’s Pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США. Теперь она активно развивается как в России, так и по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции по производству и доставке пиццы. В нашей стране она существует с 1998 года.

      Инвестиции - 10 000 000 рублей
      Хмельная Пинта - франшиза магазина разливного пива

      Франшиза «Пинта» – это возможность открыть магазин по продаже разливного пива. Чтобы ознакомиться со всеми подробностями и отзывами об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 100.000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе