Франшиза «Додо Пицца» - международная сеть пиццерий

Информация о компании

«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий с фокусом на доставку, основанная в 2011 году в Сыктывкаре. Благодаря жестким стандартам и фирменной информационной системе точка вышла в операционный плюс за 2 месяца работы и окупилась менее чем за год.

В компании автоматизированы все бизнес-процессы: от кухни до расписания работы сотрудников. Пиццериями управляет информационная система «Додо ИС». Лозунг компании — «60 минут или пицца бесплатно». Ценовой сегмент — средний.

К 2021 году «Додо Пицца» открыла собственные и франшизные рестораны в 15 государствах на 3 континентах: в РФ, Казахстане, Республике Беларусь, Румынии, Узбекистане, Кыргызстане, Эстонии, Литве, Германии, Польше, Словении, Великобритании, КНР, Нигерии и Вьетнаме. По данным «Додо ИС», выручка сети за сентябрь 2021 года составила 3 057 976 165 рублей.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2013 году. Стать франчайзи и открыть пиццерию «Додо Пицца» могут предприниматели из разных городов РФ.

Условия участия:

Франчайзер предлагает готовую бизнес-модель, сильный продукт, стандарты качества. В центре работы — CRM-система, при помощи которой можно легко управлять всеми аспектами бизнеса.

Регионы продаж

Франчайзинговая сеть «Додо Пицца» представлена в большинстве населенных пунктов РФ и СНГ. Топ-10 свободных городов и регионов:

Инвесторы могут приобрести действующие пиццерии в Арзамасе, Калуге, Копейске, Махачкале и Шахты. Запуск возможен после подписания договора коммерческой концессии и прохождения обязательного курса обучения.

Как происходит покупка

Чтобы приобрести франшизу «Додо Пицца», необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте
  2. Выбрать актуальное предложение и формат сотрудничества
  3. Ознакомиться с презентацией проекта
  4. Заполнить заявку на приобретение пиццерии, указав ФИО, e-mail, номер телефона, ссылку на страницу ВК, образование и другие данные об инвесторе
  5. Следовать рекомендациям франчайзера.

Франчайзер дает эксклюзивные права на город или район в Москве и Санкт-Петербурге.

Срок запуска

Открытие точки с нуля возможно за 2 месяца.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы «Додо Пицца» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает несколько вариантов сотрудничества:

Доступные форматы пиццерий:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет оборудовать точку под ключ и заключить договор аренды на выгодных условиях (при необходимости). Партнерам предоставят технические параметры помещения, перечень оборудования, доступ к базе данных оптовых поставщиков, стандарты фирменного стиля и все необходимые POS-материалы. За партнером закрепляют персонального менеджера и команду открытия, которые помогут подготовить пиццерию к запуску по чек-листу.

Обучение и поддержка

Перед открытием точки франчайзи и его команда проходят двухнедельный обязательный курс обучения в учебном центре по всем направлениям деятельности фирмы. Предпринимателю предоставят доступ к фирменной CRM; сайту с возможностью делать заказы; приложению для мобильных устройств; единой базе данных с документами, обучающими материалами и стандартами работы. Всех партнеров подключают к реферальной системе лояльности.

Контроль

На кухнях установлены веб-камеры: наблюдать за процессом приготовления можно на сайте или со смартфона. В компании принята система контроля качества в виде еженедельного рейтинга заведений. Во всех пиццериях клиенты могут записаться на экскурсию, чтобы посмотреть процесс производства любимых блюд. Действует система «Тайный покупатель» (8 проверок в месяц).

Информационная система Dodo IS работает через интернет в формате CRM и обладает следующим функционалом:

Привлечение клиентов

В России действует единый call-центр, сайт и мобильное приложение «Додо Пицца». Компания сотрудничает с ведущими агрегаторами доставки Delivery Club и Яндекс.Еда. Франчайзи будет всегда обеспечен фирменной упаковкой, каталогами, полиграфической продукцией.

Отдел маркетинга «Додо Пицца» постоянно работает над улучшением качества контента, разрабатывает ежемесячные акции для стимулирования продаж и увеличения среднего чека, ведет работу с социальными сетями и так далее.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Основные требования к партнерам:

Таким образом франчайзер выбирает лучших претендентов, а дальше идет «проверка боем».

Требования к помещению

Площадь пиццерии — от 120 до 250 квадратных метров. Заведение должно соответствовать требованиям СанПиН, пожарной безопасности и стандартам «Додо Пицца».

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Стоимость запуска бизнеса со всеми расходами составляет от 10 000 000 рублей, в зависимости от формата. Рентабельность — от 15 до 25%. Окупаемость — 3 года. Доходность — от 17 до 20% с оборота.




Средняя оценка: 3

Оценили: 124

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
124
Стоит ли покупать франшизу от «Додо Пицца»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 10 000 000 до 12 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов

Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов, появившаяся в холдинге «Тигрус». Она показала высокие показатели и стала лидером среди остальных проектов компании. Ресторан «Osteria Mario» появился в 2015 году и, спустя два года, запустил собственную франшизу.

Инвестиции - от 25 000 000 до 35 000 000 рублей
Франшиза «Первая Финансовая Группа» - госзакупки

«Первая Финансовая Группа» – компания, специализирующаяся на госзакупках с 2012 года. Учредитель – Харьков Денис Андреевич

Инвестиции - от 600 000 рублей
Франшиза «ПЕРСОНА» - сеть салонов красоты и магазин косметики

«ПЕРСОНА» – это салон красоты премиум-сегмента, работающий в Москве с 1994 года. Франчайзинг стартовал в 2004 году как пилотный проект. В том же году в столице открылось 44 салона вип-класса. К 2021 году учредители создали масштабную сеть из более чем 100 салонов по всей территории России.

Инвестиции - от 5 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза Tescoma - сеть салонов посуды по всему миру

Tescoma — международная сеть салонов посуды родом из Чехии. Была основана в 2002 году. В ассортименте компании представлены аксессуары для кухонной мебели, посуда для варки и жарки, емкости для специй и многое другое. Также в салоне Tescoma можно приобрести детскую посуду, различные предметы для сервировки и хранения продуктов, а также термосы и чайники. Вся продукция отличается неповторимым дизайном, инновациями и высоким качеством.

Инвестиции - от 500 000 до 1 200 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru