Франшиза «Дорогами добра» - гостиничный бизнес

О компании

«Дорогами добра» — это сеть клубных отелей, которую основал Андрей Поклонский, активный общественный деятель, основатель и бессменный руководитель, председатель правления Всероссийской общественной организации «Российский клуб православных меценатов».

За многолетний опыт ведения бизнеса в области гостинично-ресторанных услуг клиентская база сети составила порядка 70 000 посетителей. Из них более 30% являются постоянными клиентами. В среднем загрузка номерного фонда в месяц составляет 85%, а во время действия ограничительных мер пандемии в 2020 году снижение загрузки составило 15%.

В состав сети входят три собственных предприятия и два франшизных. Партнерами компании являются Cbooking.ru, Megaotel.ru, Business Travel, Евростандарт, Капитал Отель и другие организации.

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2021 году. В рамках франчайзинга можно создать сетевой отель в своем городе или провести ребрендинг действующего с целью повышения доходности на 20% и более. Франшиза подойдет тем, кто хочет инвестировать средства в консервативные и понятные инструменты или сохранить свой капитал в недвижимости и создать источник пассивного дохода, который будет приносить от 15 до 30% годовых. 

Предлагается три формата сотрудничества: «Действующий отель», «Для вновь создаваемого отеля» и «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн». Подать заявку на франшизу «Дорогами добра» можно на сайте компании. 

После заключения договора франчайзер проводит маркетинговое исследование в отношении местонахождения гостиницы франчайзи. Далее подготавливается концепция и антикризисная модель проекта партнера. На их основе формируется индивидуальный план рекламной кампании, который реализуется под постоянным контролем. 

Одновременно создается и наполняется сайт с интегрированным модулем бронирования, CRM-системой на базе Битрикс24, формой обратной связи, счетчиками Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также скриптом проверки доступности сайта. 

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Предлагается три формата франшизы «Дорогами добра».

Формат «Действующий отель» включает в себя:

Формат «Для вновь создаваемого отеля» включает в себя:

Применяемая технология строительства отеля Smart House снижает себестоимость при условии «под гостя» до 50 000 рублей за квадратный метр. Это вдвое меньше, чем при стандартных технологиях строительства и комплектациях зданий.

Формат «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн» включает в себя:

Требования к франчайзи

Компания «Дорогами добра» приглашает к сотрудничеству отельеров, предпринимателей, инвесторов для объединения ресурсов, возможностей и компетенций для развития гостиничного бизнеса. Франчайзер готов делиться практическим опытом и знаниями через обучение и предоставление услуг по управлению действующими отелями, а также совместно создавать новые отели.

Потенциальный партнер должен располагать необходимым капиталом для открытия нового сетевого отеля или проведения ребрендинга действующего. 

Требования к помещению

Предусмотрены требования к помещению гостиницы в соответствии с ГОСТом.

Бизнес-модель

Формат «Действующий отель» предполагает:

В рамках пакета «Для вновь создаваемого отеля» паушальный взнос и инвестиционные вложения рассчитываются индивидуально.

По условиям пакета «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн» предусмотрена уплата роялти 5% от выручки. 

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

По сведениям Росстата, за последние годы количество гостиниц в России возросло на треть. Несмотря на это, в большей части страны прослеживается существенная нехватка отелей бизнес-класса и бюджетных гостиниц. Это свидетельствует о востребованности услуг, предоставляемых в рамках франшизы «Дорогами добра». 

Среди основных преимуществ гостиничного бизнеса можно выделить:

Основные риски и недостатки

Основным недостатком франшизы «Дорогами добра» является необходимость высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Кроме того, бизнес требует дополнительных вложений и обновлений. Для успешного запуска нового сетевого отеля необходимо тщательно подбирать квалифицированный персонал и соблюдать требования и стандарты управляющей компании.

Отмечается большая конкуренция в сегменте.




Средняя оценка: 3

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от «Дорогами добра»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 100 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Научное шоу профессора Николя» - развлекательный проект для детей

«Научное шоу профессора Николя» — очень популярный в России развлекательно-образовательный проект для детей. Он был основан в 2010 году Николаем Ганайлюком. Созданный им персонаж в белом халате, зеленом галстуке и с взъерошенными волосами стремительно начал завоевывать внимание детской и взрослой публики своими занимательными экспериментами.

Инвестиции - от 200 000 рублей до 450 000 рублей
Франшиза Lil Ballerine - сеть школ балета

Lil Ballerine — крупная международная сеть школ балета для детей в возрасте от 2 лет, основанная в 2015 году. Руководителем проекта является Ходорковская Полина Святославовна, солистка студии «Грация» с 1995 по 2008 годы, лауреат и победитель престижных конкурсов и фестивалей, таких как «Блестящие дивертисменты», «Морской прибой», «Звездный дождь» и «Золотой лотос».

Инвестиции - от 715 000 рублей
Франшиза «Поставка вентиляции» - поставщик вентиляционного оборудования

ITS (Innovation Technology Supply) — группа компаний, специализирующихся на проектировании, поставке и монтаже систем вентиляции и кондиционирования с 2013 года. Сотрудники организации укомплектовали в РФ объектов на сумму более 700 миллионов рублей, более 120 — в Самарской области и Казахстане.

Инвестиции - от 45 000 до 475 000 рублей
Франшиза «Перчини» - ресторан итальянской кухни

Restorator Franchising Group является лидером ресторанного рынка Новосибирска и области. Компания управляет современными успешными ресторанами: Перчини, People’s, Чучвара, Хочупури, New York Pizza и других заведений. 

Инвестиции - от 35 000 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru