Франшиза Coffee in Express - кофейня самообслуживания

Информация о компании

Coffee in – сеть кофеен самообслуживания, основанная в 2016 году. Деятельность компании началась с открытия мини-кофейни в Челябинске. За 5 лет организация вышла на международный уровень.

Помимо развития франчайзинговой сети, Coffee in специализируется на оптовых и розничных поставках кофе собственного производства. Более 100 кофеен в РФ и СНГ приобретают продукцию Coffee in для своих заведений. Компания присутствует на маркетплейсах Яндекс.Маркет и OZON.

Coffee in входит в топы исследований РБК в течение последних 3 лет:

У компании более 190 партнеров по всей России.

Описание франшизы

Франчайзинг Coffee in Express – новое направление компании с 2020 года. Представляет собой кофейни самообслуживания, сочетающие в себе качество полноформатного заведения и удобство вендинга. Кофейные корнеры оборудованы цифровым дисплеем, терминалом для наличной и безналичной оплаты, модулем для мониторинга точки.

Отличия формата от классического вендингового аппарата:

Франшиза не требует больших инвестиций, приносит владельцам пассивный доход в размере от 50 000 рублей в месяц. Требует минимального внимания – обслуживание занимает не более 5 часов в месяц.

Условия участия:

Регионы продаж

У Coffee in есть франшизные предприятия по всей России и СНГ.

Как происходит покупка

Запуск кофеен Coffee in производится по следующей схеме:

  1. Потенциальный партнер оставляет заявку на нашем сайте
  2. Франчайзер высылает бизнес-план: партнеры знакомятся, обсуждают детали и все нюансы сделки
  3. Менеджеры составляют договор коммерческой концессии по действующим реквизитам юридического или физического лица, отправляют проект на ознакомление франчайзи. За партнером закрепляют менеджера по сопровождению
  4. Специалисты компании проводят первичный анализ конкурентной среды, готовят файл с возможными местами размещения кофейни и подробными характеристиками каждой локации. Параллельно с этим франчайзи и менеджер заказывают оборудование, кофе-корнер и все необходимые ингредиенты (кофе, сиропы, одноразовые стаканчики и так далее)
  5. Франчайзер поставляет на точку, устанавливает и настраивает кофе-корнер. Франчайзи загружает кофе и стаканчики, расставляет сиропы. На данном этапе команда Coffee in запускает маркетинговую кампанию в регионе местонахождения инвестора для привлечения первых клиентов
  6. Гости пробуют кофе и оценивают удобство формата. Франчайзи получает первую прибыль

Срок запуска

Дата открытия зависит от сроков изготовления и поставки кофе-корнера, которые занимают от 3 до 5 недель, а также от наличия арендованного места, оформленного юридического лица.

Преимущества

Конкурентные преимущества франшизы Coffee in:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Инвесторам доступны любые форматы:

По направлению Coffee in Express доступно 4 тарифа:

Каждый формат включает комплект оборудования, право пользования торговой маркой, брендбук, выгодные условия кредитования.

Помощь в открытии

Команда сопровождения помогает с подбором локации, юридическими и бухгалтерскими моментами, разработкой стратегий. Кофе-корнеры изготавливаются франчайзером из качественных материалов (ЛДСП, усиленная рейка, массив сосны). Партнеру предоставят вывеску, POS-материалы, кофейный аппарат, дадут доступ к базе данных поставщиков (цены на 30% ниже рыночных).

Обучение

Франчайзи получают доступ к базе знаний с онлайн-обучением, маркетинговыми инструментами и решениями для оптимизации бизнеса и увеличения финансовых показателей точки.

Поддержка

Франчайзер поддерживает партнеров в вопросах привлечения инвестиций для запуска точки, маркетинга. Гарантировано комплексное постпродажное сопровождение. Головной офис консультирует и помогает партнерам развивать бизнес на региональном уровне, предоставляет членство в обширном комьюнити партнеров.

Контроль

Франчайзи обязуется соблюдать требования и стандарты франчайзера, выполнять план по закупу ингредиентов, следовать ценовой политике компании.

Привлечение клиентов

Coffee in ведет активную маркетинговую политику: сотрудничает со СМИ, продвигает сайт и социальные сети в Яндексе и Google (таргетированная и контекстная реклама, SEO-продвижение и SMM).

Требования к франчайзи 

Единственное требование – наличие заявленной суммы инвестиций и желание работать по франшизе Coffee in – Express. Опыт ведения предпринимательской деятельности не требуется.




Средняя оценка: 3

Оценили: 6

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
6
Стоит ли покупать франшизу от «Coffee in Express»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 349 000 до 499 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Torro Grill & Wine Bar - доступный стейк-хаус

Компания Torro Grill & Wine Bar была основана в 2007 году в Москве. У предпринимателей стояла цель — открыть ресторан, где будут подавать вкусные и свежие стейки. Уже 14 лет заведения Torro Grill & Wine Bar пользуются заслуженной популярностью среди посетителей. В ресторане можно попробовать не только стейки, но и вкусные супы, салаты, горячие блюда, интересные десерты и напитки на любой вкус.

Инвестиции - от 35 000 000 рублей
Франшиза BeBrand - защита интеллектуальной собственности

BeBrand занимается защитой интеллектуальной собственности. Компания регистрирует товарные знаки, оценивает авторские труды в соответствии с требованиями Гражданского кодекса и других нормативно-правовых актов. Эта сфера рынка открыта для франчайзи и не содержит множества конкурентов.

Инвестиции - от 400 000 рублей
Франшиза Lancman School - школа подготовки к ЕГЭ

Компания «Ланцман Скул» была основана в 2008 году и занимает почетное место в рейтинге ста лучших франшиз по версии Бибосс. Организация является лидером среди школ для подготовки к единому и основному государственному экзамену.

Инвестиции - от 200 000 до 800 000 рублей
Франшиза «1С:БухОбслуживание» - услуги по ведению бухгалтерского учета

«1С:БухОбслуживание» – сеть партнеров фирмы 1С, оказывающих услуги по ведению бухгалтерии, налоговому и кадровому учету, расчету заработной платы для малого бизнеса по единому стандарту. Клиентская база компании насчитывает 35 000 человек.

Инвестиции - от 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru