Почему франшизы детского бизнеса — это выгодно? Что нужно для успешного старта? Где найти прибыльное франчайзинговое предложение? Ответы на эти вопросы можно найти в нашей статье.
Почему франшизы детского бизнеса — это выгодно? Что нужно для успешного старта? Где найти прибыльное франчайзинговое предложение? Ответы на эти вопросы можно найти в нашей статье.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
CODDY — одна из первых школ программирования и дизайна в России, основанная в 2016 году в Москве. Учредитель компании — Оксана Селендеева, экс-маркетолог и топ-менеджер Сбербанка. Занятия проводятся на нескольких языках, в офлайн-формате и удаленно. Суммарная выручка сети составляет более 800 000 000 рублей.
«Шаробот» – федеральная сеть центров робототехники и программирования для детей от 4 до 14 лет. Деятельность компании направлена на развитие конструкторских навыков, логики и способностей планирования. Программа обучения «От простого к сложному» разработана преподавателем физики и мамой 2 детей. Основателем компании является Кожевников Валерий.
Бренд Orby появился в 2002 году и уверенно занял свою нишу как производитель одежды для подростков. В 2006 году был открыт первый брендовый магазин Orby. В 2008 году компания выпустила первую коллекцию одежды для школы Orby School, а в 2009 году стала ведущим российским брендом одежды для детей. Каждый год она разрабатывает и производит три коллекции: Весна-Лето, Осень-Зима, Orby School — школьная форма.
«Воображуля» — франчайзинговая сеть детских парикмахерских, которая была основана в 2010 году. Первый салон бренда открылся в Санкт-Петербурге, а через два года было сформировано франчайзинговое предложение и заключен первый договор с партнером на запуск детского салона красоты в Вологде.
Точка Роста — это сеть центров и детских садов раннего развития для детей, которая использует особый подход в работе с малышами — STEAM. Точка Роста поставила перед собой глобальные задачи: помочь ребенку определить, кем он хочет стать, когда вырастет, и раскрыть свой потенциал.
«Детская страна» – это сеть частных детских садов, объединившая в себе 60 учреждений дошкольного образования разнообразных форматов: от мини-садиков до крупных комплексов на 11 групп. Учредители создавали детсад для своих детей, поэтому продумали инфраструктуру до мелочей. Помещения соответствуют требованиям СанПиНа и Роспотребнадзора.
Santa Lingua — это международная школа изучения иностранных языков. Первая школа была открыта в Ижевске в 1992 году. В школе Santa Lingua дети и подростки могут изучать английский, немецкий, французский и испанский языки. Также компания организовывает для детей разных возрастов выездные лагеря в России и за рубежом.
Lil Ballerine — крупная международная сеть школ балета для детей в возрасте от 2 лет, основанная в 2015 году. Руководителем проекта является Ходорковская Полина Святославовна, солистка студии «Грация» с 1995 по 2008 годы, лауреат и победитель престижных конкурсов и фестивалей, таких как «Блестящие дивертисменты», «Морской прибой», «Звездный дождь» и «Золотой лотос».
«Научное шоу профессора Николя» — очень популярный в России развлекательно-образовательный проект для детей. Он был основан в 2010 году Николаем Ганайлюком. Созданный им персонаж в белом халате, зеленом галстуке и с взъерошенными волосами стремительно начал завоевывать внимание детской и взрослой публики своими занимательными экспериментами.
Imade — модельно-продюсерская школа, основанная в 2011 году. Основные направления деятельности: обучение фотопозированию, актерскому мастерству, дефиле и творческим выступлениям, организация фестивалей моды. Выпускниками школы стало более 10 000 детей и взрослых, было проведено более 700 мероприятий и запущено 2 творческих конкурса федерального уровня (Little Supermodel и Kids Fashion Weekend).
Championika — школа программирования, ставшая лидером среди франшиз по версии журнала Forbes. Сеть компании охватывает пять стран и обучает более 40 000 учеников. Первая школа была основана в 2013 году, спустя год, бренд запустил франшизу. Сейчас под торговым знаком Championika работает более 700 центров.
«Инжинириум» — образовательная структура МГТУ им. Н. Э. Баумана. Работа над проектом стартовала весной 2016 года. Бренд «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» был зарегистрирован в 2017 году. Основное направление деятельности компании — обучение школьников инженерным специальностям.
Международная школа Л.Л. Васильевой (МШВ) – учреждение в сфере дополнительного образования, основанное в 1994 году. Миссия компании – научить взрослых и детей получать удовольствие от знаний, новых способностей, побед над самим собой, а также воспитание думающего поколения.
На стартовом этапе запуска собственной компании неизбежно появляется ряд проблем, поэтому начинать дело в одиночку довольно сложно. Решение в пользу покупки франшизы значительно упрощает деятельность бизнесмена, так как ему почти не приходится заниматься организационными моментами.
Для входа в бизнес требуется всего лишь выполнить ряд условий: обеспечить стартовый капитал, внести паушальный взнос и соблюдать рекомендации франчайзера, который обязуется помогать начинающему предпринимателю на этапе запуска.
Дальнейшая работа франчайзи известного бренда также контролируется и направляется франчайзером. Партнер компании получает комплект маркетинговых материалов, консультации и комплексную поддержку.
Средний и малый бизнес в сегменте товаров и услуг для детей считается наименее рискованным по сравнению с предпринимательством в других категориях. Минимум рисков обеспечивается высокой устойчивостью к кризисам, ведь ни один родитель никогда не будет экономить на качественных товарах и услугах для своего ребенка.
Хорошо организованное дело всегда приносит большой доход. Главное — выбрать перспективное направление, развивать которое будет комфортно и интересно. В каталоге детских франшиз 2021 года размещены актуальные франчайзинговые предложения популярных брендов России и зарубежья, которые работают в сегменте детских товаров и услуг. Детские франшизы 2021 года представлены в следующих форматах:
Благодаря широкому выбору купить франшизу может как начинающий, так и опытный бизнесмен. В большинстве случаев цена детской франшизы не очень высокая по сравнению с предложениями франчайзеров в других сегментах.