Франшиза «Школа дизайна DH» - школа дизайна

Информация о компании

«Школа дизайна DH» появилась на рынке Санкт-Петербурга в 2003 году. Курсы длятся 2 года, и позволяют выпускникам начать успешную карьеру в выбранной профессии. Компания также специализируется на разработке и внедрении любительских программ и образовательном туризме.

В команде «Школы дизайна DH» работают топовые дизайнеры, архитекторы, искусствоведы, художники и модельеры. Обучение построено таким образом, чтобы студенты понимали тенденции в сфере дизайна, использовали новые технологии и быстро включились в дизайнерское сообщество.

Компания с 2009 года сотрудничает с Mod'Art (Париж), а с 2011 года является партнером факультета культурологии и искусства ЛГУ имени А. С. Пушкина. Ученики могут получить диплом магистра заочно по направлению «Дизайн среды». Выпускниками школы стали более 2 500 человек из 22 городов РФ и СНГ.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2017 году.

Инвесторам доступно 3 вектора развития:

Сотрудничество осуществляется на основании договора концессии, который регистрируется в Роспатенте. Во франчайзинговый пакет включены:

Чтобы узнать подробности по франшизе, необходимо заполнить анкету на сайте fr.dhschool.ru или связаться с представителем компании по телефону +7 (921) 315-65-53 (в том числе в Viber или WhatsApp).

Преимущества

Главные достоинства «Школы дизайна DH» - бренд с хорошей репутацией и 16-летней историей, сотрудничество с дизайнерами из Франции, Германии и Италии, высокое качество образования.

Привлекательность бизнеса для инвестора обусловлено следующими факторами:

Требования

Открытие школы дизайна возможно в городах с численностью населения от 500 000 человек. Возраст франчайзи – от 28 лет. От франчайзи ожидаются инвестиционный потенциал, готовность учиться и развиваться, энергичность. Обязательно наличие опыта организации бизнеса и занятия руководящей должности. Опыт в сфере дизайна приветствуется, но не обязателен.

Для организации работы потребуется арендовать помещение в центральном районе, вблизи метро или остановок общественного транспорта. Лучше, чтобы аудитория находилась в отдельном блоке учебного заведения. Для начала можно снять в аренду небольшую аудиторию и, по мере роста числа слушателей, увеличивать арендуемую площадь.

Требования к помещению - удобные подъездные пути, презентабельная входная группа, косметический ремонт, чистота, естественное освещение, наличие санузла и кофейного аппарата. Нужно согласовать дизайн-проект, использовать элементы фирменного стиля, оборудовать пространство стендами, полками, досками для экспонирования студенческих работ.

Бизнес-модель

Инвестиции на запуск проекта «Школа дизайна DH» составляют от 1 000 000 до 3 000 000 рублей, в том числе вступительный взнос от 500 000 до 1 200 000 рублей. Роялти – от 30 000 до 50 000 рублей. Рентабельность – от 20%. Срок запуска бизнеса – 2 месяца. Чистая прибыль инвестора – до 600 000 рублей ежемесячно.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Школа дизайна DH» - школа дизайна





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу «Школа дизайна DH»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Рабочие Руки - сервис по найму рабочей силы

      Франшиза «Рабочие Руки» представляет собой бизнес на услугах грузчиков и разнорабочих. Чтобы узнать все детали и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 600 000 руб.
      Франшиза «LensVens Shop» - продажа брендовой обуви

      LensVens Shop — онлайн-магазин брендовой обуви, один из пяти проектов компании JAST Holding. Уникальность бизнес-модели — развитие в основном через франшизу и с помощью Instagram.

      Инвестиции - от 60 000 до 200 000 рублей
      Франшиза Chiken House - ресторан фаст-фуда

      Chicken House («Чикен Хауз») – сеть ресторанов фаст-фуда, появившийся на рынке в 2004 году. Правообладатель – ООО ТК «САН». Первый ресторан быстрого питания был открыт в Твери. 

      Инвестиции - от 8 000 000 рублей
      NYX PROFESSIONAL MAKEUP

      Франшиза NYX PROFESSIONAL MAKEUP – это бизнес по продаже косметики. Чтобы ознакомиться с ним подробнее, узнать мнения франчайзи и оставить свой отзыв, читайте далее.

      Инвестиции - от 6.500.000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе