Франшиза Domino's Pizza - международная сеть пиццерий

О компании

Domino’s Pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США. Теперь она активно развивается как в России, так и по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции по производству и доставке пиццы. В нашей стране она существует с 1998 года. За это время в Москве и субъектах РФ открылось более 200 пиццерий. Всего сеть Domino’s Pizza насчитывает свыше 16,5 тысячи пиццерий в более чем 89 странах мира.

Основным направлением развития бренда Domino’s Pizza более 50 лет является франчайзинг. На сегодняшний день действует более 80 франчайзинговых ресторанов. Компания является победителем Всероссийской франчайзинговой премии БИБОСС в номинации «Лучшая франшиза 2018 года». Основной акцент в развитии сети сделан именно на франчайзинг.

Описание франшизы

Регион продажи франшизы Domino’s Pizza — Россия. Покупка франшизы Domino’s Pizza предполагает приобретение готового ресторана, который представляет собой действующий бизнес с успешной историей продаж. Благодаря этому можно получать чистую прибыль с первого месяца работы. Также допустимо создание нового ресторана с нуля.

Чтобы стать партнером Domino’s Pizza, нужно направить заявку по телефону или заполнить форму на портале компании.

При оплате паушального взноса партнер получает:

При покупке франшизы партнер получает всестороннюю поддержку, которая включает:

Команда Domino’s Pizza координирует процесс выбора и согласования помещения, создание дизайн-проекта, строительство и отделку ресторана. Процесс строительства и отделки может быть организован франчайзи.

Преимущества

Сотрудничество с компанией Domino’s Pizza, франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Покупка франшизы Domino’s Pizza предусматривает два формата сотрудничества: приобретение существующего ресторана и открытие своего ресторана с нуля.

При использовании первого формата можно купить действующий ресторан, как корпоративный, так и ресторан партнеров. Преимуществом данного предложения является уже организованная налаженная работа ресторана со сформированной базой покупателей.

Открытие существующего ресторана включает следующие этапы:

При открытии своего ресторана с нуля Domino’s Pizza оказывает помощь франчайзи в поиске подходящей площади, обустройстве помещения и отладке бизнес-процессов.

Открытие ресторана с нуля включает следующие этапы:

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи компания Domino’s Pizza предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

Компания Domino’s Pizza предъявляет следующие требования к помещению ресторана:

Бизнес-модель

Для того чтобы стать участником бизнеса Domino’s Pizza, необходимо иметь стартовый капитал на первоначальные инвестиции и внесение паушального взноса.

Стоимость франшизы Domino’s Pizza зависит от многих факторов, среди которых: численность населения в выбранном городе, особенности локации (спальный или бизнес-район), площадь и состояние сходного помещения и иные.

Франшиза имеет следующие финансовые характеристики:

При открытии более чем одного ресторана условия обговариваются индивидуально.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Преимуществом при открытии ресторана Domino’s Pizza является узнаваемый бренд, имеющий более чем 50-летнюю историю. Также франчайзи получает профессиональную поддержку на всех этапах ведения бизнеса и качественное техническое оснащение.

Конкурентными преимуществами Domino’s Pizza на рынке является качественная продукция, постоянно обновляемое меню, а также сервис высокого уровня. Благоприятным моментом является возможность выбора формата франшизы: покупка готового ресторана или нового с нуля.

Основные риски и недостатки

Основные риски связаны с тем, что запуск ресторана Domino’s Pizza требует высоких инвестиций и предполагает долгий срок окупаемости. Также необходимо соблюдать жесткие требования к франчайзи. Речь идет о наличии опыта предпринимательской деятельности, собственных финансовых средств в соотношении к заемным минимум 50/50. Кроме того, помещение под ресторан должно находиться в собственности франчайзи или в аренде на длительный срок.




Средняя оценка: 2

Оценили: 58

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
58
Стоит ли покупать франшизу от Domino`s Pizza? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 10 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза HELIX - лаборатории и диагностические центры

Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.

Инвестиции - от 700 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза Palermo - бескаркасная мебель

Компания Palermo работает на российском рынке с 2011 года и производит уникальные бескаркасные предметы мебели. В ассортименте компании кресла-мешки, модульные диваны, пуфики, подвесные кресла, лежаки и другие изделия, которые обеспечивают расслабление тела при полной безопасности.

Инвестиции - от 120 000 до 1 290 000 рублей
Франшиза «Чебурекми» - чебуречная в формате street food

«Чебурекми» — это сеть ярких и современных чебуречных, которая была создана в 2019 году предпринимателями Иваном Лузановым и Александром Долговым. Это был проект, который взорвал рынок стрит-фуда. К 2021 году открыто 175 точек в 89 городах России, Казахстана, Эстонии и США (soon). В 2021 году компания планирует открыть 500 точек.

Инвестиции - от 770 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза Tele2 - салон оператора мобильной связи

Tele2 — оператор сотовой связи родом из Швеции. На российский рынок компания пришла в 2003 году. Первые GSM-сети были запущены в Иркутской, Ростовской, Кемеровской, Ленинградской, Омской и Смоленской областях, Республике Удмуртии и Санкт-Петербурге.

Инвестиции - от 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru