Франшиза «Ситилаб» - клинико-диагностические лаборатории

Информация о компании

«Ситилаб» –– это крупнейшая федеральная сеть лабораторий, представляющая одно из направлений деятельности Группы Медицинских компаний “Медма”. Холдинг работает более чем в 10 областях медицины: аллергология, бактериология, биохимия, гематология, гистология, генетика, общеклинические исследования, лабораторная диагностика, серология, цитология, иммунология лекарственный мониторинг и др.

«Ситилаб» была основана в 2004 году, а в 2009 году запустила франчайзинговое направление. В настоящее время под брендом функционируют 360 медицинских центров в 18 городах России и Европы,. в которых трудятся более 1,7 тысячи высококвалифицированных сотрудников. Ежегодно центры сети принимают свыше 4 млн. пациентов.

Компания имеет свыше 4 тысяч корпоративных клиентов. Большинство исследований, проводимых центрами сети подготавливаются в течение одного дня. Центры оснащены оборудованием первой линии мировых лидеров — производителей лабораторной техники и аналитических технологий.

Лабораторные центры сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирск. В 2020 году франшиза «Ситилаб» заняла 12 место в рейтинге франшиз медицинских центров по версии РБК.

Описание франшизы

Приобретение франшизы «Ситилаб» предполагает открытие своего медицинского центра. Процесс включает следующие этапы: в первую очередь стороны подписывают договор франшизы. Затем в выбранном помещении проводится ремонт, закупается нужное для работы оборудование, после чего нужно получить лицензию на работу, пройти обучение по стандартам головной компании и провести торжественное открытие медицинского центра.

Преимущества

Франчайзи «Ситилаб» предлагаются следующие преимущества:

Форматы франшизы и описание франчайзинговых пакетов

 «Ситилаб» предлагает четыре формата франшизы: «Процедурный кабинет», «Процедурный кабинет+врач», «Под ключ» и «Медицинский центр».

«Процедурный кабинет»

Этот формат предполагает первоначальные инвестиции от 600 тысяч рублей, помещение должно быть не менее 50 квадратных метров, а срок окупаемости составляет от 8 месяцев.

Кроме индивидуального проекта медицинского центра франчайзи получает Старт-бук (пошаговая инструкция по запуску бизнеса), Базовый пакет материалов –– Brand&Marketing, персонального менеджера, сопровождение на всех этапах сотрудничества, а также надежную логистическую систему и колл-центр, формирующий стабильный поток пациентов:

 «Процедурный кабинет+врач»

Этот формат предполагает первоначальные инвестиции от 1,1 млн рублей, помещение должно быть не менее 60 квадратных метров, а срок окупаемости составляет от 12 месяцев.

Франчайзи получает все услуги, предусмотренные форматом «Процедурный кабинет».

«Под ключ»

Этот формат предполагает первоначальные инвестиции от 490 тысяч рублей, помещение должно быть не менее 60 квадратных метров, а срок окупаемости составляет от 12 месяцев.

Предложение действует только на приобретение франшизы в Москве и Московской области.

Франчайзи получает не только право открытия второго и последующего медицинского центра в первый год работы без внесения паушального взноса, но и 1,5% от выручки на маркетинг с 7-го по 12-й месяц функционирования.

Оборудование, материалы и работа оплачиваются дополнительно.

«Медицинский центр»

Этот формат предполагает первоначальные инвестиции от 1,8 млн рублей, помещение должно быть не менее 80 квадратных метров, а срок окупаемости составляет от 14 месяцев.

Франчайзи получает те же услуги, которые предусмотрены форматом «Процедурный кабинет».

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи «Ситилаб» предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

При подборе помещения должны выполняться следующие требования «Ситилаб»:

Бизнес-модель

Для того чтобы стать частью бизнеса «Ситилаб», необходимо иметь стартовый капитал на открытие медицинского центра и внести паушальный взнос, размер которого зависит от численности населения города.

Этот формат предполагает первоначальные инвестиции от 600 тысяч рублей, рентабельность составляет от 17%, а срок окупаемости – от 1,5 лет.

Предлагается ребрендинг, то есть переход действующего учреждения под бренд «Ситилаб», за 1 рубль.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

По статистике, услугами лабораторной диагностики пользуются 40% российских граждан, а это примерно 49,5 млн человек в год. Такого рода услуги особенно актуально в период пандемии. Кроме того, многие люди предпочитают получать платные медицинские услуги ввиду того, что, как правило, они более качественные. Это свидетельствует о перспективности бизнеса.

Преимуществом открытия медицинского центра по франшизе «Ситилаб» является возможность выбрать формат сотрудничества, уплата роялти с 7-го или 13-го месяца. Чтобы открыть медцентр, не обязательно иметь медицинское образование. Франчайзи получает всестороннюю поддержку при открытии и ведении бизнеса.

Основные риски и недостатки

Открытие бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку требует большого объема инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Прибыль франчайзи зависит от места размещения медцентра. Помимо этого, важно соблюдать требования, предъявляемые к помещению, в котором будет располагаться медицинский центр. Необходим найм высококвалифицированных сотрудников в данном сегменте бизнеса существует высокая конкуренция.




Средняя оценка: 2

Оценили: 26

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
26
Стоит ли покупать франшизу от «Ситилаб»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 600 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Мамин Хлеб» - пекарни

«Мамин хлеб» — федеральная сеть кафе-пекарен. История бренда началась с запуска небольшой пекарни в городе Ижевске. Сегодня у владельцев бизнеса 15  собственных заведений в разных районах города, а также успешная сеть партнеров.

Инвестиции - от 2 550 000 рублей
Франшиза LIME - бренд модной женской одежды и аксессуаров

LIME — это популярный российский бренд женской одежды и аксессуаров, включающий в себя все компоненты сильного бизнеса в индустрии моды.

Инвестиции - от 17 000 000 рублей
Франшиза «СтройTaxi» - диспетчерская служба заказа спецтехники

«СтройТакси» — служба заказа спецтехники, открытая в 2013 году. Франшиза была запущена в 2015 году. На данный момент у бренда есть франчайзи, работающие более пяти лет. Для сотрудничества партнеру необязательно располагать собственной спецтехникой.

Инвестиции - от 99 000 до 349 000 рублей
Франшиза «33 пингвина» - сеть кафе мороженого и десертов

«33 пингвина» представляет собой крупнейшую российскую сеть кафе мороженого и десертов. Продукция производится в городе Томске с 2004 года. В линейке «33 пингвина» свыше 70 сортов мороженого.

Инвестиции - от 290 000 до 1 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru