Франшиза «Добропек» - сеть пекарен

Посмотреть отзывы () Задать вопрос франчайзеру

Информация о компании

«Добропек» — это сеть пекарен, открывшаяся в 2013 году. С 2016 года компания начала сотрудничать с франчайзи. Первая пекарня была открыта в Казани, сейчас купить ароматные булочки могут жители Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и других городов России.

Описание франшизы

Сеть булочных «Добропек» насчитывает более 110 точек. Компания открывает пекарни мини-формата. Выпечка готовится внутри заведения, а не привозится поставщиками.

Покупка франшизы проходит в несколько этапов:

  1. Франчайзи оставляет заявку на сайте
  2. После обработки данных с ним связывается менеджер
  3. Далее высылается презентация и финансовый план
  4. Если франчайзи все устроило, проходит беседа по скайпу для полноценного обсуждения франшизы
  5. Далее франчайзи необходимо приехать в головной офис (он расположен в Казани)
  6. Происходит заключение договора и оплата франшизы

После подписания договора и выбора формата франшизы начинается подготовка к открытию. При желании франчайзи сможет открыть сеть булочных «Добропек» в своем городе.

Преимущества

Приобретая франшизу «Добропек», франчайзи получает опыт и известность компании. Не нужно инвестировать в рекламу, маркетинг и продвижение. Франчайзи экономит на:

Специалисты головного офиса помогут выбрать качественное оборудование по самой низкой цене. Предоставят список собственных поставщиков.

Пекари франшизы получат рецепты, собранные компанией, с продуманным оформлением и подачей. Также для них подготовлено дистанционное обучение технологиям выпечки. Для специалистов, проживающих в Казани, есть возможность пройти обучение в очном формате.

Форматы и варианты франшизы

«Добропек» предлагает два варианта франшизы:

Требования к франчайзи

Наличие средств для инвестирования в бизнес.

Требования к помещению

В пекарне должна быть проведена канализация, подача горячей и холодной воды.

При необходимости возможность проведения вытяжной системы.

Бизнес-модель

Стартовые инвестиции зависят от формата выбранной франшизы:

Помимо этого, франчайзи необходимо внести паушальный взнос в размере 500 000 рублей.

Стартовые инвестиции 2 500 000-3 000 000 рублей пойдут на:

Каждый месяц франчайзи необходимо выделять средства на:

Средняя прибыль одной булочной (после уплаты налогов, ФОТ и других трат) составит 150 000 рублей. Так, окупаемость франшизы займет от восьми месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

По результатам аналитики компании:

Примерно в 2008 году в Москве стали востребованы мини-пекарни с домашним хлебом. Сейчас есть два типа пекарен:

Рынок пекарен развивается быстрее, чем фаст-фуда. По данным, опубликованным в газете Коммерсантъ:

Их основным преимуществом является быстрое подстраивание под запросы покупателей. В сезон продаваемые позиции меняются несколько раз, в отличие от сетевых магазинов, где один и тот же хлеб не сходит с прилавков годами.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Добропек» - сеть пекарен




    1. Павел
      Павел neutral 19.05.2020 в 16:37 #

      Добропек, хотелось бы прочитать комментарии Александра из Смоленска, как то странно его проигнорировали, будьте так любезны прокомментируйте, а то рассматриваю сейчас вас как франшизу!

    2. Владимир
      Владимир neutral 15.01.2020 в 20:55 #

      Уважаемы представитель компании Добропек. Вы отреагировали только на один отрицательный отзыв! Почему вы ни как не отреагировали на отзыв Александра из Смоленска?? С уважением Владимир.

    3. Катерина
      Катерина neutral 20.05.2019 в 10:16 #

      А я почему-то больше верю Сергею, а также Лиле и Александру, нежели представителю УК. Достаточно почитать на их сайте "сказку" про пекаря-лекаря, тетрадь которого с рецептами обнаружили и решили "...а не спечь ли нам пирог..." - бред какой-то... К слову, выпечка у Добропека отстойная, может от точки к точке качество меняется, как и обслуживание - не знаю.....но на то вы и сеть, чтобы везде блюсти стандарты. Так, недавно в Алматы открылась пекарня - по мне, так место не очень проходное - кто его утвердил...выпечка отвратительная - тесто грубое, плотное, бесвкусное, хлеба - обычные. Буду следить за ее судьбой...так как замечено, что пекарни другой российской франшизы не прижились, интересно что будет с этой. И, уважаемый представитель, ваши данные о процентном соотношении собственных производств и франчайзи СИЛЬНО разнятся с официальной информацией....хотя может выи правы, и все ваши партнеры позакрывались, что их всего 2%

    4. Юрий
      Юрий plus 14.06.2017 в 12:00 #

      Сравнив десяток франшиз, я выбрал франшизу сети пекарен «Добропек», так как на сегодняшний день это лучшее предложение в своем сегменте. Компания «Добропек» показала свой профессионализм и отзывчивость в работе с партнерами-франчайзи уже на стадии ведения переговоров и до сих пор оказывает активную поддержку в вопросах технологии производство, мерчендайзинга, рекламы и маркетинга. А бизнес-тренинги, которые компания проводит для своих партнеров, прекрасно повышают профессиональный уровень продавцов. С самого первого месяца после открытия магазина стали поступать положительные отзывы от покупателей, превратившихся в постоянных клиентов. Сейчас мы открываем еще одну пекарню «Добропек», т.к. считаем данный готовый бизнес весьма перспективным. Рекомендую франшизу сети пекарен «Добропек» всем тем, кто хочет не только иметь успешный бизнес, но и дарить людям добро.

    5. Ильнар
      Ильнар plus 02.01.2017 в 17:00 #

      В конце 2015 г. мы приобрели франшизу компании "Добропек". Прежде, чем инвестировать в это проект, мы ознакомились с данным сегментов рынка в г. Нижнекамск. Как выяснилось, эта ниша рынка не насыщена, конкуренции почти нет. Это подтверждалось информацией по количеству открытых точек за год в сети кафе-пекарен «Добропек». Для нас это означало большие перспективы: рынок свободен и вполне реально повторить результаты своего франчайзи. Финансовые показатели франшизы подтверждаются текущими размерами выручки и чистой прибыли. В 2016 году мы планируем к открытию ещё несколько пекарен.


      Средняя оценка: 2.3

      Оценили: 14

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.3
      5
      1
      14
      Стоит ли покупать франшизу от «Добропек»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 2 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Мой девайс» - сервис аренды современных девайсов по подписке

      «Мой Девайс» — сервис по аренде гаджетов по подписке (самокатов, тренажеров, велосипедов и игровых консолей). Был создан в апреле 2020 года. Пользователями услуг стали уже свыше 10 000 человек. Суть бизнеса заключается в том, что клиент за определенную плату получает в аренду электронику. Компания успешно работает в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Сочи, Казани и Уфе.  

      Инвестиции - от 2 500 000 до 7 500 000 рублей
      «Кредиториум» - займы под залог

      Франшиза «Кредиториум» – это бизнес, построенный на выдаче займов под залог недвижимости. Чтобы ознакомиться со всеми деталями и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 610 000 руб.
      Беру выходной – магазин пива

      Франшиза «Беру выходной» может заинтересовать тех, кто хочет открыть магазин по продаже разливного пива. Чтобы купить эту франшизу, а перед этим все особенности и отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 6 500 000 руб.
      Франшиза «Няня на час» - команда нянь нового поколения

      Компания «Няня на час» — это команда нянь нового поколения, специализирующаяся на оказании услуг нового формата. Была создана в Тольятти (Самарская область) в 2016 году. Ее основателем является Светлана Скопинцева, а с июля 2019 года продолжателем компании стала Альфия Аширова.

      Инвестиции - от 375 000 до 920 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе