Из статьи ниже вы узнаете о перспективах франшиз в сфере сервиса по доставке готовой еды на дом. Наглядно увидите преимущества этого направления перед обычной моделью ресторанного бизнеса. Также подробно будет освещен порядок приобретения франшиз.
Из статьи ниже вы узнаете о перспективах франшиз в сфере сервиса по доставке готовой еды на дом. Наглядно увидите преимущества этого направления перед обычной моделью ресторанного бизнеса. Также подробно будет освещен порядок приобретения франшиз.
Papa John’s — сеть американских пиццерий, которая занимает в своем сегменте третью позицию на мировом рынке после Pizza Hut и Domino’s Pizza. К 2019 году бренд был представлен 5 303 заведениями, из которых 645 являлись собственностью компании, а 4 658 — франчайзинговыми проектами.
Компания Cofix была основана в 2016 году. Франшиза была запущена в 2017 году. Компания представлена в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань. Данный бизнес не уникален, но франшиза успела занять лидирующие места и привлечь большое количество клиентов.
СУШИШОП — сеть магазинов японской кухни, каждый из которых работает в форматах «еда навынос» и «доставка». Первый магазин сети начал свою работу в 2011 году. Благодаря выбранной стратегии компания стремительно выросла и уверенно заняла свою нишу на рынке азиатской кухни.
«Хлеб из тандыра» — это российский зарегистрированный бренд предприятий общественного питания. Это надежная и стабильная компания, развивающаяся по франшизе с 2014 года. В 2015 году в Саратовской области открылась первая франчайзинговая пекарня «Хлеб из тандыра».
SUBWAY — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по модели франчайзинга. Год основания компании — 1965. Место — Бриджпорт, Коннектикут, США. Суммарные обороты сети превышают 17 миллиардов долларов в год. Численность сотрудников — более 205 000 человек.
«СУШИСЕТ» — это международная сеть магазинов японской кухни, запущенная в 2013 году в Москве. Для первого магазина была использована апробированная бизнес-модель с высокими стандартами качества, благодаря чему он вышел на положительное сальдо уже ко второму месяцу работы и полностью окупился за год.
Компания Torro Grill & Wine Bar была основана в 2007 году в Москве. У предпринимателей стояла цель — открыть ресторан, где будут подавать вкусные и свежие стейки. Уже 14 лет заведения Torro Grill & Wine Bar пользуются заслуженной популярностью среди посетителей. В ресторане можно попробовать не только стейки, но и вкусные супы, салаты, горячие блюда, интересные десерты и напитки на любой вкус.
Компания «ШашлыкоFF» была основана в 2009 году. Вот уже 12 лет она является одной из самых популярных ресторанных сетей, которая пользуется особым спросом среди молодого поколения. Первый гриль-бар был открыт в Новосибирске, с тех пор сеть разрослась и имеет более 50 заведений в 35 городах России.
11 октября 2013 года сеть пиццерий «Пицца Синица» открыла свое первое заведение, изначально ориентированное лишь на приготовление и доставку. Через 8 месяцев убыточной работы компания смогла выйти в плюс. С каждым годом выручка организации становится все больше и больше.
Kapibara — это международная сеть доставки суши, специализируется на приготовлении блюд японской кухни в формате take away и суши-бара. Была основана в 2015 году. Представлена в 24 городах России и Белоруссии. Всего сеть включает более 30 точек, которые обслуживают свыше 1 000 покупателей ежедневно.
«Чебурекми» — это сеть ярких и современных чебуречных, которая была создана в 2019 году предпринимателями Иваном Лузановым и Александром Долговым. Это был проект, который взорвал рынок стрит-фуда. К 2021 году открыто 175 точек в 89 городах России, Казахстана, Эстонии и США (soon). В 2021 году компания планирует открыть 500 точек.
«Огонь обед» – федеральная сеть кафе-доставки готовых обедов на предприятия, основанная в 2017 году. Учредитель организации – Дмитрий Мокин. Название фирмы четко отражает суть бренда: вкусные обеды готовятся из свежих и доступных для потребителей продуктов. В меню представлены блюда домашней кухни, привычные для жителей Средней полосы России.
Эпидемия ковида ослабила позиции классического ресторанного дела по всему миру, и Россия не исключение. Однако сектор доставки готовой еды на дом за время пандемии, наоборот, только нарастил обороты. Согласно исследованию подразделения «Тинькофф Касса» за первый квартал 2021 года траты потребителей в этой нише выросли на 20%, а в пересчете на 12 месяцев (с апреля 2020 года по апрель 2021 года) рост выручки составил 94%. Вторит им и ресерч-компания «NPD Group», специалисты которой отметили прирост объема заказов на 90% в самые тяжелые месяцы локдауна. Общий объем капитализации в этой сфере к концу 2021 года составит 151,5 млрд долларов США, и тенденция к ее увеличению только усилится.
Россияне в свете заказа еды на дом перешли от темы перекусов типа пиццы или суши к полноценному ресторанному меню. Переосмысление потребительского поведения произошло на уровне беспокойства за свою безопасность. Очное посещение ресторана в массовом сознании стало зоной дискомфорта.
Поэтому логично идти в духе тренда и приобрести сервис доставки еды на дом в рамках проверенной франшизы. Зачем открывать что-то непонятное, когда профессионалы открыли и опробовали на практике успешную бизнес-модель до и за вас.
Достаточно воспользоваться разделом «Франшизы по доставке еды и продуктов» в каталоге нашего магазина готового бизнеса. Вашему вниманию будут представлены десятки компаний, подробные характеристики их франшиз, перечень преимуществ, актуальные и разумные цены. Если вы уже определились с выбором покупки готового бизнеса, оставляйте заявку, и специалисты клиентской службы выйдут с вами на контакт в течение 24 часов.