Франшиза CITYCARD UNITY

Информация о компании

Компания Unity Soft Systems специализируется на разработке программных решений для бизнеса. Основная особенность — это создание тесных взаимоотношений между бизнесом и клиентом для увеличения продаж, посещаемости и возврата клиентов. Главным проектом является CITYCARD UNITY.

CITYCARD UNITY представляет собой высокотехнологичный сервис, позволяющий компаниям запустить собственную программу лояльности за 15 минут. Это будет в разы дешевле работ по одному только обслуживанию прежних систем (1−2 тысячи в месяц), поэтому является выигрышной альтернативой привычным программам лояльности, бонусным картам и скидочным купонам.

CITYCARD UNITY — это SaaS-платформа, помогающая бизнесу решить проблему роста продаж с помощью системы мобильной программы лояльности. Благодаря ей достаточно простого смартфона для активации мощного канала привлечения и удержания клиентов. В свою очередь, пользователям приложения доступны все выгодные предложения города: скидки, акции, бонусы, купоны, кэшбэк.

Таким образом, собственник бизнеса может взаимодействовать со своей целевой аудиторией через мобильное приложение скидок и бонусов CITYCARD. С его помощью можно организовывать промо-акции, рассылку приглашений, уведомлений о распродажах. Благодаря этому продажи увеличиваются на 20%, формируется новый поток покупателей.

В настоящее время функционируют 20 представительств компании в России. Тестируется рынок Белоруссии, Кыргызстана, на этапе открытия представительства в Узбекистане, Казахстане и Таджикистане.

Описание франшизы

Франшиза CITYCARD UNITY позволяет предлагать организациям региона и города франчайзи создание эффективных мобильных программ лояльности. Доход составят абонентская плата и продажа дополнительных услуг.

При этом нет необходимости контролировать многие процессы, выставлять счета и формировать штат сотрудников для контроля и учета оплат. Все это происходит в автоматическом режиме. Франчайзи будет развивать сервис CITYCARD в регионе: подключать новые компании и расширять пользовательскую базу. Регион продажи франшизы CITYCARD UNITY — Россия.

Процедура подключения и настройка рабочего пространства для франчайзи включает:

Платформа CITYCARD UNITY состоит из четырех компонентов:

Для бизнеса CITYCARD UNITY предоставляет следующие возможности:

Благодаря CITYCARD UNITY можно не только автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, но и вывести управление бизнесом на новый уровень, увеличив эффективность работы с клиентами

Преимущества

Сотрудничая с компанией Unity Soft Systems, франчайзи предоставляются следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

После оплаты вступительного взноса франчайзи получает:

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи Unity Soft Systems предъявляет следующие требования:

Бизнес-модель

Для того чтобы стать участником бизнеса CITYCARD UNITY, необходимо иметь стартовый капитал для внесения паушального взноса и первоначальных инвестиций.

Франшиза имеет следующие финансовые характеристики:

Чистая прибыль составляет 65% от каждой сделки.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Клиентом франчайзи может стать любой бизнес. К примеру, в городе с населением 400−500 тысяч человек в сфере общественного питания, торговли и бытового обслуживания в среднем действует 4 тысячи компаний. Средняя стоимость подключения компании составляет 1 тысячу рублей в месяц. Это означает, что при покрытии 4% всех заведений прибыль франчайзи составит 160 тысяч рублей. Прибыль будет возрастать за счет увеличения среднего чека и числа подключенных компаний.

Положительными факторами при запуске бизнеса являются: невысокий размер инвестиций, отсутствие необходимости арендовать помещение и формировать штат сотрудников, а также осуществления многих процессов данного бизнеса в автоматическом режиме.

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку имеет невысокую востребованность. Крупные сети магазинов имеют своих разработчиков, то есть системы лояльности уже подключены и настроены. Для небольших магазинов абонентская плата CITYCARD UNITY является довольно высокой, их небольшие продажи и обороты не обеспечивают возможности реализации программы лояльности.

Кроме того, стоит отметить, что переход на электронные сервисы происходит медленно, наиболее платежеспособная категория покупателей в возрасте от 30 до 45 лет мало использует электронные кошельки.




Средняя оценка: 1

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
1
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от CITYCARD UNITY? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 39 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Befree - магазин одежды, обуви и аксессуаров

Befree — известный молодежный бренд одежды. На данный момент компания состоит из 152 собственных и 72 франшизных предприятий. В 2002 году был открыт первый магазин сети в городе Москва.

Инвестиции - от 1 400 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза Protein Store - больше, чем маркет спортивного питания

Protein Store — маркет продуктов для спорта, красоты, здоровья и биохакинга. Первый магазин был открыт в 2015 году. Основатель компании — Ильдар Мамышев.

Инвестиции - от 890 000 до 1 990 000 рублей
Франшиза «Фармия» - аптечная сеть

«Фармия» – аптечная сеть, основанная в 1997 году как семейный бизнес. До 2010 года работало 3 аптеки, а затем учредители приняли решение масштабировать сеть. Уже в 2016-2017-м годах оборот компании, состоящей из 60 собственных объектов, превысил 1 миллиард рублей.

Инвестиции - от 800 000 до 3 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru