Франшиза Coffeeshop Company - сеть кофеен

Информация о компании

Компания CoffeeShop ведет свою деятельность с 1999 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009 год. Организация имеет 54 франшизных предприятия — это большой показатель, который свидетельствует о высоком спросе на покупку франшизы CoffeeShop. Главным преимуществом компании является качество товаров и оказываемых услуг. Миссия организации — распространение собственного бренда по всему миру. 

Основателем торговой марки CoffeeShop является компания Scharf, которая имеет огромный опыт в производстве оборудования для изготовления кофе.

Описание франшизы

CoffeeShop — сеть кофеен, которые занимаются продажей разных кофейных напитков. Существует два формата франчайзинга, это позволяет франчайзи выбрать определенный исходя из собственных инвестиционных возможностей. Франшиза подразумевает открытие помещения, удовлетворяющего всем требованиям и оснащенного необходимым оборудованием.

Объем инвестиций — от 4 000 000 до 15 000 000 рублей. Паушальный взнос составляет 1 000 000 рублей. Роялти — 6%. По мнению экспертов и ведущих аналитиков головного офиса, срок окупаемости франшизного предприятия — от 18 месяцев. Также компания славится активной политикой в сфере обучения, контроля и поддержки франчайзи.

Регионы продаж

В настоящее время CoffeeShop имеет 54 франшизных предприятия и 42 собственных. Они расположены в большинстве крупных городов России, а также во многих городах мира (от Нью-Йорка до Шанхая). Головной офис уделяет основное внимание на требования к помещению и франчайзи и не ограничивает партнера по выбору регионов. 

Как происходит покупка

Будущий партнер не обязательно должен иметь высшее образование для ведения и покупки бизнеса. Франчайзи должен быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. После подачи заявки на официальном сайте менеджер головного офиса связывается с будущим франчайзи и начинает вести переговоры. Работники компании сканируют рынок региона, в котором будет открыто франшизное предприятие, после этого начинается подготовка к старту бизнеса.

Срок запуска

Срок запуска — от 1 месяца, он разделен на следующие этапы:

  1. Обсуждение условий договора, требований к франчайзи и дальнейшего сотрудничества
  2. Подписание официального договора
  3. Оплата паушального взноса
  4. Обучение покупателей франшизы всем необходимым навыкам, помогающим вести бизнес
  5. Проведение активной рекламной политики, упоминание и продвижение в СМИ новой торговой точки
  6. Оснащение помещения кассовым, производственным и другими видами оборудования
  7. Открытие франшизного предприятия

Преимущества

CoffeeShop является одним из лидеров по продаже качественных кофейных напитков. Компания имеет преимущества как перед конкурентами, так и для франчайзи:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи может открыть торговую точку в аэропорту, на вокзале, в торговом центре, в отдельном помещении. 

Если франчайзи размещает франшизное предприятие в зоне транспортных узлов, то франчайзер проводит акции:

Партнеру на выбор предоставляется два формата:

Также во франчайзинговый пакет входят следующие предложения:

Помощь в открытии

Компания ведет активную политику в сфере помощи открытия франшизного предприятия, которая заключается в: 

После заключения договора прикрепляется личный менеджер, оказывающий помощь в оформлении и оборудовании помещения, в котором будет вестись работа.

Обучение

Поддержка

CoffeeShop заботится о своих франчайзи и оказывает следующую поддержку в ведении бизнеса:

Контроль

Особенностью данной франшизы является предоставление франчайзером аудиторской проверки кофейни партнера. Производится аттестация персонала, а менеджеры головного офиса ведут контроль за выполнением требований франчайзи.

Сотрудниками офиса проводится аналитика продаж и спроса, постоянный контроль качества.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов осуществляется за счет эффективной рекламы, франчайзер оказывает помощь в разработке маркетинговой стратегии, которая помогает привлекать в кофейни новых посетителей.

Требования к франчайзи 

Бизнес-модель 

Чистая прибыль варьируется в зависимости от выбранного формата:

Роялти не зависит от формата и составляет 6%, паушальный взнос — 1 000 000 рублей. Основной объем инвестиций уходит на покупку кассового и производственного оборудования.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время компания CoffeeShop активно развивается, имеет хорошую выручку и открывает франшизные предприятия. Основными конкурентами организации являются Шоколадница, Starbucks, Кофе-Хаус. Компания имеет свои преимущества, квалифицированный персонал и доверие потребителей. Развитие бизнеса по прогнозам ведущих аналитиков компании является перспективным.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком франшизы CoffeeShop является большой объем инвестиций при большом сроке окупаемости. Поэтому у франчайзи должны быть дополнительные средства для ведения бизнеса.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Coffeeshop Company - сеть кофеен





      Средняя оценка: 1.6

      Оценили: 4

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      1.6
      5
      1
      4
      Стоит ли покупать франшизу от Coffeeshop Company? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 4 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      #FARШ - бургерная

      Франшиза «Фарш» подразумевает открытие бургерной с широким выбором блюд. Чтобы изучить все особенности, а также для ознакомления с отзывами о франшизе, читайте далее.

      CyberX - киберспортивный клуб

      Франшиза CyberX подразумевает организацию компьютерного клуба. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 5 500 000 руб.
      Купи слона - оригинальные подарки

      Франшиза «Купи слона» подразумевает открытие магазина подарков и сувениров. Чтобы узнать стоимость и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 500 000 руб.
      Франшиза «Океаника» - детская школа плавания

      «Океаника» - это детская школа плавания, основанная в 2017 году. В компании используется специальная методика, которая позволяет обучать детей в возрасте от 2 лет. Ежемесячно клиентами школы становятся более 1 000 человек.

      Инвестиции - от 300 000 до 670 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе