Франшиза Columbia - сеть фирменных магазинов одежды и обуви

Информация о компании

Columbia — это сеть фирменных магазинов одежды для активного отдыха, основанная в 1938 году. Официальным представителем компании на территории РФ является ГК «Спортмастер» — крупнейший оператор спортивных товаров РФ и СНГ, входящий в топ-3 розничных сетей Европы в данной нише.

Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, которые ведут активный образ жизни, увлекаются туризмом, спортом и путешествиями и предпочитают качественную и удобную одежду и обувь. Ценовая политика компании — сегмент «Средний» и «Средний Плюс».

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2003 году. Миссия компании — развивать успешный бизнес, предлагая оптимальный ассортимент и уровень сервиса, а также способствовать оздоровлению населения и продвигать ценности ЗОЖ.

Условия участия:

Регионы продаж

Открытие фирменной точки Columbia возможно в любом городе РФ после подписания договора коммерческой концессии (при наличии свободных мест).

Как происходит покупка

Чтобы открыть свой магазин Columbia, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт франчайзингового проекта.
  2. Заполнить заявку на сотрудничество, указав регион, тип бизнеса (франчайзинг), место проживания, ФИО, контактный телефон, электронную почту и оставив комментарий
  3. Дождаться звонка представителя компании для обсуждения подробных деталей сотрудничества
  4. Пройти собеседование и подписать договор коммерческой концессии
  5. Начать подготовку к открытию.

Получить подробную консультацию по франшизе можно по телефону единой справочной службы Columbia 8 (800) 770-04-70. Отправить коммерческое предложение можно на support@columbia.ru.

Срок запуска

Открытие магазина под ключ возможно через 1,5–2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Достоинствами рассматриваемой франшизы являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В сумму инвестиций включены комплексные затраты на открытие точки с нуля (с учетом товарного запаса).

Помощь в открытии

В франчайзинговый пакет включены мероприятия по запуску бизнеса с нуля, в том числе:

На точку приедет команда франчайзера для проверки готовности магазина к запуску по чек-листу.

Обучение и поддержка

Франчайзер предоставит методические материалы по обучению персонала и проведет тренинги. Продавцы проходят курс обучения сервису, технологиям продаж и правилам работы с POS-терминалами.

Франчайзи гарантирована комплексная информационно-технологическая поддержка:

Контроль

На всех точках сети устанавливаются противокражные рамки, счетчики посетителей и камеры видеонаблюдения. Продавцы формируют ежедневные отчеты в CRM-системе по выручке и среднему чеку за сутки. В компании действует системы KPI и «Тайный покупатель».

Привлечение клиентов

Маркетинговая служба Columbia предоставляет шаблоны POS-материалов и макеты полиграфической продукции, необходимые для работы магазина. Периодически компания запускает рекламные ролики на радио и ТВ (на федеральном уровне). Рекламная поддержка включает также SMM (продвижение в сети Интернет) и предоставление наружной рекламы.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

По договору франчайзинга партнер обязуется поддерживать 100% ассортимента, предоставляемого «Спортмастером» по проекту Columbia. Обязательно участвовать в предзаказе и оплачивать товар в установленном порядке, выполнять обязательства по отгрузкам, продвигать новую точку в Сети и укреплять ее имидж в выделенном регионе.

Требования к помещению

К фирменному киоску предъявляются следующие требования:

Магазин должен соответствовать фирменным стандартам «Спортмастера» в отношении дизайна и мерчендайзинга:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Бизнес-модель магазина Columbia представлена в таблице:

Параметр

Первый год

Второй год

Годовая маржа

332 000

3 325 800

Маржинальный доход

7 992 000

9 190 800

Оборот

18 000 000

20 000 000

Средний оборот с 1 квадратного метра

15 000

17 250

Себестоимость продукции в обороте (наценка — 80%, включая сезонные скидки)

10 008 000

11 509 200

Площадь магазина (общая)

115

115

Торговая площадь

100

100

Постоянные расходы

5 460 000

5 865 000

Аренда (2 000 рублей за квадратный метр)

2 760 000

2 760 000

Фонд оплаты труда (7% от оборота)

1 260 000

1 449 400

Маркетинг и реклама (2%)

360 000

414 600

Транспортные издержки (1%)

180 000

207 800

Налоговые отчисления (5%)

900 000

1 035 000

Прибыль

2 532 000

3 325 800

Затраты на открытие

2 200 000

-


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Columbia - сеть фирменных магазинов одежды и обуви





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли купить франшизу от «Columbia»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей
      Франшиза «Preslife» - сеть студий прессотерапии

      Preslife – студии аппаратного детокс-массажа и прессотерапии, основанные в 2011 году.  Основное направление деятельности компании – предоставление услуг по коррекции фигуры с использованием профессиональных методик и оборудования. 

      Инвестиции - от 590 000 рублей
      Франшиза «Брецель» - кафе-пекарня

      «Брецель» – это крафтовые пекарни, основанные в 2016 году. При изготовлении выпечки и хлебобулочных изделий сотрудники федеральной сети используют европейские технологии хлебопечения, известные с 1900 года.

      Инвестиции - от 1 050 000 до 3 000 000 рублей
      Франшиза Pedant.ru - сеть сервисных центров по ремонту смартфонов

      Pedant.ru – крупная сеть сервисных центров по ремонту смартфонов, основанная в 2013 году.

      Инвестиции - от 590 000 до 990 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе