Франшизы детских магазинов

Открыть магазин детских товаров, независимо от их категории, не так просто, как может показаться на первый взгляд. Помимо стандартной документации, которая оформляется при открытии любого вида бизнеса, потребуются дополнительные разрешения и сертификаты на всю продукцию. Их оформление занимает немало времени и сил, поэтому целесообразнее купить франшизу магазина детских товаров и начать зарабатывать почти сразу после покупки.

Найдено франшиз: 12


    Франшиза Orby - сеть магазинов одежды и обуви для подростков и детей

    Бренд Orby появился в 2002 году и уверенно занял свою нишу как производитель одежды для подростков. В 2006 году был открыт первый брендовый магазин Orby. В 2008 году компания выпустила первую коллекцию одежды для школы Orby School, а в 2009 году стала ведущим российским брендом одежды для детей. Каждый год она разрабатывает и производит три коллекции: Весна-Лето, Осень-Зима, Orby School — школьная форма. 

    Инвестиции - от 2 500 000 рублей
    Франшиза Acoola - интернет-магазин детской одежды

    Компания Acoola была основана в 2010 году. Организация расположена в таких больших городах, как Подольск, Грозный, Орел, Нальчик. Франшиза была запущена также в 2010 году.

    Инвестиции - от 3 100 000 до 4 300 000 рублей
    Франшиза Holiday Paint - меловые краски, цветной дым, краски холи

    История компании Holiday Paint началась в 2015 году — именно тогда была изготовлена меловая краска, ставшая отличительным знаком фирмы. В 2016 году компания Holiday Paint превратилась в автономный самостоятельный проект и быстро масштабировалась за счет франчайзинговой сети. 

    Инвестиции - от 29 900 до 179 900 рублей
    Франшиза Hobby Games - сеть магазинов настольных игр

    Hobby World — одно из крупнейших издательств в России, производитель и дистрибьютор настольных игр с 2001 года. Входит в топ-10 производителей индустрии в мире. Обширный ассортимент продукции компании включает свыше 5 тысяч позиций, в том числе аксессуары и настольные игры. Ежегодно издательство выпускает свыше 70 новинок и производит 1 млн экземпляров настольных игр. В 2011 году Hobby World запустила франчайзинговое направление, открытие магазинов настольных игр Hobby Games.

    Инвестиции - от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
    Франшиза Sela - торговая марка одежды

    SELA – это популярный бренд женской, мужской и детской одежды сегмента Mass-Market, основанный российскими предпринимателями Борисом Остробородом и Александро Пекарским в 1991 году. Первый магазин данного бренда открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.

    Инвестиции - от 2 500 000 рублей
    Франшиза Gulliver - магазин детской одежды и игрушек

    Gulliver является ведущей российской компанией на рынке детской одежды и игрушек. Она была основана в 1997 году и уже более 20 лет является одной из самых успешных торговых компаний. Сегодня в компании работают тысячи профессионалов.

    Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
    Франшиза Silver Spoon - магазин детской одежды

    Silver Spoon — сеть бутиков красивой, удобной и качественной детской одежды. Компания-производитель была основана в 2004 году и сейчас активно работает над развитием розничной франчайзинговой сети. Владельцем франшизы и брендов Silver Spoon и Pulka является ООО «Галерея детской одежды». У компании есть собственное дизайн-бюро, лаборатория и шоу-рум в Москве. В бутиках компании реализуется продукция 3 брендов — Silver Spoon, Pepe Jeans, Pulka.

    Инвестиции - от 4 500 000 рублей
    Франшиза Skechers - сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров

    Группа компаний «Спортмастер» является крупнейшим оператором на рынке спортивных товаров России и СНГ. Ведет свою деятельность уже более 20 лет на розничном рынке.  «Спортмастер» активно развивает свою сеть в рамках франчайзинга. Портфель франшиз группы компаний включает в себя четыре разноформатных проекта, соответствующих определенным сегментам рынка. Одним из них является франшиза Skechers. 

    Инвестиции - от 3 500 000 рублей
    Франшиза Pepe jeans - европейская молодежная джинсовая одежда

    Pepe Jeans — популярный бренд одежды, основанный в 1973 году в Лондоне, в районе Портобелло-роуд. Штаб-квартира находится в Сан-Фелиу-де-Льобрегат, Испания. Генеральный директор — Карлос Ортега, его доля участия в компании — более 20%.

    Инвестиции - от 6 000 000 до 7 000 000 рублей
    Франшиза GEOX - магазин одежды и обуви

    GEOX — магазин одежды и обуви для мужчин и женщин. Для ее изготовления используются дышащие материалы, не сковывающие движения и защищающие от дождя и ветра. Итальянская компания запатентовала более 60 технологий в сфере дизайна одежды и обуви. Франчайзинг появился с момента запуска GEOX в 2009 году.

    Инвестиции - от 8 000 000 рублей
    Франшиза Lacoste - женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары

    Lacoste – французский бренд одежды, часов, косметики, парфюмерии и очков. Основателем культовой компании является легендарный теннисист Рене Лакост. Спортсмен дважды становился первой ракеткой мира и 8 раз чемпионом «Большого шлема».

    Инвестиции - от 7 000 000 рублей
    Франшиза «KANZ» - магазин детской одежды

    KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.

    Инвестиции - от 2 200 000 до 2 900 000 рублей

      Преимущества покупки франшизы детского магазина

      Чем предпринимателю будет выгодно не открывать свое дело с нуля, а купить уже готовый вариант бизнеса по франшизе?

      • Можно сразу начинать работу под знаменитым брендом, узнаваемость — один из залогов успеха. Начиная работать под товарным знаком франчайзера, предприниматель автоматически получает и его репутацию, что становится преимуществом перед конкурентами
      • Стартовые расходы можно значительно сократить и оптимизировать благодаря совместной работе с опытной командой. Кроме того, за не слишком большую сумму паушального взноса и роялти франчайзи получает целый комплекс услуг, которые помогают вести бизнес
      • Разработанная эффективная бизнес-модель уже проверена временем и другими франчайзи сети. В ней уже учтены все возможные ошибки и определены выигрышные стратегии. Система позволяет значительно снизить риски и запустить прибыльный бизнес в короткие сроки
      • Эффективно подобранный ассортимент, так как перечень товаров продуман и проанализирован. Опытная компания уже знает, какие товары наиболее востребованы и какие из них обеспечат предпринимателю максимальную прибыль 
      • В отличие от бизнеса, создаваемого с нуля, покупка франшизы позволяет сократить время открытия в несколько раз. От подписания договора франчайзинга до открытия магазина может пройти всего 1-2 месяца
      • По всем вопросам предпринимателя головная компания чаще всего быстро консультирует и помогает, так как заинтересована в успехе предприятия не меньше самого франчайзи. Некоторые компании даже предоставляют партнерам личного менеджера, который сопровождает бизнес на стадии становления и консультирует в дальнейшем
      • Обучение владельца бизнеса и будущих сотрудников. Для того чтобы быть уверенными, что сервис магазина будет на нужном уровне, головная компания обучает нового партнера и нанятый им персонал собственным стандартам обслуживания
      • Франчайзер обычно не просто выдвигает требования к помещению будущего магазина, но и может помочь с его выбором
      • При покупке франшизы головная компания предоставляет покупателю план развития бизнеса, по которому можно сразу начинать работать. Если создавать его с нуля, можно потратить много времени и денег, а результат не всегда будет совпадать с ожиданиями
      • Отсутствие необходимости опыта работы в сфере торговли детскими товарами. Еще на этапе оформления документации головная компания чаще всего предоставляет партнеру менеджера, который консультирует по всем возникающим вопросам и всячески помогает организовать процесс более эффективно. Кроме того, возникающие проблемы обычно оперативно решаются
      • Предпринимателю не придется искать надежных поставщиков, договариваться о выгодных ценах на продукцию и коротких сроках на поставки. Франчайзер уже обо всем договорился
      • Головная компания помогает партнеру продвигать бизнес. Обычно предпринимателю предоставляется готовый дизайн-проект будущего магазина, рекламные буклеты, фирменная вывеска, каталоги и т. д. Кроме того, некоторые компании запускают интернет-рекламу на несколько месяцев, и это входит в размер паушального взноса

      Как выбрать франшизу

      Для того чтобы выбрать действительно выгодную франшизу, которая в скором времени начнет приносить доход, нужно обратить внимание на несколько важных параметров:

      • Формат заведения. Нужно определиться, какого размера будет магазин, а также то, какие категории товаров будут там представлены. Выбирать стоит исходя не только из собственных предпочтений, а с учетом региона, где планируется открытие бизнеса, района города, количества подобных магазинов и т. д.
      • Размер паушального взноса. Слишком крупный взнос для начинающего бизнеса может быть неподъемным
      • Наличие или отсутствие роялти, а также их размер. Это та сумма, которую нужно будет ежемесячно уплачивать головной компании за возможность работать под ее брендом. Роялти бывают фиксированные или в качестве процента от выручки. Лучше выбирать роялти в виде процента
      • Какие вопросы кто будет решать. Нужно сразу уточнить, когда франчайзер сможет помочь своему партнеру, а с какими проблемами придется справляться самостоятельно
      • Анализ представленных франчайзером документов. Если головная компания по запросу готова предоставить для предварительного изучения хотя бы часть документов, это хороший знак. Чем больше условий будет известно изначально, тем больше гарантий, что все пойдет так, как задумано
      • Юридическая проверка компании. Не мешает проверить компанию по разным источникам: нет ли у нее долгов, невыполненных обязательств, действующих или прошедших судебных процессов. Большую часть этой информации можно получить бесплатно
      • Возраст головной компании. Чем больше лет на рынке работает франчайзинговая компания, тем больше ей можно доверять. При этом лучше не покупать франшизу той организации, которая присутствует на рынке менее 3 лет. В этом случае нельзя сказать, что финансовая модель отработана, а компания прошла все этапы становления
      • Изучение договора. Стоит ли говорить, что договор нужно внимательно изучить еще до подписания. Желательно делать это в спокойной обстановке, например, запросить документы и изучить их дома. Идеальный вариант — проконсультироваться с юристом. Он расскажет о всех возможных рисках
      • Изучение финансовой модели франшизы. Нужно четко знать размер инвестиций на запуск бизнеса, какие постоянные и переменные затраты возможны в процессе ведения бизнеса. Также нужно обратить внимание на такие показатели, как прогнозный план продаж, коэффициент сезонности, точку безубыточности, период окупаемости и процент рентабельности бизнеса. Причем нельзя слепо доверять всем прописанным цифрам, наоборот, каждый показатель необходимо поставить под сомнение и проверить. Часто бывает так, что в финансовой модели занижены затраты на запуск бизнеса, а в прогнозном плане продаж завышены количество чеков и сумма среднего чека, что приводит к иллюзии прибыльного бизнеса
      • Встреча с действующими франчайзи и посещение их магазинов. Хорошо, если франчайзер готов по запросу предоставить контакты своих партнеров. Если он по разным причинам отказал, можно найти их самостоятельно и задать все вопросы, касающиеся их бизнеса. Однако если головная компания отказывается дать контакты, можно прямо спросить, по какой причине
      • Поиск информации в интернете: отзывы действующих и бывших франчайзи, а также клиентов компании. Действующие франчайзи могут рассказать о проблемах бизнеса и о том, как они их решают. Также они, скорее всего, поделятся информацией о том, какую поддержку оказывает им головная компания. Бывшие франчайзи расскажут о совершенных ошибках и о том, почему перестали сотрудничать по этой франшизе. Отзывы клиентов компании тоже покажут, насколько успешна бизнес-модель, довольны ли посетители сервисом, качеством товаров и другими аспектами
      • Также можно спросить у головной компании, почему она решила начать продавать франшизы? Если бизнес действительно прибыльный и успешный, то почему сама компания не стала развивать свою собственную сеть?
      • Нелишним будет узнать, в чем отличие франчайзера от конкурентов в своей нише. В чем заключается разница для конечного потребителя? И в чем будет преимущество для покупателя франшизы?
      • Гарантии. Этот вопрос нужно обязательно обсудить. Что готова гарантировать головная компания, причем не на словах, а с фиксацией во франчайзинговом договоре. Кроме того, нужно уточнить, на каком основании можно будет прекратить действие договора, если что-то пойдет не так. Есть еще вопросы по гарантиям, которые не менее важны: сможет ли партнер продать свой франчайзинговый бизнес и есть ли в этом вопросе какие-то ограничения? На какой срок будет заключен договор и что может произойти по окончании срока его действия?
      • Оплата. Если головная компания убеждает, что договор будет заключен с одной компанией, а деньги нужно будет переводить на счет другой, лучше не рисковать. Любые нелегальные схемы потом будет очень сложно отследить и доказать, что и когда было оплачено

      После выбора конкретной франшизы можно начинать готовиться к открытию.

      Пошаговый план открытия детского магазина по франшизе

      • Проконсультироваться со специалистами для оценки рентабельности бизнеса, показать юристу договор франшизы
      • Зарегистрировать бизнес, лучше остановиться на ООО
      • Провести переговоры с головной компанией, задать все возникшие вопросы и подписать договор
      • Получить необходимые лицензии, сертификаты и разрешения
      • Подобрать подходящее помещение, купить его или оформить договор аренды
      • Провести в помещении ремонт, оборудовать его всем необходимым
      • Закупить товарный ассортимент магазина
      • Провести обучение персонала
      • Запустить рекламную кампанию в интернете и офлайн
      • Провести праздничное открытие

      Если подойти к процессу вдумчиво, бизнес будет выгодным и быстро выйдет на окупаемость.

      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Перспективность покупки франшизы
      детских магазинов
      5
      1
      0
      Предложений 12
      Франшизы детского магазина купить по выгодной цене. Как предпринимателю открыть бизнес в интернете по продаже одежды, питания и товаров для детей от производителя.
      12