Франшиза Coffeeshop Company - сеть венских кофеен

Информация о компании

Компания CoffeeShop ведет свою деятельность с 1999 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009 год. Организация имеет 54 франшизных предприятия — это большой показатель, который свидетельствует о высоком спросе на покупку франшизы CoffeeShop. Главным преимуществом компании является качество товаров и оказываемых услуг. Миссия организации — распространение собственного бренда по всему миру. 

Основателем торговой марки CoffeeShop является компания Scharf, которая имеет огромный опыт в производстве оборудования для изготовления кофе.

Описание франшизы

CoffeeShop — сеть кофеен, которые занимаются продажей разных кофейных напитков. Существует два формата франчайзинга, это позволяет франчайзи выбрать определенный исходя из собственных инвестиционных возможностей. Франшиза подразумевает открытие помещения, удовлетворяющего всем требованиям и оснащенного необходимым оборудованием.

Объем инвестиций — от 4 000 000 до 15 000 000 рублей. Паушальный взнос составляет 1 000 000 рублей. Роялти — 6%. По мнению экспертов и ведущих аналитиков головного офиса, срок окупаемости франшизного предприятия — от 18 месяцев. Также компания славится активной политикой в сфере обучения, контроля и поддержки франчайзи.

Регионы продаж

В настоящее время CoffeeShop имеет 54 франшизных предприятия и 42 собственных. Они расположены в большинстве крупных городов России, а также во многих городах мира (от Нью-Йорка до Шанхая). Головной офис уделяет основное внимание на требования к помещению и франчайзи и не ограничивает партнера по выбору регионов. 

Как происходит покупка

Будущий партнер не обязательно должен иметь высшее образование для ведения и покупки бизнеса. Франчайзи должен быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. После подачи заявки на нашем сайте, менеджер головного офиса связывается с будущим франчайзи и начинает вести переговоры. Работники компании сканируют рынок региона, в котором будет открыто франшизное предприятие, после этого начинается подготовка к старту бизнеса.

Срок запуска

Срок запуска — от 1 месяца, он разделен на следующие этапы:

  1. Обсуждение условий договора, требований к франчайзи и дальнейшего сотрудничества
  2. Подписание официального договора
  3. Оплата паушального взноса
  4. Обучение покупателей франшизы всем необходимым навыкам, помогающим вести бизнес
  5. Проведение активной рекламной политики, упоминание и продвижение в СМИ новой торговой точки
  6. Оснащение помещения кассовым, производственным и другими видами оборудования
  7. Открытие франшизного предприятия

Преимущества

CoffeeShop является одним из лидеров по продаже качественных кофейных напитков. Компания имеет преимущества как перед конкурентами, так и для франчайзи:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи может открыть торговую точку в аэропорту, на вокзале, в торговом центре, в отдельном помещении. 

Если франчайзи размещает франшизное предприятие в зоне транспортных узлов, то франчайзер проводит акции:

Партнеру на выбор предоставляется два формата:

Также во франчайзинговый пакет входят следующие предложения:

Помощь в открытии

Компания ведет активную политику в сфере помощи открытия франшизного предприятия, которая заключается в: 

После заключения договора прикрепляется личный менеджер, оказывающий помощь в оформлении и оборудовании помещения, в котором будет вестись работа.

Обучение

Поддержка

CoffeeShop заботится о своих франчайзи и оказывает следующую поддержку в ведении бизнеса:

Контроль

Особенностью данной франшизы является предоставление франчайзером аудиторской проверки кофейни партнера. Производится аттестация персонала, а менеджеры головного офиса ведут контроль за выполнением требований франчайзи.

Сотрудниками офиса проводится аналитика продаж и спроса, постоянный контроль качества.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов осуществляется за счет эффективной рекламы, франчайзер оказывает помощь в разработке маркетинговой стратегии, которая помогает привлекать в кофейни новых посетителей.

Требования к франчайзи 

Бизнес-модель 

Чистая прибыль варьируется в зависимости от выбранного формата:

Роялти не зависит от формата и составляет 6%, паушальный взнос — 1 000 000 рублей. Основной объем инвестиций уходит на покупку кассового и производственного оборудования.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время компания CoffeeShop активно развивается, имеет хорошую выручку и открывает франшизные предприятия. Основными конкурентами организации являются Шоколадница, Starbucks, Кофе-Хаус. Компания имеет свои преимущества, квалифицированный персонал и доверие потребителей. Развитие бизнеса по прогнозам ведущих аналитиков компании является перспективным.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком франшизы CoffeeShop является большой объем инвестиций при большом сроке окупаемости. Поэтому у франчайзи должны быть дополнительные средства для ведения бизнеса.




Средняя оценка: 3

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
4
Стоит ли покупать франшизу от Coffeeshop Company? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 000 000 до 15 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза

Сервис службы заказа такси «Максим» был основан в 2003 году. Компания впервые появилась в городе Шадринске. Основали ее менеджеры из Кургана. Основатели компании вместе с водителями сами работали таксистами на личных автомобилях.

Инвестиции - от 150 000 до 500 000 рублей
Франшиза «Preslife» - сеть студий прессотерапии

Preslife – студии аппаратного детокс-массажа и прессотерапии, основанные в 2011 году.  Основное направление деятельности компании – предоставление услуг по коррекции фигуры с использованием профессиональных методик и оборудования. 

Инвестиции - от 590 000 рублей
Франшиза «Coffee Machine» - сеть кофеен формата Drive Through

Coffee Machine — российская сеть автокафе федерального уровня, основанная в 2011 году. Организация работает в формате drive-through: клиенты заказывают блюда и получают заказы, не выходя из машины.

Инвестиции - от 1 250 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt - кафе замороженного йогурта

Summer Love Frozen Yogurt — крупная международная сеть десертных кафе замороженного йогурта. Работает в 45 странах мира по модели self-serve (самообслуживание). Кафе Summer Love Frozen Yogurt можно встретить в Канаде, США, Австралии, Гонконге, Великобритании, Китае, Мексике, Испании, Бразилии и иных странах. Ранее, в течение восьми лет данная сеть имела название Tutti Frutti.

Инвестиции - от 4 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru