Франшиза Coccodrillo - магазин детской одежды

Информация о компании

Польская компания CDRL S.A. специализируется на разработке, производстве и дистрибуции детской одежды под брендом Coccodrillo. Торговая марка Coccodrillo была создана в Польше в 2001 году. Изначально компания специализировалась только на оптовых продажах. Позднее было принято решение о создании первого брендового магазина. Так было положено начало активного развития всей сети Coccodrillo. Компания заняла лидирующие позиции на внутреннем рынке Польши, а также в Центральной и Восточной Европе. Торговая марка Coccodrillo заняла уверенные позиции на рынке одежды для детей. 

К настоящему времени действует свыше 100 собственных торговых точек. Франчайзинговое направление было запущено в 2018 году. В рамках сотрудничества по франшизе открыто 145 магазинов в Польше, в Европе работает 68 магазинов и еще 33 за пределами Европы. По формату «shop in shop» работает 157 точек продаж. 

Каждый год под маркой Coccodrillo создаются десятки весенне-летних и осенне-зимних коллекций для младенцев и детей до 14 лет. Элементы коллекций совместимы между собой, поскольку исполнены в едином стиле и формируют хороший гардероб для детей. Одновременно стиль одежды для детей марки Coccodrillo является разнообразным, представлены вещи от повседнего и спортивного до элегантного и праздничного. Цветовая палитра, текстура тканей и фасон одежды Coccodrillo  соответствует современным направлениям детской одежды. Компания акцентирует внимание на качестве материалов, из которых создается продукция. Некоторые коллекции включают в себя разные аксессуары: обувь, носочки, колготки и головные уборы. Для школы и поездок разработаны рюкзаки и сумки для обуви.  

За время своего существования компания была удостоена многочисленных наград и призов на конкурсах, где производится оценка не только товара, но и всей компании, качества обслуживания клиентов и результаты в бизнесе. С 2005 года компания регулярно фигурирует в рейтинге самых динамично развивающихся малых и средних компаний, который формирует журнал «Пульс Бизнеса». В 2007 Coccodrillo занял первое место в конкурсе «Супер-продукт 2007», а в 2012 году удостоилась титула «Best for Child 2012». В 2015 году компания получила звание «Супер-Продукт», оно присуждается читателям известного польского портала «У Меня есть Ребенок». За активное развитие в 2016 году компании была присуждена награда «Forbes Diamonds». В 2018 году Coccodrillo была отмечена на конкурсах «Польша Бренд 2018» и «Superbrands 2018». 

Описание франшизы году

Приобретение франшизы Coccodrillo предполагает открытие своего магазина по продаже детской одежды. Процесс сотрудничества включает следующие этапы:

Преимущества

Работая с Coccodrillo, франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

 В рамках франшизы Coccodrillo франчайзи получает:

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи Coccodrillo предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

При подборе помещения должны выполняться следующие требования Coccodrillo:

Бизнес-модель

Для того, чтобы войти в бизнес Coccodrillo, необходимо иметь стартовый капитал на создание магазина и внесение паушального взноса.

Финансовые характеристики:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

пРЕИМУЩЕСТВОМ при запуске своего магазина детской одежды является помощь со стороны франчайзера при подборе помещения. Хорошее знание рынка позволяет верно подбирать места для новых торговых точек. Положительным моментом при покупке франшизы Coccodrillo является отсутствие роялти и вступительного взноса. Остатки нераспроданного товара франчайзи может вернуть компании. 

Помимо этого, предусмотрено обучение персонала франчайзи, а также возможно прохождение стажировки на базе действующих торговых точек. 

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку требует высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Стоит отметить, что существует большая конкуренция в данном сегменте бизнеса. Доходность торговой точки зависит от места ее размещения. Действуют жесткие требования при размещении магазина.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Coccodrillo - магазин детской одежды





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Coccodrillo? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Stefania» - магазин детской одежды

      Stefania — это испанский бренд детской одежды, характеризующейся продуманными дизайнерскими решениями, безупречным кроем, интересным декором и комфортом. Компания была основана в 1993 году. Франчайзинговое направление было запущено в 2010 году. Сеть Stefania состоит из 5 собственных предприятий и более 20 франшизных. 

      Инвестиции - от 3 000 000 рублей
      Отзывы о франшизе «Добрый Жар»

      Франшиза «Добрый Жар» подразумевает открытие магазина пищевого оборудования. Чтобы ознакомиться с отзывами и условиями франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 400 000 руб.
      Франшиза «Соль Плюс» - соляные пещеры

      На сегодняшний день компания Соль Плюс — это самая крупная сеть соляных пещер в мире. Соляные пещеры зарекомендовали себя в качестве эффективного средства профилактики и лечения простудных заболеваний. Круглогодично их посещают сотни людей разного возраста. Поэтому количество филиалов компании растёт.

      Инвестиции - от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
      Франшиза ЭКОПАН - постройка домов из СИП-панелей

      Экопан — компания, специализирующаяся на постройке загородных домов из СИП-панелей. Была создана в Москве в 2007 году. Имеется два собственных предприятия, а в 2008 году было запущено франчайзинговое направление бизнеса.

      Инвестиции - от 600 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе