Франшиза «КИБИР ТАНДЫР» - сеть кулинарий восточной кухни

Информация о компании

«КИБИР ТАНДЫР» – сеть кулинарий восточной кухни, проект компании «Рус Инвесмент». Компания основана в 1985 году: учредитель решил использовать семейное ремесло (изготовление печей-жаровен) как идею для бизнеса.

За годы работы было произведено более 5 000 тандыров, изготавливаемых по древней технологии с учетом современных стандартов качества. Продукция неоднократно удостаивалась престижных премий и наград, а технология ее выпуска держится в строжайшем секрете.

Описание франшизы

«КИБИР ТАНДЫР» – уникальный формат кухни. Все блюда (от ингредиентов для салатов до мяса) готовятся в тандыре. Покупателей привлекает оригинальный и востребованный ассортимент, неповторимый вкус и аромат блюд, ламповая атмосфера, удобное месторасположение. Ценовая политка компании – демократичная.

Условия участия:

Франчайзер гарантирует индивидуальный подход и внимание со стороны управляющей компании. Можно всегда обратиться с вопросом к персональному менеджеру или профильному специалисту, и быстро разобраться с непонятным моментом, решить сложную ситуацию.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании «КИБИР ТАНДЫР», необходимо:

СРОК ЗАПУСКА:

Для открытия одной кулинарии с нуля требуется 3 недели.

Преимущества

Главными достоинствами рассматриваемого франчайзинга являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Во вступительный взнос в размере 350 000 рублей включены:

Помощь в открытии

Франчайзер предоставляет партнерам квалифицированную помощь в запуске кулинарии «КИБИР ТАНДЫР»:

Франчайзи делает ремонт и подготавливает точку, а франчайзи находится на связи 24/7 и осуществляет дистанционную поддержку. В день торжественного открытия возможен выезд на локацию куратора для запуска кулинарии по готовому чек-листу (за дополнительную плату).

Обучение

После заключения договора коммерческой концессии франчайзи подключат к LMS-системе с подробной информацией по франшизе. Партнеры получают доступ к корпоративной базе знаний с макетами маркетинговых материалов, проектами договоров и другой полезной информацией.

Управляющий научится методам управления, основам управленческого и бухгалтерского учета. Повара проходят обязательный курс, в рамках которых их обучают технологии производства с учетом оптимального расхода ингредиентов.

Программа обучения рассчитана на 5 дней, и включает в себя:

  1. Знакомство с брендом, особенности организационной модели, правила использования элементов визуализации – 1 день
  2. Изучение норм HACCP, правил выбора партнеров и поставщиков, санитарного контроля, условий хранения, требований СЭС, Торговой инспекции и Госпожарнадзора – 2 день
  3. Изучение правил найма, контроля, мотивации и обучения персонала, скрипты, правила поведения и внешнего вида сотрудников. Правила работы с системой учета. Маркетинг и продвижение – 3 день
  4. Знакомство с ассортиментом и технологией приготовления блюд при помощи тандыра – 4 день
  5. Рефлексия, ответы на вопросы – 5 день

Поддержка

Франчайзер оказывает поддержку на всех этапах ведения бизнеса:

Контроль

Франчайзи сможет контролировать бизнес дистанционно в ERP с разными уровнями доступа. В системе можно отслеживать средний чек, количество покупателей, остатки продуктов, выручку за отчетные периоды и так далее.

Привлечение клиентов

Франчайзер тщательно прорабатывает маркетинговую политику:

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Франчайзер предъявляет к инвесторам следующие требования:

Требования к помещению

Минимальная площадь – 30 квадратных метров. Важно, чтобы в помещении были системы водоснабжения (ГВС, ХВС), водоотведения и вентиляции. Мощность электроэнергии – от 15 кВт. Запуск кулинарии возможен в ТРК, ТРЦ, ТЦ, в киоске, на продуктовом рынке (оборудование адаптируется к разным форматам).




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «КИБИР ТАНДЫР»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 800 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Чио-Чио» - сеть парикмахерских

Компания «Чио Чио» представляет собой сеть парикмахерских, которую основал в 2014 году Набиуллин Ильназ. Бизнес начался с реализации мужской бижутерии Gentlz. В 2016 году был запущен проект женской бижутерии по фиксированной цене. Франшизы по данным направлениям продемонстрировали свою успешность. 

Инвестиции - от 650 000 рублей
Франшиза «Крошка Картошка» - сеть заведений быстрого питания

«Крошка Картошка» – российская сеть ресторанов быстрого питания, развивающая уникальный формат блюд на основе печеного картофеля с разными наполнителями. Первое кафе было открыто в 1998 году в Москве. Это был уличный автобукет (передвижной пункт общепита, кафе-фургон). Главным блюдом стал картофель с начинкой, запеченный в фольге. Уже через 5 лет фирменная вывеска появилась над стационарным кафе.

Инвестиции - от 1 800 000 до 6 500 000 рублей
Франшиза «Слетать.ру» - сеть туристических агентств

«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза «Mybox» - сеть суши-маркетов и вок-кафе

MYBOX — это федеральная сеть ресторанов, которая специализируется на японской и паназиатской кухнях. Была создана в 2012 году. Компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте. В ее сеть входит более 300 ресторанов в 100 городах 30 регионов страны. Заведения MYBOX представлены в Москве и Московской области, в европейской и южной части России, на Урале и в Сибири.  

Инвестиции - от 1 200 000 до 5 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru