Франшиза DO.BRO COFFEE - международная сеть кофеен

Информация о компании

DO.BRO COFFEE – сеть разноформатных кофеен, основанная в 2005 году. У компании есть собственное производство чая и кофейных зерен, расположенное в Калининграде и Благовещенске. Продукция соответствует требованиям стандартов Specialty Coffee Association. Сырье закупается в Эфиопии, Бразилии, Кении и Вьетнаме: специалисты отбирают лучшие зерна, обжаривают, фасуют и поставляют в фирменные точки.

Партнеры организации:

Описание франшизы

Франшиза DO.BRO COFFEE подходит начинающим предпринимателям, так как франчайзер предоставляет поддержку на всех этапах партнерства.

Условия участия:

Регионы продаж

Запуск возможен в регионах РФ с численностью населения от 50 000 человек.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером DO.BRO COFFEE, необходимо:

  1. Перейти на сайт франчайзингового проекта dobro-coffee.ru
  2. Заполнить онлайн-заявку: указать имя, город, телефон и e-mail
  3. Франчайзер предоставляет инвестору финансовую модель после проверки возможности запуска франшизы в указанном населенном пункте
  4. После прохождения собеседования заключается договор коммерческой концессии, на основании которого партнер получает право пользования брендом DO.BRO COFFEE и эксклюзив на регион
  5. Персональный менеджер и группа открытия помогают запустить бизнес «под ключ»

Головной офис находится в Благовещенске по адресу: улица Амурская, дом 20. Получить консультацию представителя компании можно по телефону +7 (986) 923-86-35.

Срок запуска

Для открытия фирменной точки DO.BRO COFFEE формата остров в ТЦ требуется 2 месяца, а для запуска полноформатного кафе – от 4 до 6 месяцев (зависит от многих факторов).

Преимущества

Особенностями франчайзинга DO.BRO COFFEE являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Доступно несколько форматов сотрудничества:

Инвестор может открыть полноформатную кофейню, мобильный фудтрак или арендовать вендинговый аппарат.

Помощь в открытии

Для запуска точки к франчайзи приезжает группа открытия. Франчайзер берет все подготовительные мероприятия на себя.

Обучение

В DO.BRO COFFEE есть школа бариста – партнеров обучают опытные преподаватели. Выпускники регулярно участвуют в различных чемпионатах и мероприятиях. Вводный курс для партнеров длится 4 дня.

Франчайзи посещают производство, перенимают рычаги управления, получают статус эксперта в области кофе, осваивают программы учета и знакомятся с особенностями HR и маркетинга.

Партнерам предоставляется доступ к корпоративной базе знаний. Инвесторам доступны технологии и инструменты, необходимые для успешного ведения бизнеса, в том числе:

Команда франчайзи приедет до запуска точки, соберет кандидатов и обучит команду франчайзи клиентскому сервису, методикам продаж, стандартам обслуживания и баристике.

Поддержка

Франчайзер оказывает комплексную информационную и технологическую поддержку:

Контроль

В DO.BRO COFFEE приняты строгие регламенты и стандарты работы, за несоблюдение которых возможно применение штрафных санкций вплоть до расторжения договора.

Привлечение клиентов

Франчайзер использует следующие методы продвижения:

Требования к франчайзи 

Чтобы стать партнером компании DO.BRO COFFEE, необходимо:

Требования к помещению

Минимальная площадь для «островка» составляет 5 квадратных метров. Необходим доступ к электроэнергии мощностью от 6 кВт. Технические параметры указаны в индивидуальном дизайн-проекте.

Бизнес-модель 

Для открытия точки формата Coffee-To-Go потребуется от 702 744 рублей (без учета паушального взноса). В эту сумму входят затраты на:

Средний чек составляет 150 рублей. При обслуживании 80 клиентов в день выручка составляет 12 000 рублей в день или 360 000 рублей в месяц. Затраты в структуре валовой выручки – около 45%. Таким образом, чистая прибыль инвестора в нашем примере составляет 180 000 рублей в месяц. Рентабельность – 50%. Срок окупаемости инвестиций – от 8 месяцев.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки



      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли купить франшизу от «DO.BRO COFFEE»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 000 000 до 4 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «МЕНАР» - сеть детских развивающих центров

      МЕНАР — сеть уникальных детских развивающих центров дополнительного образования для детей от 4 до 14 лет. На их базе детей обучают ментальной арифметике (быстрый счет в уме, при котором задействованы оба полушария мозга). Помимо этого, предусмотрены дополнительные занятия: английский язык, шахматы, подготовка к школе, робототехника, программирование и иное. Была основана в 2008 году. В 2021 году в состав компании входит 336 филиалов в 17 странах мира.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Купи слона - оригинальные подарки

      Франшиза «Купи слона» подразумевает открытие магазина подарков и сувениров. Чтобы узнать стоимость и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 500 000 руб.
      Pizza Hut

      Франшиза Pizza Hut позволяет открыть пиццерию под известной маркой. Чтобы подробнее ознакомиться с франшизой Pizza Hut и посмотреть о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 12 000 000 руб

      Франшиза «Русские блины» предполагает открытие блинной. Чтобы ознакомиться с отзывами и ценой этой франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 2 000 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе