Франшиза Coffee Like - сеть кофеен

Посмотреть отзывы () Задать вопрос франчайзеру

Информация о компании

COFFEE LIKE – это быстрорастущая международная сеть уютных кофе-баров, основанная в 2013 год в Ижевске. Компания является лидером в выбранном сегменте. По состоянию на 2021 год в России и странах СНГ открыто 826 кофе-баров. В рамках корпоративной сети работает более 3 000 бариста. Только за 2020 год было продано 19 865 874 стаканчиков кофе данного бренда.

Сеть ресторанов по продаже кофе COFFEE LIKE заняла первое место среди российских и 12 место среди европейских кафе по рейтингу портала World Coffee Portal за 2018 год. Все благодаря беспрецедентной динамике роста. В 2021 году прирост составил 520 заведений (в 2020 году было 306 кофе-баров).

В меню Coffee Like представлены следующие позиции:

В кафе представлены сопутствующие блюда – клаб-сэндвичи, выпечка, пончики и так далее.

Описание франшизы

Франчайзи получает готовую, апробированную бизнес-модель и работающие методы достижения плановых показателей финансовой деятельности. Франчайзер за годы работы создал обширную базу знаний с готовыми кейсами, которую можно использовать для развития собственного бизнеса. Партнером сети может стать как начинающий, так и опытный предприниматель, работающий в сегменте HoReCa. За каждым партнером будет закреплен эксперт – персональный менеджер. Специалист поможет на всех этапах открытия и становления бизнеса.

Потенциальный партнер может пройти бесплатную экскурсию-обучение, чтобы посмотреть на бизнес изнутри и принять решение о целесообразности сотрудничества. Тест-драйв длится один день и проводится в головном офисе в Ижевске. Франчайзер возмещает затраты на поездку скидкой в размере 30 000 рублей от стоимости франшизы.

Регионы продаж

Компания присутствует на рынке в 142 городах России, а также в:

Открытие возможно в любом регионе по согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи в Coffee Like, достаточно перейти на официальный сайт coffee-like.com, щелкнуть по кнопке «Получить коммерческое предложение» и заполнить онлайн-форму. В заявке указываются:

На почту придет подробная информация о вариантах сотрудничества и возможности открытия кофе-бара в вашем городе. Можно также позвонить по телефону единого колл-центра +7 (341) 290-82-92 и задать свой вопрос специалисту. Будет назначена дата личной встречи, на которой можно обсудить все нюансы сотрудничества. Если вас все устроит, то нужно заключить договор коммерческой концессии. Франчайзер даст подробные рекомендации по юридическому оформлению бизнеса.

Срок запуска

С момента подачи заявки до торжественного открытия может пройти от 14 до 90 дней. Все зависит от выбранного франчайзингового пакета. Также потребуется время для получения статуса ИП (при отсутствии юридического лица) и для поиска помещения (рассматривается только вариант длительной аренды).

Преимущества

Плюсы партнерства с Coffee Like:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает три франчайзинговых пакета:

Можно открыть любое количество точек по предварительному согласованию с франчайзером. Если у предпринимателя уже есть кофе-бар, то можно произвести ребрендинг за 199 000 рублей и отчислять в последствии 6% роялти от оборота. Если у вас есть действующая сеть кофеен, то первоначальный взнос составит 0 рублей, а роялти – 4,5%.

Для быстрого старта подходят следующие форматы:

Полноценная кофейня приносит в 2,5 раза больше выручки, чем другие форматы, благодаря:

Помощь в открытии

Координатор проекта поможет в поиске места для размещения кафе. Предусмотрено обучение методикам оценки локации (в формате Skype). Франчайзи получает карту локаций, прогноз выручки, рекомендации по заключению договора аренды. Предоставляется помощь в переговорах с потенциальными арендодателями.

Франчайзер поможет открыть кафе «под ключ»:

Торжественное открытие будет курировать специально обученный тренер. Запуск производится по заранее подготовленному чек-листу.

Обучение

Франчайзер создал корпоративный университет: управляющим, партнерам и бариста предоставляют программы обучения как в режиме офлайн, так и онлайн. Разработаны авторские методики достижения плановых показателей, а также создана база знаний из более чем 350 статей. Периодически проводятся чемпионаты и корпоративные мероприятия для партнеров.

Поддержка

Франчайзер поддерживает партнеров на всех этапах ведения бизнеса. Проводит регулярное обучение, организует встречи, предоставляет доступ к единой базе знаний и ERP-системе.

Контроль

В компании следят за соблюдением корпоративных регламентов и стандартов. На всех точках используются системы видеонаблюдения для исключения краж. Периодически филиалы курирует продакт-менеджер и тайные покупатели. Для контроля за показателями деятельности франчайзи используют единую ERP-система (iiko) с разными уровнями доступа для продавцов, управляющих и партнеров.

Привлечение клиентов

Франчайзер поможет в продвижении бизнеса на региональном уровне. У бренда есть официальный сайт, страницы во всех популярных социальных сетях и собственное приложение, доступное в AppStore и Google Play. Периодически вводятся акции для клиентов, действует программа лояльности.

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером Coffee Like, необходимо:

Требования к помещению

Параметры помещения зависят от выбранного формата. Необходимо уточнить информацию у франчайзера. Базовые требования:

Бизнес-модель

Франчайзер разместил следующие показатели по состоянию на конец II квартала 2020 года:

Средний чек 185 рублей
Наценка 200%
Величина средней выручки кафе 395 000 рублей (рекордное значение – 3 293 000 рублей)
Рентабельность 23,5%
Срок окупаемости проекта От полугода до 8 месяцев
Выход на точку безубыточности На 1-3 месяц с момента запуска

Если открыть кофе-бар за 600 000 рублей и реализовывать 50 чеков в день (277 500 рублей валовой выручки в месяц), то с учетом постоянно-переменных затрат (фонд оплаты труда, аренда, закупка сырья и так далее) можно выйти на точку безубыточности уже на 7 месяц работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Российский рынок перенасыщен кофейнями разных видов – все благодаря высокой рентабельности бизнеса. Необходимо выбрать рентабельную локацию: в приоритете места с проходимостью от 1 000 человек час, расположенные в районах с высоким платежеспособным спросом населения. Лучше всего открывать кофейню вблизи бизнес-центров городов-миллионников или в популярных торгово-развлекательных центрах. В спальных районах точка «загнется» уже через пару месяцев с момента запуска.

Особое внимание нужно уделить обуечнию персонала – от квалификации бариста и сервиса зависит динамика продаж. С маркетингом в Coffee Like все в порядке: можно довериться профессионалам и делать упор на операционной деятельности. Важно контролировать работу персонала, вводить KPI и бонусы для повышения лояльности наемного персонала к бренду и снижению текучести кадров.

Стоит подумать над ассортиментом сопутствующих товаров, так как в Coffee Like в меню обычно представлены только клаб-сэндвичи и пончики (особенно в павильонах).

Основные риски и недостатки

Недостатком ведения бизнеса является необходимость уплаты паушального взноса в размере от 3,5 до 6% от ежемесячных оборотов. Кроме того, у кофейни очень много конкурентов, так как рынок Coffee-To-Go является стихийным – складывается впечатление, что каждый второй предприниматель занимается направлением «Кофе на вынос».

Велик риск, что все «козырные» места в городе уже заняты более сильными конкурентами по типу Starbucks или, банально, другими франчайзи сети Coffee Like. Самым оптимальным решением является открытие полноформатного кафе с расширенным ассортиментом сопутствующих товаров, так как выручка в таких заведениях примерно в 2,5 раза выше, чем у ларьков и островков в торговых центрах. Вендинговые аппараты теряют свою популярность, так как посетителям важен сервис (наличие бариста дает плюс 100 к вкусу напитка – психологический эффект).


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки


    1. Александра
      Александра neutral 18.05.2020 в 17:23 #

      Большинство "Негативных" отзывов раздуты на пустом месте. Не рекомендую на них ориентироваться. Эти люди наверняка даже франшизу не покупали Я сама планирую Открыться и пока показатели мне нравяться

      Подозрение на заказной
    2. Александр
      Александр plus 21.12.2016 в 13:29 #

      Если Вы человек, который хоть что-то понимает в собственном бизнесе, и человек, который реально смотрит на жизнь, и понимает, что всегда нужны вложения, то успеха вы достигните. Модель компании рабочая, в цифрах не обманывают, по срокам не преувеличивают. Говорят все как есть. Проблема в том, что люди, которые пытаются войти в этот бизнес, далеки в своих мыслях от реальности. Они хотят практически без вложений и усилий просто получать доход. Никто не думает о будущем, об этапах развития своего дела. Принцип все и сразу не сработает.

    3. Анастасия
      Анастасия plus 20.06.2016 в 04:00 #

      Открыла франшизу Кофе Лайк и не пожалела – за несколько месяцев окупила все затраты, как и обещал франчайзер. Причем в построении бизнеса я практически не участвовала – мне помогли и место найти, и стойку предоставили, и оборудование в аренду дали хорошее, и сырье поставляют. Правда, наш успех заключается в удачном местоположении – в студенческом городке, так что принцип «кофе с собой"


      Средняя оценка: 2.2

      Оценили: 105

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.2
      5
      1
      105
      Стоит ли покупать франшизу от Coffee Like? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 350 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Too much sushi» - современный сервис доставки суши

      Современный сервис доставки суши Too much sushi основан в Москве в 2019 году.

      Инвестиции - от 1 500 000 до 2 500 000 рублей
      Оконные фильтры

      Франшиза «Оконные фильтры» – это бизнес, основанный на продаже оконных фильтров для циркуляции воздуха. Чтобы узнать отзывы и детали об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 400 000 руб.

      Франшиза «Интеллект» предполагает открытие школы развития для детей разных возрастов. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами и отзывами о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Добропек» - сеть пекарен

      «Добропек» — это сеть пекарен, открывшаяся в 2013 году. С 2016 года компания начала сотрудничать с франчайзи. Первая пекарня была открыта в Казани, сейчас купить ароматные булочки могут жители Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и других городов России.

      Инвестиции - от 2 500 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе