О компании
«Дорогами добра» — это сеть клубных отелей, которую основал Андрей Поклонский, активный общественный деятель, основатель и бессменный руководитель, председатель правления Всероссийской общественной организации «Российский клуб православных меценатов».
За многолетний опыт ведения бизнеса в области гостинично-ресторанных услуг клиентская база сети составила порядка 70 000 посетителей. Из них более 30% являются постоянными клиентами. В среднем загрузка номерного фонда в месяц составляет 85%, а во время действия ограничительных мер пандемии в 2020 году снижение загрузки составило 15%.
В состав сети входят три собственных предприятия и два франшизных. Партнерами компании являются Cbooking.ru, Megaotel.ru, Business Travel, Евростандарт, Капитал Отель и другие организации.
Описание франшизы
Франшиза была открыта в 2021 году. В рамках франчайзинга можно создать сетевой отель в своем городе или провести ребрендинг действующего с целью повышения доходности на 20% и более. Франшиза подойдет тем, кто хочет инвестировать средства в консервативные и понятные инструменты или сохранить свой капитал в недвижимости и создать источник пассивного дохода, который будет приносить от 15 до 30% годовых.
Предлагается три формата сотрудничества: «Действующий отель», «Для вновь создаваемого отеля» и «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн». Подать заявку на франшизу «Дорогами добра» можно на сайте компании.
После заключения договора франчайзер проводит маркетинговое исследование в отношении местонахождения гостиницы франчайзи. Далее подготавливается концепция и антикризисная модель проекта партнера. На их основе формируется индивидуальный план рекламной кампании, который реализуется под постоянным контролем.
Одновременно создается и наполняется сайт с интегрированным модулем бронирования, CRM-системой на базе Битрикс24, формой обратной связи, счетчиками Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также скриптом проверки доступности сайта.
Преимущества
- Несколько форматов сотрудничества на выбор
- Комплексная поддержка управляющей компании
- Постоянно увеличивающийся спрос на предоставляемые услуги
- Антикризисная бизнес-модель управления в условиях пандемии
- Филиальная сеть на сайте-агрегаторе
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Предлагается три формата франшизы «Дорогами добра».
Формат «Действующий отель» включает в себя:
- Бренд СКО «Дорогами добра»
- Пакет организационных и управляющих документов
- Создание и наполнение сайта, установку модуля бронирования, CRM-систему на базе Битрикс24, форму обратной связи, скрипт проверки доступности сайта
- Формирование перечня работ и материально-технического оборудования для создания СКО «Дорогами добра» в рамках действующего объекта
- Разработку плана рекламной компании и контроль его реализации для обеспечения максимальной загрузки номерного фонда
- Подключение к клиентской базе СКО «Дорогами добра» через CRM-систему
- Предоставление консультационной поддержки на всех этапах
- Подключение ко всем рекламных площадкам
- Размещение сайта отеля на основном портале СКО «Дорогами добра» и сайтах-агрегаторах сети
- Вывеску и фирменный стиль (макеты в электронном виде)
- Программу лояльности
- Услуги централизованного колл-центра
- Оптимизацию налогообложения
- Контроль качества в предоставлении сервиса и в работе персонала
Формат «Для вновь создаваемого отеля» включает в себя:
- Торговую марку СКО «Дорогами добра»
- Подробные инструкции по ведению бизнеса
- Технологии и инструменты бизнеса (обучение, материалы, софт)
- Стажировку и аттестацию персонала
- Индивидуальный проект отеля
- Подбор помещения
- Строительство либо реконструкцию под ключ
- Наполнение помещений необходимым оборудованием «под гостя»
- Получение классификации
- Юридическое и бухгалтерское обслуживание
- Создание и наполнение сайта, установку модуля бронирования, CRM-системы на базе Битрикс24
- Маркетинговую поддержку: размещение данных отеля на сайте-агрегаторе и в системах бронирования, контент для ведения социальных сетей, рекламные материалы и макеты
- Подключение к собственному колл-центру
- Консультационную поддержку на всех этапах
- Финансовый анализ, в том числе оценку существующей управленческой отчетности
- Обоснованность расходов (фонд оплаты труда, расходники, продукты и напитки, реклама и маркетинг, комиссионные отчисления и иное)
- Разработку и утверждение плана рекламной компании и контроль его реализации на основе принципа обучающейся модели
- Создание мотивационной программы
- Создание необходимых бизнес-процессов
- Исследование рекламной и маркетинговой активности региона франчайзи
- Утверждение штатного расписания
- Анализ:
- Рисков при ведении бизнеса
- Мотивационной программы
- Существующих бизнес-процессов
- Рекламной и маркетинговой активности
- Штатного расписания
Применяемая технология строительства отеля Smart House снижает себестоимость при условии «под гостя» до 50 000 рублей за квадратный метр. Это вдвое меньше, чем при стандартных технологиях строительства и комплектациях зданий.
Формат «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн» включает в себя:
- Осуществление контроля качества предоставления услуг клиентам
- Управление разработанной и осуществляемой рекламной компанией
- Подбор, обучение и прием на работу персонала
- Контроль за работой персонала, его тестирование и оценка, регулярное повышение квалификации
- Реализацию антикризисной бизнес-модели управления с учетом ограничений из-за пандемии
Требования к франчайзи
Компания «Дорогами добра» приглашает к сотрудничеству отельеров, предпринимателей, инвесторов для объединения ресурсов, возможностей и компетенций для развития гостиничного бизнеса. Франчайзер готов делиться практическим опытом и знаниями через обучение и предоставление услуг по управлению действующими отелями, а также совместно создавать новые отели.
Потенциальный партнер должен располагать необходимым капиталом для открытия нового сетевого отеля или проведения ребрендинга действующего.
Требования к помещению
Предусмотрены требования к помещению гостиницы в соответствии с ГОСТом.
Бизнес-модель
Формат «Действующий отель» предполагает:
- Паушальный взнос — 350 000 рублей
- Инвестиции — от 100 000 000 рублей
- Окупаемость — 5 лет
В рамках пакета «Для вновь создаваемого отеля» паушальный взнос и инвестиционные вложения рассчитываются индивидуально.
По условиям пакета «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн» предусмотрена уплата роялти 5% от выручки.
Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса
По сведениям Росстата, за последние годы количество гостиниц в России возросло на треть. Несмотря на это, в большей части страны прослеживается существенная нехватка отелей бизнес-класса и бюджетных гостиниц. Это свидетельствует о востребованности услуг, предоставляемых в рамках франшизы «Дорогами добра».
Среди основных преимуществ гостиничного бизнеса можно выделить:
- Высокий спрос на услуги
- Хороший источник прибыли
- Ликвидность бизнеса и возможность быстро его продать при возникновении необходимости
- Расширение количества предоставляемых услуг и получение таким образом дополнительного дохода
Основные риски и недостатки
Основным недостатком франшизы «Дорогами добра» является необходимость высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Кроме того, бизнес требует дополнительных вложений и обновлений. Для успешного запуска нового сетевого отеля необходимо тщательно подбирать квалифицированный персонал и соблюдать требования и стандарты управляющей компании.
Отмечается большая конкуренция в сегменте.
Средняя оценка: 3
Оценили: 1
интересна эта франшиза