Франшиза Columbia - сеть фирменных магазинов одежды и обуви

Информация о компании

Columbia — это сеть фирменных магазинов одежды для активного отдыха, основанная в 1938 году. Официальным представителем компании на территории РФ является ГК «Спортмастер» — крупнейший оператор спортивных товаров РФ и СНГ, входящий в топ-3 розничных сетей Европы в данной нише.

Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, которые ведут активный образ жизни, увлекаются туризмом, спортом и путешествиями и предпочитают качественную и удобную одежду и обувь. Ценовая политика компании — сегмент «Средний» и «Средний Плюс».

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2003 году. Миссия компании — развивать успешный бизнес, предлагая оптимальный ассортимент и уровень сервиса, а также способствовать оздоровлению населения и продвигать ценности ЗОЖ.

Условия участия:

Регионы продаж

Открытие фирменной точки Columbia возможно в любом городе РФ после подписания договора коммерческой концессии (при наличии свободных мест).

Как происходит покупка

Чтобы открыть свой магазин Columbia, необходимо:

  1. Оставить заявку на сотрудничество на нашем сайте, указав регион, тип бизнеса (франчайзинг), место проживания, ФИО, контактный телефон, электронную почту и оставив комментарий
  2. Дождаться звонка представителя компании для обсуждения подробных деталей сотрудничества
  3. Пройти собеседование и подписать договор коммерческой концессии
  4. Начать подготовку к открытию.

Срок запуска

Открытие магазина под ключ возможно через 1,5–2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Достоинствами рассматриваемой франшизы являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В сумму инвестиций включены комплексные затраты на открытие точки с нуля (с учетом товарного запаса).

Помощь в открытии

В франчайзинговый пакет включены мероприятия по запуску бизнеса с нуля, в том числе:

На точку приедет команда франчайзера для проверки готовности магазина к запуску по чек-листу.

Обучение и поддержка

Франчайзер предоставит методические материалы по обучению персонала и проведет тренинги. Продавцы проходят курс обучения сервису, технологиям продаж и правилам работы с POS-терминалами.

Франчайзи гарантирована комплексная информационно-технологическая поддержка:

Контроль

На всех точках сети устанавливаются противокражные рамки, счетчики посетителей и камеры видеонаблюдения. Продавцы формируют ежедневные отчеты в CRM-системе по выручке и среднему чеку за сутки. В компании действует системы KPI и «Тайный покупатель».

Привлечение клиентов

Маркетинговая служба Columbia предоставляет шаблоны POS-материалов и макеты полиграфической продукции, необходимые для работы магазина. Периодически компания запускает рекламные ролики на радио и ТВ (на федеральном уровне). Рекламная поддержка включает также SMM (продвижение в сети Интернет) и предоставление наружной рекламы.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

По договору франчайзинга партнер обязуется поддерживать 100% ассортимента, предоставляемого «Спортмастером» по проекту Columbia. Обязательно участвовать в предзаказе и оплачивать товар в установленном порядке, выполнять обязательства по отгрузкам, продвигать новую точку в Сети и укреплять ее имидж в выделенном регионе.

Требования к помещению

К фирменному киоску предъявляются следующие требования:

Магазин должен соответствовать фирменным стандартам «Спортмастера» в отношении дизайна и мерчендайзинга:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Бизнес-модель магазина Columbia представлена в таблице:

Параметр

Первый год

Второй год

Годовая маржа

332 000

3 325 800

Маржинальный доход

7 992 000

9 190 800

Оборот

18 000 000

20 000 000

Средний оборот с 1 квадратного метра

15 000

17 250

Себестоимость продукции в обороте (наценка — 80%, включая сезонные скидки)

10 008 000

11 509 200

Площадь магазина (общая)

115

115

Торговая площадь

100

100

Постоянные расходы

5 460 000

5 865 000

Аренда (2 000 рублей за квадратный метр)

2 760 000

2 760 000

Фонд оплаты труда (7% от оборота)

1 260 000

1 449 400

Маркетинг и реклама (2%)

360 000

414 600

Транспортные издержки (1%)

180 000

207 800

Налоговые отчисления (5%)

900 000

1 035 000

Прибыль

2 532 000

3 325 800

Затраты на открытие

2 200 000

-




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли купить франшизу от «Columbia»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Ника» - часовой завод

Часовой завод «Ника» — ведущий производитель ювелирных часов в России с 2003 года. На заводе работают высококвалифицированные мастера, создающие изделия из серебра и золота. Часовой завод имеет собственное производство, большой ассортимент золотых и серебряных часов, на его базе регулярно разрабатываются инновационные технологии.

Инвестиции - от 6 200 000 до 9 500 000 рублей
Франшиза «Laser Evo» - студии безболезненной эпиляции

Laser Evo – студии безболезненной эпиляции, основанные в 2017 году в Красной Поляне. Мастера используют современное лазерное оборудование для электрокоагуляции. В компании сделан основной упор на атмосферу и сервис. Стоимость эпиляции соизмерима с ценами на шугаринг.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «Оптимист Оптика» - сеть салонов оптики

Компания «Оптимист Оптика» представляет собой сеть салонов оптики. Была основана в 1998 году, франчайзинговое направление было запущено в 2015 году. Свыше 70% франчайзи открыли более одного салона оптики. 

Инвестиции - от 1 800 000 до 2 290 000 рублей
Франшиза  «Теремок» - сеть ресторанов русской кухни

«Теремок» — это популярная сеть заведений общественного питания. Первое заведение было открыто в 1998 году в Москве в виде маленького киоска. 

Инвестиции - от 8 000 000 до 10 000 000 руб.

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru