Франшиза Coffee Like - сеть кофеен

Информация о компании

COFFEE LIKE – это быстрорастущая международная сеть уютных кофе-баров, основанная в 2013 год в Ижевске. Компания является лидером в выбранном сегменте. По состоянию на 2021 год в России и странах СНГ открыто 826 кофе-баров. В рамках корпоративной сети работает более 3 000 бариста. Только за 2020 год было продано 19 865 874 стаканчиков кофе данного бренда.

Сеть ресторанов по продаже кофе COFFEE LIKE заняла первое место среди российских и 12 место среди европейских кафе по рейтингу портала World Coffee Portal за 2018 год. Все благодаря беспрецедентной динамике роста. В 2021 году прирост составил 520 заведений (в 2020 году было 306 кофе-баров).

В меню Coffee Like представлены следующие позиции:

В кафе представлены сопутствующие блюда – клаб-сэндвичи, выпечка, пончики и так далее.

Описание франшизы

Франчайзи получает готовую, апробированную бизнес-модель и работающие методы достижения плановых показателей финансовой деятельности. Франчайзер за годы работы создал обширную базу знаний с готовыми кейсами, которую можно использовать для развития собственного бизнеса. Партнером сети может стать как начинающий, так и опытный предприниматель, работающий в сегменте HoReCa. За каждым партнером будет закреплен эксперт – персональный менеджер. Специалист поможет на всех этапах открытия и становления бизнеса.

Потенциальный партнер может пройти бесплатную экскурсию-обучение, чтобы посмотреть на бизнес изнутри и принять решение о целесообразности сотрудничества. Тест-драйв длится один день и проводится в головном офисе в Ижевске. Франчайзер возмещает затраты на поездку скидкой в размере 30 000 рублей от стоимости франшизы.

Регионы продаж

Компания присутствует на рынке в 142 городах России, а также в:

Открытие возможно в любом регионе по согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи в Coffee Like, достаточно оставить заявку на нашем сайте. В заявке указываются:

На почту придет подробная информация о вариантах сотрудничества и возможности открытия кофе-бара в вашем городе. Можно также позвонить по телефону единого колл-центра +7 (341) 290-82-92 и задать свой вопрос специалисту. Будет назначена дата личной встречи, на которой можно обсудить все нюансы сотрудничества. Если вас все устроит, то нужно заключить договор коммерческой концессии. Франчайзер даст подробные рекомендации по юридическому оформлению бизнеса.

Срок запуска

С момента подачи заявки до торжественного открытия может пройти от 14 до 90 дней. Все зависит от выбранного франчайзингового пакета. Также потребуется время для получения статуса ИП (при отсутствии юридического лица) и для поиска помещения (рассматривается только вариант длительной аренды).

Преимущества

Плюсы партнерства с Coffee Like:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает три франчайзинговых пакета:

Можно открыть любое количество точек по предварительному согласованию с франчайзером. Если у предпринимателя уже есть кофе-бар, то можно произвести ребрендинг за 199 000 рублей и отчислять в последствии 6% роялти от оборота. Если у вас есть действующая сеть кофеен, то первоначальный взнос составит 0 рублей, а роялти – 4,5%.

Для быстрого старта подходят следующие форматы:

Полноценная кофейня приносит в 2,5 раза больше выручки, чем другие форматы, благодаря:

Помощь в открытии

Координатор проекта поможет в поиске места для размещения кафе. Предусмотрено обучение методикам оценки локации (в формате Skype). Франчайзи получает карту локаций, прогноз выручки, рекомендации по заключению договора аренды. Предоставляется помощь в переговорах с потенциальными арендодателями.

Франчайзер поможет открыть кафе «под ключ»:

Торжественное открытие будет курировать специально обученный тренер. Запуск производится по заранее подготовленному чек-листу.

Обучение

Франчайзер создал корпоративный университет: управляющим, партнерам и бариста предоставляют программы обучения как в режиме офлайн, так и онлайн. Разработаны авторские методики достижения плановых показателей, а также создана база знаний из более чем 350 статей. Периодически проводятся чемпионаты и корпоративные мероприятия для партнеров.

Поддержка

Франчайзер поддерживает партнеров на всех этапах ведения бизнеса. Проводит регулярное обучение, организует встречи, предоставляет доступ к единой базе знаний и ERP-системе.

Контроль

В компании следят за соблюдением корпоративных регламентов и стандартов. На всех точках используются системы видеонаблюдения для исключения краж. Периодически филиалы курирует продакт-менеджер и тайные покупатели. Для контроля за показателями деятельности франчайзи используют единую ERP-система (iiko) с разными уровнями доступа для продавцов, управляющих и партнеров.

Привлечение клиентов

Франчайзер поможет в продвижении бизнеса на региональном уровне. У бренда есть официальный сайт, страницы во всех популярных социальных сетях и собственное приложение, доступное в AppStore и Google Play. Периодически вводятся акции для клиентов, действует программа лояльности.

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером Coffee Like, необходимо:

Требования к помещению

Параметры помещения зависят от выбранного формата. Необходимо уточнить информацию у франчайзера. Базовые требования:

Бизнес-модель

Франчайзер разместил следующие показатели по состоянию на конец II квартала 2020 года:

Средний чек 185 рублей
Наценка 200%
Величина средней выручки кафе 395 000 рублей (рекордное значение – 3 293 000 рублей)
Рентабельность 23,5%
Срок окупаемости проекта От полугода до 8 месяцев
Выход на точку безубыточности На 1-3 месяц с момента запуска

Если открыть кофе-бар за 600 000 рублей и реализовывать 50 чеков в день (277 500 рублей валовой выручки в месяц), то с учетом постоянно-переменных затрат (фонд оплаты труда, аренда, закупка сырья и так далее) можно выйти на точку безубыточности уже на 7 месяц работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Российский рынок перенасыщен кофейнями разных видов – все благодаря высокой рентабельности бизнеса. Необходимо выбрать рентабельную локацию: в приоритете места с проходимостью от 1 000 человек час, расположенные в районах с высоким платежеспособным спросом населения. Лучше всего открывать кофейню вблизи бизнес-центров городов-миллионников или в популярных торгово-развлекательных центрах. В спальных районах точка «загнется» уже через пару месяцев с момента запуска.

Особое внимание нужно уделить обуечнию персонала – от квалификации бариста и сервиса зависит динамика продаж. С маркетингом в Coffee Like все в порядке: можно довериться профессионалам и делать упор на операционной деятельности. Важно контролировать работу персонала, вводить KPI и бонусы для повышения лояльности наемного персонала к бренду и снижению текучести кадров.

Стоит подумать над ассортиментом сопутствующих товаров, так как в Coffee Like в меню обычно представлены только клаб-сэндвичи и пончики (особенно в павильонах).

Основные риски и недостатки

Недостатком ведения бизнеса является необходимость уплаты паушального взноса в размере от 3,5 до 6% от ежемесячных оборотов. Кроме того, у кофейни очень много конкурентов, так как рынок Coffee-To-Go является стихийным – складывается впечатление, что каждый второй предприниматель занимается направлением «Кофе на вынос».

Велик риск, что все «козырные» места в городе уже заняты более сильными конкурентами по типу Starbucks или, банально, другими франчайзи сети Coffee Like. Самым оптимальным решением является открытие полноформатного кафе с расширенным ассортиментом сопутствующих товаров, так как выручка в таких заведениях примерно в 2,5 раза выше, чем у ларьков и островков в торговых центрах. Вендинговые аппараты теряют свою популярность, так как посетителям важен сервис (наличие бариста дает плюс 100 к вкусу напитка – психологический эффект).




Средняя оценка: 2

Оценили: 137

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
137
Стоит ли покупать франшизу от Coffee Like? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 350 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Штучки, к которым тянутся ручки»

«Штучки, к которым тянутся ручки» — компания с более чем 20-летней историей.В 2008 году в продаже появились товары с уникальным антистрессовым наполнением. Так, игрушки стали не только красивыми, но и полезными. Сейчас в 50-ти точках России и СНГ люди могут порадовать себя мягким, успокаивающим подарком .

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза «Роботрек» - детские клубы робототехники

Роботрек – международная сеть центров цифровых технологий и робототехники для детей и молодежи. За более чем 8 лет работы сети было обучено около 70 000 юных инженеров в РФ и СНГ. 

Инвестиции - от 700 000 рублей
Франшиза «Русская Дымка » - магазин товаров для изготовления натуральных продуктов

«Русская дымка» – группа торгово-производственных компаний и федеральная сеть магазинов, специализирующаяся на продаже товаров для пивоварения, самогоноварения, сыроварения и консервирования.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «Стирка.com» - автоматизированная стирка и сушка вещей

«Стирка.com» — самая быстрорастущая международная сеть прачечных самообслуживания в России, предоставляющая частным и юридическим лицам услуги стирки и сушки крупногабаритных вещей. Организация основана в 2009 году. Компания начинала свой путь с производства оборудования для небольших прачечных в общежитиях рабочих и студентов. Фирма развивала собственную сеть прачечных в общежитиях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Инвестиции - от 2 200 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru