О компании
«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий с фокусом на доставку, основанная в 2011 году в Сыктывкаре. Благодаря жестким стандартам и фирменной информационной системе точка вышла в операционный плюс за 2 месяца работы и окупилась менее чем за год.
В компании автоматизированы все бизнес-процессы: от кухни до расписания работы сотрудников. Пиццериями управляет информационная система «Додо ИС». Лозунг компании — «60 минут или пицца бесплатно». Ценовой сегмент — средний.
К 2021 году «Додо Пицца» открыла собственные и франшизные рестораны в 15 государствах на 3 континентах: в РФ, Казахстане, Республике Беларусь, Румынии, Узбекистане, Кыргызстане, Эстонии, Литве, Германии, Польше, Словении, Великобритании, КНР, Нигерии и Вьетнаме.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2013 году. Стать франчайзи и открыть пиццерию «Додо Пицца» могут предприниматели из разных городов РФ.
Условия участия:
- Инвестиции — от 10 000 000 рублей
- Паушальный взнос — 350 000 рублей плюс НДС
- Роялти — 3,5% от выручки плюс НДС в первый год, 5% — в последующие
- Маркетинговый сбор — 3%.
Франчайзер предлагает готовую бизнес-модель, сильный продукт, стандарты качества. В центре работы — CRM-система, при помощи которой можно легко управлять всеми аспектами бизнеса.
Регионы продаж
Франчайзинговая сеть «Додо Пицца» представлена в большинстве населенных пунктов РФ и СНГ. Топ-10 свободных городов и регионов:
- Новотроицк
- Черкесск
- Кандалакша
- Ленск
- Серов
- Шадринск
- Рубцовск
- Владикавказ
- Беларусь
- Казахстан
Инвесторы могут приобрести действующие пиццерии в Арзамасе, Калуге, Копейске, Махачкале и Шахты. Запуск возможен после подписания договора коммерческой концессии и прохождения обязательного курса обучения.
Как происходит покупка
Чтобы приобрести франшизу «Додо Пицца», необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Выбрать актуальное предложение и формат сотрудничества
- Ознакомиться с презентацией проекта
- Заполнить заявку на приобретение пиццерии, указав ФИО, e-mail, номер телефона, ссылку на страницу ВК, образование и другие данные об инвесторе
- Следовать рекомендациям франчайзера.
Франчайзер дает эксклюзивные права на город или район в Москве и Санкт-Петербурге.
Срок запуска
Открытие точки с нуля возможно за 2 месяца.
Преимущества
Главными достоинствами франшизы «Додо Пицца» являются:
- Сильный продукт — большинство клиентов знают о бренде и любят его продукцию
- Масштабные рекламные кампании — трансляции по федеральным каналам РФ, в YouTube, на форумах, в социальных сетях. Компания выгодно выделяется на фоне конкурентов за счет эффекта масштаба
- Наличие системы автоматизации Dodo IS, позволяющей видеть весь бизнес как на ладони и подстраивать его под требования рынка: обрабатывать больше входящих заявок без потери качества.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает несколько вариантов сотрудничества:
- Купить действующую пиццерию или целую сеть
- Выбрать город для строительства новой пиццерии
- Стать мастер-франчайзи в новой стране.
Доступные форматы пиццерий:
- «Семейная пиццерия» — инвестиции от 12 000 000 рублей
- «Городская пиццерия» — инвестиции от 10 000 000 рублей
Помощь в открытии
Франчайзер поможет оборудовать точку под ключ и заключить договор аренды на выгодных условиях (при необходимости). Партнерам предоставят технические параметры помещения, перечень оборудования, доступ к базе данных оптовых поставщиков, стандарты фирменного стиля и все необходимые POS-материалы. За партнером закрепляют персонального менеджера и команду открытия, которые помогут подготовить пиццерию к запуску по чек-листу.
Обучение и поддержка
Перед открытием точки франчайзи и его команда проходят двухнедельный обязательный курс обучения в учебном центре по всем направлениям деятельности фирмы. Предпринимателю предоставят доступ к фирменной CRM; сайту с возможностью делать заказы; приложению для мобильных устройств; единой базе данных с документами, обучающими материалами и стандартами работы. Всех партнеров подключают к реферальной системе лояльности.
Контроль
На кухнях установлены веб-камеры: наблюдать за процессом приготовления можно на сайте или со смартфона. В компании принята система контроля качества в виде еженедельного рейтинга заведений. Во всех пиццериях клиенты могут записаться на экскурсию, чтобы посмотреть процесс производства любимых блюд. Действует система «Тайный покупатель» (8 проверок в месяц).
Информационная система Dodo IS работает через интернет в формате CRM и обладает следующим функционалом:
- Прием заказов 24/7 на планшетах и передача в горячий цех
- Отслеживание этапов выполнения заказа от приема до выдачи курьеру
- Отслеживание статистики по времени приготовления блюд, сумме заказов, скидкам, акциям, количеству посетителей, готовым заказам для курьеров и так далее
- Автоматическая печать карты с адресом доставки для курьера
- Просмотр количественного и списочного состава сотрудников
- Интеграция с call-центром.
Привлечение клиентов
В России действует единый call-центр, сайт и мобильное приложение «Додо Пицца». Компания сотрудничает с ведущими агрегаторами доставки Delivery Club и Яндекс.Еда. Франчайзи будет всегда обеспечен фирменной упаковкой, каталогами, полиграфической продукцией.
Отдел маркетинга «Додо Пицца» постоянно работает над улучшением качества контента, разрабатывает ежемесячные акции для стимулирования продаж и увеличения среднего чека, ведет работу с социальными сетями и так далее.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Основные требования к партнерам:
- Старт с небольшого города с численностью населения до 500 000 человек. Если в регионе есть в радиусе 200 километров свободный населенный пункт до 200 000 человек, то пиццерия должна быть открыта именно в нем (проверка партнера на небольшом рынке)
- Открытость — выручка, рейтинг качества, производительность труда являются публичной информацией
- Клятва качества — документ, который подписывают партнеры
- Строгое соблюдение обязательств — поддержание рейтинга качества на уровне от 95 до 100% в идеале, от 80 до 95% — норма. Если рейтинг снизится до 75% и ниже за 12 месяцев или до 60% и ниже за последние полгода, то договор будет расторгнут
- Готовность к обучению. Франчайзи должен лично пройти курс в учебном центре в течение 15 дней. Не менее 3 сотрудников должны пройти 60-дневную практику на этапе старта
Таким образом франчайзер выбирает лучших претендентов, а дальше идет «проверка боем».
Требования к помещению
Площадь пиццерии — от 120 до 250 квадратных метров. Заведение должно соответствовать требованиям СанПиН, пожарной безопасности и стандартам «Додо Пицца».
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Стоимость запуска бизнеса со всеми расходами составляет от 10 000 000 рублей, в зависимости от формата. Рентабельность — от 15 до 25%. Окупаемость — 3 года. Доходность — от 17 до 20% с оборота.
Средняя оценка: 3
Оценили: 139
интересна эта франшиза