Франшиза Domino's Pizza - международная сеть пиццерий

Информация о компании

Domino’s Pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США. Теперь она активно развивается как в России, так и по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции по производству и доставке пиццы. В нашей стране она существует с 1998 года. За это время в Москве и субъектах РФ открылось более 200 пиццерий. Всего сеть Domino’s Pizza насчитывает свыше 16,5 тысячи пиццерий в более чем 89 странах мира.

Основным направлением развития бренда Domino’s Pizza более 50 лет является франчайзинг. По состоянию на 1 января 2020 года действует более 80 франчайзинговых ресторанов. Компания является победителем Всероссийской франчайзинговой премии БИБОСС в номинации «Лучшая франшиза 2018 года». Основной акцент в развитии сети сделан именно на франчайзинг.

Описание франшизы

Регион продажи франшизы Domino’s Pizza — Россия. Покупка франшизы Domino’s Pizza предполагает приобретение готового ресторана, который представляет собой действующий бизнес с успешной историей продаж. Благодаря этому можно получать чистую прибыль с первого месяца работы. Также допустимо создание нового ресторана с нуля.

Чтобы стать партнером Domino’s Pizza, нужно направить заявку по телефону или заполнить форму на портале компании.

При оплате паушального взноса партнер получает:

При покупке франшизы партнер получает всестороннюю поддержку, которая включает:

Команда Domino’s Pizza координирует процесс выбора и согласования помещения, создание дизайн-проекта, строительство и отделку ресторана. Процесс строительства и отделки может быть организован франчайзи.

Преимущества

Сотрудничество с компанией Domino’s Pizza, франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Покупка франшизы Domino’s Pizza предусматривает два формата сотрудничества: приобретение существующего ресторана и открытие своего ресторана с нуля.

При использовании первого формата можно купить действующий ресторан, как корпоративный, так и ресторан партнеров. Преимуществом данного предложения является уже организованная налаженная работа ресторана со сформированной базой покупателей.

Открытие существующего ресторана включает следующие этапы:

При открытии своего ресторана с нуля Domino’s Pizza оказывает помощь франчайзи в поиске подходящей площади, обустройстве помещения и отладке бизнес-процессов.

Открытие ресторана с нуля включает следующие этапы:

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи компания Domino’s Pizza предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

Компания Domino’s Pizza предъявляет следующие требования к помещению ресторана:

Бизнес-модель

Для того чтобы стать участником бизнеса Domino’s Pizza, необходимо иметь стартовый капитал на первоначальные инвестиции и внесение паушального взноса.

Стоимость франшизы Domino’s Pizza зависит от многих факторов, среди которых: численность населения в выбранном городе, особенности локации (спальный или бизнес-район), площадь и состояние сходного помещения и иные.

Франшиза имеет следующие финансовые характеристики:

При открытии более чем одного ресторана условия обговариваются индивидуально.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Преимуществом при открытии ресторана Domino’s Pizza является узнаваемый бренд, имеющий более чем 50-летнюю историю. Также франчайзи получает профессиональную поддержку на всех этапах ведения бизнеса и качественное техническое оснащение.

Конкурентными преимуществами Domino’s Pizza на рынке является качественная продукция, постоянно обновляемое меню, а также сервис высокого уровня. Благоприятным моментом является возможность выбора формата франшизы: покупка готового ресторана или нового с нуля.

Основные риски и недостатки

Основные риски связаны с тем, что запуск ресторана Domino’s Pizza требует высоких инвестиций и предполагает долгий срок окупаемости. Также необходимо соблюдать жесткие требования к франчайзи. Речь идет о наличии опыта предпринимательской деятельности, собственных финансовых средств в соотношении к заемным минимум 50/50. Кроме того, помещение под ресторан должно находиться в собственности франчайзи или в аренде на длительный срок.




Средняя оценка: 2

Оценили: 50

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
50
Стоит ли покупать франшизу от Domino`s Pizza? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 10 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «KANZ» - магазин детской одежды

KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.

Инвестиции - от 2 200 000 до 2 900 000 рублей
Франшиза «Слетать.ру» - сеть туристических агентств

«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза Tele2 - салон оператора мобильной связи

Tele2 — оператор сотовой связи родом из Швеции. На российский рынок компания пришла в 2003 году. Первые GSM-сети были запущены в Иркутской, Ростовской, Кемеровской, Ленинградской, Омской и Смоленской областях, Республике Удмуртии и Санкт-Петербурге.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза Stillok - магазин женского и мужского белья

Stillok – сеть магазинов женского белья, основанная в Набережных Челнах в 2007 году. Основной формат – торговые точки с открытым залом.

Инвестиции - от 800 000 до 1 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru