Франшиза «Воткинские термы» - оздоровительный центр

Информация о компании

Компания «Воткинские термы» была основана в 1993 году. «Воткинские термы» представляет собой оздоровительный центр с различными видами саун и бань, в котором жители города смогут провести время с пользой для здоровья. Посетители центра смогут попробовать турецкий хаммам, гималайскую соляную и кедровую травяную бани, русскую парную и другие комплексы с различной температурой и влажностью. 

Франшиза «Воткинские термы» была запущена в 2017 году. За годы работы компания накопила достаточный опыт и знания, чтобы поделиться ими с предпринимателями. Компания постоянно находится в поиске перспективных и амбициозных франчайзи, нацеленных на долгосрочное сотрудничество.

Описание франшизы

 «Воткинские термы» — франшиза, которая была разработана для инвесторов и предпринимателей. Бизнес требует больших вложений, но в то же время он имеет высокую окупаемость в течение около двух лет. Франшиза «Воткинские термы» гарантирует предпринимателю надежность вложений, рост и стабильность во время кризиса, минимальное налогообложение. Оздоровительный центр предоставляет доступные услуги по оздоровлению для граждан.

В пакет франшизы входит составление бизнес-плана, контроль строительства и обустройства, CRM-систему, бренд, рекламную и PR-поддержку.

Регионы продаж

Представительства компании «Воткинские термы» расположены в трех городах России: Москве, Ижевске и Воткинске. Франчайзи может открыть центр отдыха в любом из городов по согласованию с управляющей компании. Бизнес-модель будет подготовлена под конкретный регион.

Как происходит покупка

Покупка франшизы происходит в несколько шагов: 

  1. Потенциальный партнер оставляет заявку на сайте компании на покупку франшизы
  2. Управляющая компания высылает бизнес-модель для вашего города и подписывает договор франчайзинга
  3. Партнер компании находит несколько подходящих вариантов помещений и отправляет фото объектов франчайзеру на согласование
  4. Закупка оборудования и найм сотрудников
  5. Франчайзи проходит обучение по технологиям ведения бизнеса. Дополнительно проводится подготовка персонала к работе
  6. Запуск рекламной кампании для привлечения первых клиентов
  7. Открытие «Воткинских терм» по франшизе

Срок запуска

Открытие центра отдыха «Воткинские термы» по франшизе занимает срок до 6 месяцев.

Преимущества

При заключении договора концессии покупатель получает следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

При открытии оздоровительного центра «Воткинские термы» франчайзи получает помощь со стороны управляющей компании. Франчайзер помогает с подбором помещения и его ремонтом, участвует в найме и подготовке сотрудников, а также обучает франчайзи. Дополнительно партнер компании получает доступ к CRM-системе, которая помогает координировать бизнес-процессы предприятия.

Обучение

Перед запуском бизнеса франчайзи проходит полное обучение по технологиям и стандартам работы компании. Дополнительно проводится подготовка сотрудников. Также в пакет франшизы входит консультации по продуктам, по бизнес-процессам, поддерживающий маркетинг, контроль качества и оперативная помощь по всем вопросам.

Поддержка

При заключении договора концессии франчайзи получает поддержку от управляющей компании. При необходимости он может получить консультации всех необходимых специалистов: юриста, бухгалтера, маркетолога и других.

Контроль

Франчайзер контролирует строительство и обустройство участка под оздоровительный центр. Также он координирует бизнес-процессы в центре, открытом по франшизе. От франчайзи требуется соблюдение стандартов и регламентов компании. 

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов возможно благодаря проведению регулярных рекламных кампаний. Поддерживать лояльность аудитории помогают рекламные акции.

Требования к франчайзи

Партнеру компании необходимо зарегистрировать бизнес, открыв ИП или ООО. Основным требованием является наличие необходимых средств на открытие и поддержание оздоровительного центра. Опыт в управлении бизнесом обязателен.

Требования к помещению

Для обустройства комплекса необходим земельный участок от 0,30 гектаров. Помещение под центр должно иметь площадь от 350 квадратных метров, уличная зона должна составлять также от 350 квадратных метров. Предпочтительное расположение центра — торговый центр или отдельное здание в проходном месте. Управляющая компания поможет в подборе земельного участка и помещения. В помещении обязательно должны быть проведены все необходимые коммуникации (водоснабжение, электричество и канализация).

Бизнес-модель 

Центр отдыха «Воткинские термы» предполагает достаточно крупные вложения. На инвестиции может потребоваться от 20 до 500 миллионов рублей. Оплата паушального взноса не требуется. Франчайзи обязан ежемесячно оплачивать роялти в размере 5% от выручки центра. Выйти на полную самоокупаемость можно в течение двух лет.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Открытие оздоровительного центра по франшизе «Воткинские термы» имеет много преимуществ. Бизнес считается конкурентоспособным, так как предоставляет услуги, которые актуальны на протяжении целого года. Летом посетители приезжают в центр купаться и загорать, а зимой — греться и закаляться.

Цены на услуги считаются доступными. Тем не менее, франчайзи может получить неплохую прибыль. Помимо платы за абонемент, посетители могут воспользоваться услугами банщиков, массажистов, посещать спа-процедуры по уходу за телом. Доступные варианты дополнительных услуг предоставляют разнообразные пути для получения дополнительного дохода.

Оздоровительный центр также является социально значимым объектом для городских властей. Таким образом, можно получить поддержку от муниципального и городского управления. 

При заключении договора франчайзинга предприниматель получает поэтапный бизнес-план, придерживаясь которого он сможет сделать свой центр успешным и получить множество довольных клиентов.

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы можно отнести большие стартовые инвестиции. На покупку франшизы требуются сотни миллионов рублей, что будет под силу не каждому предпринимателю. Поэтому перед заключением договора требуется тщательно рассчитать смету расходов.

Еще одним минусом можно назвать отсутствие возможности для покупателя франшизы в принятии управленческих решений. Все изменения в бизнесе согласовываются с управляющей компанией. Франчайзи обязан соблюдать стандарты компании, в противном случае несоблюдение правил наказывается штрафами. Франчайзер также имеет право разорвать договор концессии в одностороннем порядке.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Воткинские термы» - оздоровительный центр





      Средняя оценка: 1.1

      Оценили: 4

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      1.1
      5
      1
      4
      Стоит ли покупать франшизу от «Воткинские термы»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 20 000 до 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Банк Горящих Туров

      Франшиза «Банк горящих туров» – это предложение для тех, кто хочет открыть турфирму. Чтобы купить франшизу, а перед этим ознакомиться со всеми интересующими деталями и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 110 000 руб.
      #FARШ - бургерная

      Франшиза «Фарш» подразумевает открытие бургерной с широким выбором блюд. Чтобы изучить все особенности, а также для ознакомления с отзывами о франшизе, читайте далее.

      Франшиза «Nice Coffee» - сеть кофеен

      Nice Coffee – динамично развивающаяся сеть кофеен, основанная в 2014 году в Мегионе (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра). Упор в компании делается на оформление (яркие и красивые стойки) и качественный сервис: вежливые бариста, хороший выбор напитков и десертов, бонусы и акции для постоянных клиентов.

      Инвестиции - 88 000 руб.
      Форт Боярд - квест

      Франшиза «Форт Боярд» подразумевает организацию квестов для детей. Чтобы ознакомиться с подробностями и отзывами о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 3 000 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе