Франшизы по доставке еды

Из статьи ниже вы узнаете о перспективах франшиз в сфере сервиса по доставке готовой еды на дом. Наглядно увидите преимущества этого направления перед обычной моделью ресторанного бизнеса. Также подробно будет освещен порядок приобретения франшиз.

Найдено франшиз: 42


Франшиза «Папы-Гриль» - сеть по продаже хот-догов и кофе с собой

ПАПА-ГРИЛЬ – это сеть по продаже хот-догов и кофе с собой, основанная в 2013 году. Первая собственная точка была запущена в Ставрополе, а первые партнеры по франшизе появились в Ялте, Симферополе и Керчи в 2015 году.

Инвестиции - от 1 400 000 до 3 900 000 рублей
Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

«Бодрый день» – сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

Инвестиции - от 470 000 до 700 000 рублей
Франшиза GOOD FOOD - кафе быстрого обслуживания

Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI.Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).

Инвестиции - от 290 000 до 1 800 000 рублей
Франшиза Папа Джонс - сеть американских пиццерий

Papa John’s — сеть американских пиццерий, которая занимает в своем сегменте третью позицию на мировом рынке после Pizza Hut и Domino’s Pizza. К 2019 году бренд был представлен 5 303 заведениями, из которых 645 являлись собственностью компании, а 4 658 — франчайзинговыми проектами.

Инвестиции - 10 000 000 – 15 000 000 рублей
Франшиза Cofix - еда и напитки в формате Take Away

Компания Cofix была основана в 2016 году. Франшиза была запущена в 2017 году. Компания представлена в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань. Данный бизнес не уникален, но франшиза успела занять лидирующие места и привлечь большое количество клиентов. 

Инвестиции - от 4 000 000 до 8 000 000 рублей
Франшиза Cinnabon - американская сеть кафе-пекарен

Cinnabon, это всемирно известный бренд, успех которого заключается в плодотворном сотрудничестве между владельцами бренда (Cinnabon Inc.) и владельцами отдельных пекарен ("франчайзи") по всему миру. Далее вы можете узнать детали франшизы Cinnabon.

Инвестиции - от 7 000 000 до 12 000 000 рублей
Франшиза Domino's Pizza - международная сеть пиццерий

Domino’s Pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США. Теперь она активно развивается как в России, так и по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции по производству и доставке пиццы. В нашей стране она существует с 1998 года.

Инвестиции - от 10 000 000 рублей
Франшиза «Додо Пицца» - международная сеть пиццерий

«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий с фокусом на доставку, основанная в 2011 году в Сыктывкаре. Благодаря жестким стандартам и фирменной информационной системе точка вышла в операционный плюс за 2 месяца работы и окупилась менее чем за год.

Инвестиции - от 10 000 000 до 12 000 000 рублей
Франшиза «Сушишоп» - сеть магазинов японской кухни

СУШИШОП — сеть магазинов японской кухни, каждый из которых работает в форматах «еда навынос» и «доставка». Первый магазин сети начал свою работу в 2011 году. Благодаря выбранной стратегии компания стремительно выросла и уверенно заняла свою нишу на рынке азиатской кухни.

Инвестиции - от 1 100 000 до 1 960 000 рублей
Франшиза «Хлеб из тандыра» - пекарня

«Хлеб из тандыра» — это российский зарегистрированный бренд предприятий общественного питания. Это надежная и стабильная компания, развивающаяся по франшизе с 2014 года. В 2015 году в Саратовской области открылась первая франчайзинговая пекарня «Хлеб из тандыра».

Инвестиции - от 70 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза COFFEE МАКЕ - кофе с собой

Coffee Make — компания, которая занимается доставкой кофе из стран Центральной и Южной Америки, Африки. Обжарка зерен происходит на собственном производстве. Головной офис компании находится в Новосибирске.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «Subway» - сеть ресторанов быстрого обслуживания

SUBWAY — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по модели франчайзинга. Год основания компании — 1965. Место — Бриджпорт, Коннектикут, США. Суммарные обороты сети превышают 17 миллиардов долларов в год. Численность сотрудников — более 205 000 человек.

Инвестиции - от 4 000 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «iGooods» - сервис доставки продуктов из гипермаркетов

iGooods — сервис доставки продуктов из популярных гипермаркетов. Компания представлена на рынке с 2014 года. Для оформления заказов используется специально созданная технологии iG. Ежедневно реализуется 7 000 доставок.

Инвестиции - от 800 000 до 900 000 рублей
Франшиза «Суши-Маркет» - готовые роллы и суши с витрины

«Суши-Маркет» – магазины поштучной продажи готовых роллов и суши со своей службой доставки. Компания основана в Омске в 2011 году. 

Инвестиции - от 1 900 000 до 3 300 000 рублей
Франшиза Kannam Chicken - доставка и кафе

Франшиза Kannam Chicken представляет собой бизнес на организации кафе и службы доставки еды. Чтобы ознакомиться с её деталями, читайте далее.

Инвестиции - от 1 300 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «СУШИСЕТ» - магазин японской кухни

«СУШИСЕТ» — это международная сеть магазинов японской кухни, запущенная в 2013 году в Москве. Для первого магазина была использована апробированная бизнес-модель с высокими стандартами качества, благодаря чему он вышел на положительное сальдо уже ко второму месяцу работы и полностью окупился за год.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза Torro Grill & Wine Bar - доступный стейк-хаус

Компания Torro Grill & Wine Bar была основана в 2007 году в Москве. У предпринимателей стояла цель — открыть ресторан, где будут подавать вкусные и свежие стейки. Уже 14 лет заведения Torro Grill & Wine Bar пользуются заслуженной популярностью среди посетителей. В ресторане можно попробовать не только стейки, но и вкусные супы, салаты, горячие блюда, интересные десерты и напитки на любой вкус.

Инвестиции - от 35 000 000 рублей
Франшиза «ШашлыкоFF» - сеть гриль-баров

Компания «ШашлыкоFF» была основана в 2009 году. Вот уже 12 лет она является одной из самых популярных ресторанных сетей, которая пользуется особым спросом среди молодого поколения. Первый гриль-бар был открыт в Новосибирске, с тех пор сеть разрослась и имеет более 50 заведений в 35 городах России.

Инвестиции - от 15 000 000 рублей
Франшиза PEPE PIZZA - сеть семейных кафе

PepePizza – сеть семейных кафе с доставкой, основанная в 2019 году в Москве. В компании 5 действующих точек и собственное производство полуфабрикатов.

Инвестиции - от 1 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «Томат и Чеддер» - семейная пиццерия и служба доставки

«Томат и Чеддер» — сеть пиццерий, специализирующаяся на производстве пиццы на «живом» тесте. Первое кафе был основано в 2014 году Дмитрием и Анастасией Прадед в Красноярске. 

Инвестиции - от 5 000 000 рублей
Франшиза «МЯСОROOB» - крафтовые бургеры

Мясоroob — это известная сеть быстрорастущих бургерных и миттерий. Головной офис компании находится в Новосибирске. Первая бургерная в формате Street была открыта в 2016 году. В октябре 2017 Мясоroob завоевал звание «Лучшая бургерная России». 

Инвестиции - от 4 000 000 до 13 000 000 рублей
Франшиза FARFOR - федеральный сервис по доставке готовой еды

FARFOR – федеральный сервис по доставке готовых блюд, основанный в 2010 году в Уфе. Это первая и единственная на рынке РФ компания, специализирующаяся на доставке еды более 10 лет.

Инвестиции - от 3 000 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза «Пицца Синица» - сеть пиццерий из Сибири

11 октября 2013 года сеть пиццерий «Пицца Синица» открыла свое первое заведение, изначально ориентированное лишь на приготовление и доставку. Через 8 месяцев убыточной работы компания смогла выйти в плюс. С каждым годом выручка организации становится все больше и больше.

Инвестиции - от 2 500 000 до 13 000 000 рублей
Франшиза Kapibara - сеть доставки суши

Kapibara — это международная сеть доставки суши, специализируется на приготовлении блюд японской кухни в формате take away и суши-бара. Была основана в 2015 году. Представлена в 24 городах России и Белоруссии. Всего сеть включает более 30 точек, которые обслуживают свыше 1 000 покупателей ежедневно.

Инвестиции - от 1 300 000 рублей
Франшиза «Нияма» - японский ресторан и итальянские блюда

Нияма — сеть ресторанов, предлагающая посетителям широкий ассортимент японской кухни. В 2003 году был открыт первый ресторан, а с 2014 года, компания стала подавать также итальянскую кухню. Нияма работает круглосуточно, готовит еду на вынос или доставляет на дом.  

Инвестиции - от 13 000 000 рублей
Франшиза «Чебурекми» - чебуречная в формате street food

«Чебурекми» — это сеть ярких и современных чебуречных, которая была создана в 2019 году предпринимателями Иваном Лузановым и Александром Долговым. Это был проект, который взорвал рынок стрит-фуда. К 2021 году открыто 175 точек в 89 городах России, Казахстана, Эстонии и США (soon). В 2021 году компания планирует открыть 500 точек.

Инвестиции - от 770 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза If You Want - сервис доставки сбалансированного питания

If You Want — федеральная сеть доставки сбалансированного питания и комплексных обедов, появившаяся на рынке РФ в 2016 году.

Инвестиции - от 1 700 000 рублей
Франшиза «Огонь обед» - обеды на заказ

«Огонь обед» – федеральная сеть кафе-доставки готовых обедов на предприятия, основанная в 2017 году. Учредитель организации – Дмитрий Мокин. Название фирмы четко отражает суть бренда: вкусные обеды готовятся из свежих и доступных для потребителей продуктов. В меню представлены блюда домашней кухни, привычные для жителей Средней полосы России.

Инвестиции - от 750 000 рублей

Актуальность доставок еды

Эпидемия ковида ослабила позиции классического ресторанного дела по всему миру, и Россия не исключение. Однако сектор доставки готовой еды на дом за время пандемии, наоборот, только нарастил обороты. Согласно исследованию подразделения «Тинькофф Касса» за первый квартал 2021 года траты потребителей в этой нише выросли на 20%, а в пересчете на 12 месяцев (с апреля 2020 года по апрель 2021 года) рост выручки составил 94%. Вторит им и ресерч-компания «NPD Group», специалисты которой отметили прирост объема заказов на 90% в самые тяжелые месяцы локдауна. Общий объем капитализации в этой сфере к концу 2021 года составит 151,5 млрд долларов США, и тенденция к ее увеличению только усилится.

Россияне в свете заказа еды на дом перешли от темы перекусов типа пиццы или суши к полноценному ресторанному меню. Переосмысление потребительского поведения произошло на уровне беспокойства за свою безопасность. Очное посещение ресторана в массовом сознании стало зоной дискомфорта.

Поэтому логично идти в духе тренда и приобрести сервис доставки еды на дом в рамках проверенной франшизы. Зачем открывать что-то непонятное, когда профессионалы открыли и опробовали на практике успешную бизнес-модель до и за вас.

Достаточно воспользоваться разделом «Франшизы по доставке еды и продуктов» в каталоге нашего магазина готового бизнеса. Вашему вниманию будут представлены десятки компаний, подробные характеристики их франшиз, перечень преимуществ, актуальные и разумные цены. Если вы уже определились с выбором покупки готового бизнеса, оставляйте заявку, и специалисты клиентской службы выйдут с вами на контакт в течение 24 часов.

Средняя оценка: 5

Оценили: 1

Перспективность покупки франшизы
по доставке еды
5
5
1
1
Предложений 42
Франшизы по доставке еды и продуктов питания в России. Как купить готовый бизнес под брендом известной компании? Советы по выбору лучшего направления с гарантией окупаемости.
42