Франшиза Concept Club - магазин женской одежды и нижнего белья

Информация о компании

Concept Club – известный бренд женской одежды, впервые представленный на российском рынке в 2005 году. Данная торговая марка входит в портфель холдинга Concept Group наряду с такими компаниями, как:

В коллекциях Concept Club представлены топовые категории одежды для женщин:

В Concept Club есть собственная команда дизайнеров. Специалисты разрабатывают эскизы одежды, нижнего белья и аксессуаров в соответствии с трендами и модными тенденциями мировой фэшн-индустрии с адаптацией под масс-маркет. Ассортимент обновляется раз в 2 недели.

Франчайзер развивает не только традиционную торговлю, но и направление e-commerce. Для стимулирования розничных онлайн-продаж был запущен интернет-магазин женской одежды. Покупателям предлагается вариант самовывоза из действующих точек продаж в регионе местонахождения покупателя или доставка DPD, RED EXPRESS или Почтой России. Заказы на сумму от 2 000 рублей бесплатно доставляют по Москве и Санкт-Петербургу, от 3 500 рублей – в других городах РФ. Предусмотрен наличный и безналичный метод расчетов.

У Concept Club есть приложение, доступное для скачивания в App Store и Google Play. Маркетологи компании разработали программу лояльности (накопительную бонусную систему) – размер скидки зависит от общей суммы продаж.

Описание франшизы

Сеть включает в себя более 200 действующих магазинах, расположенных в разных регионах России. По франчайзингу работает более половины бутиков (110 магазинов). Фирменные точки продаж можно встретить не только в РФ, но и в странах СНГ.

Став партнером сети Concept Club, вы получите право пользования товарным знаком топовой фирмы. В арсенале франчайзера – трендовая одежда, изготовленная из качественных материалов по индивидуальным эскизам, реализуемая по доступным ценам.

Одежда данного бренда подходит для работы, встреч с друзьями и свиданий – тут вы найдете товар на любой вкус и на все случаи жизни. В каждой коллекции представлено минимум 5 бестселлеров, которые моментально сметают с прилавков довольные покупатели. Благодаря высокой наценке можно реализовывать менее востребованный товар на сезонных распродажах без существенных потерь в выручке.

Основная целевая аудитория компании Concept Club:

Регионы продаж

Открытие филиала возможно в любом регионе России по предварительному согласованию с франчайзером. Необходимо найти несколько вариантов размещения и отправить персональному менеджеру коммерческое предложение с подробным описанием и фотографиями точек.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером Concept Club, необходимо оставить заявку на нашем сайте и указать следующие сведения:

 

Если у вас уже есть готовые варианты размещения, то нужно прислать адреса с параметрами помещений и фото для оценки плановой рентабельности.

Головной офис франчайзера находится в Санкт-Петербурге. После успешного собеседования с кандидатом заключают договор коммерческой концессии. Согласно данному документу франчайзи наделяется правом пользования торговой маркой Concept Club на определенный срок с возможностью пролонгации. Если вас устроят условия сотрудничества, то нужно подписать договор и можно готовиться к открытию.

Срок запуска

Для открытия фирменного магазина Concept Club необходимо оформить юридическое лицо (ИП), оборудовать точку, нанять и обучить продавцов. На подготовительные мероприятия уходит от 1,5 до 2 месяцев, в зависимости от региона и текущей ситуации.

Преимущества

Плюсами франчайзингового предложения от Concept Club являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В пакетное предложение от Concept Club входит:

Франчайзер предоставит все необходимое для открытия торговой точки (на условиях продажи), в том числе:

Помощь в открытии

Франчайзер предоставляет партнерам профессиональные консультации по выбору торгового оборудования, оформлению бутика и выбору рентабельной точки размещения магазина. В франчайзинговый пакет включен дизайн-проект, создаваемый с учетом Brandbook’а Concept Club.

Обучение и поддержка

Став партнером Concept Club, франчайзи получит комплексную информационно-технологическую поддержку, в том числе:

На точках установлены системы видеонаблюдения, счетчики посетителей и антикражные системы.

Контроль

Для контроля за показателями операционной деятельности (выручка, количество посетителей, средний чек и так далее) используется CRM-система с разными уровнями доступа. В программу можно подгружать прайс-листы, отслеживать акции и предложения.

В Concept Club действует KPI-система для продавцов. При выполнении плана по выручке и количеству покупателей управляющий получает приятные бонусы от франчайзера.

Привлечение клиентов

Для привлечения клиентов используются средства таргетированной и контекстной рекламы в Яндексе и Google, SMM (продвижение в социальных сетях Instagram, ВК). Периодически проводятся сезонные скидки и распродажи: акции 3=2, скидки от 30 до 70% и так далее. Бренд известен как на территории РФ, так и за ее пределами – проблем с клиентопотоком не возникнет.

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером сети Concept Club, необходимо иметь достаточную сумму инвестиций и оборотных средств для запуска и ведения бизнеса. Приветствуются франчайзи с активной жизненной позицией, готовые к работе по регламентам и стандартам корпоративной сети.

Требования к помещению

Монобрендовый магазин можно открыть только в топовых торговых комплексах с высокой проходимостью (от 1 000 человек в час) и концептуальными магазинами. Франчайзер рассчитал площадь открытия:

Рассматриваются только варианты долгосрочной аренды на срок от 3 лет с возможностью пролонгации.

Технические требования к помещению:

Бизнес-модель

Финансовые характеристики:

Для открытия торговой площади требуются следующие инвестиционные затраты:

Итого – 46 500 рублей за квадратный метр (6 975 000 рублей на оборудование помещения на 150 квадратных метров).

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В выбранной нише ключевую роль играет позиционирование. От выбора места расположения магазина и правильного оформления торгового зала зависит 90% успеха.

Нужно уделять внимание найму и обучению персонала – опытные консультанты не только повышают уровень продаж, но и лояльность клиентов к бренду. Важно развивать направление e-commerce – продавать товар через интернет.

Перед покупкой франшизы нужно:

Основные риски и недостатки

У Concept Club есть прямые конкуренты: O'stin, Befree, Love Republic, Zara, Incity и так далее. В связи с пандемией пользователи предпочитают делать покупки в режиме онлайн.

Из недостатков формата сотрудничества стоит отметить:




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Concept Club? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Точка Роста - сеть центров и детских садов

Точка Роста — это сеть центров и детских садов раннего развития для детей, которая использует особый подход в работе с малышами — STEAM. Точка Роста поставила перед собой глобальные задачи: помочь ребенку определить, кем он хочет стать, когда вырастет, и раскрыть свой потенциал.

Инвестиции - от 2 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза Gulliver - магазин детской одежды и игрушек

Gulliver является ведущей российской компанией на рынке детской одежды и игрушек. Она была основана в 1997 году и уже более 20 лет является одной из самых успешных торговых компаний. Сегодня в компании работают тысячи профессионалов.

Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза «ЭлектроМаркет» - магазины электроматериалов в формате самообслуживания

«ЭлектроМаркет» — это сеть магазинов, специализирующихся на продаже электроматериалов в формате самообслуживания. Был основан в 2008 году. В торговых точках сети покупатели могут приобрести все необходимое для электромонтажа. По возникшим вопросам их может проконсультировать профессиональный менеджер. «ЭлектроМаркет» предлагает качественную и сертифицированную продукцию. 

Инвестиции - от 4 000 000 рублей
Франшиза Детская страна - сеть частных детских садов

«Детская страна» – это сеть частных детских садов, объединившая в себе 60 учреждений дошкольного образования разнообразных форматов: от мини-садиков до крупных комплексов на 11 групп. Учредители создавали детсад для своих детей, поэтому продумали инфраструктуру до мелочей. Помещения соответствуют требованиям СанПиНа и Роспотребнадзора.

Инвестиции - от 1 338 000 до 16 750 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru