Франшиза Dry&Go - сеть баров укладок

Информация о компании

Сеть баров укладки «Dry&Go» является первым заведением с данным профилем в России. История организации ведется с 2016 года. В 2019 году была запущена франшиза компании. На данный момент по системе франчайзинга работает большая часть предприятий — 7 точек из 11.

Сеть была создана Натальей Сычковой, являющейся по совместительству основателем сети студий маникюра «Ноготок».

Описание франшизы

Под покупкой франшизы подразумевается открытие собственного бара укладок на территории города партнера. Инвестирование в бизнес будет составлять от 1 500 000 до 4 000 000 рублей в зависимости от выбранного франчайзингового пакета. Паушальный взнос при этом составляет 300 000-400 000 рублей. Роялти — 20 000-30 000 рублей.

Регионы продаж

В настоящее время большинство точек сети баров расположено в Москве. Существует также салон в Екатеринбурге.

Как происходит покупка

Покупка франшизы заключается в открытии собственной точки сети. После оплаты паушального взноса происходит обучение франчайзи и оформление арендованного или собственного помещения партнера. Начинается ребрендинг помещения, проходящий под контролем специалистов и экспертов компании.

Срок запуска

По утверждению специалистов компании, срок запуска бизнеса составляет 45 дней.

Преимущества

«Dry&Go» является первой сетью баров укладок в России. Спрос на услуги организации достаточно высок, так как она оказывает уникальные услуги. 

В настоящее время можно прогнозировать, что посетителями точек будет не только женский, но и мужской пол. 

Плюсом франшизы является сравнительно низкий паушальный взнос, а также посильное для франчайзи роялти.

Данная франшиза может подойти владельцам убыточных салонов красоты или похожих организаций, не приносящих желанную прибыль. В таком случае происходит ребрендинг точки, которая будет работать под брендом «Dry&Go».

Подбором и обучением обслуживающего персонала для будущего бара укладок занимаются специалисты и эксперты головного офиса.

Каждый работник сети проходит аттестацию у экспертов головного офиса, поэтому риски взять на работу неквалифицированного сотрудника минимизированы. В подборе персонала также помогает система менеджмента компании, отработанная годами.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Существует два варианта франшизы:

Обучение

После оплаты паушального взноса начинается обучение партнера. На руки франчайзи выдается бизнес-бук компании с описанием всех бизнес-процессов и принципов управления организацией. Партнеру дается доступ к базе данных компании. 

Прикрепляется персональный менеджер, контролирующий успех того или иного франшизного предприятия. Услуги юридического и сервисного консалтинга предоставляются головным офисом. 

В продвижении рекламной и маркетинговой кампании точки помогают маркетологи организации, которые также занимаются ведением официальных страниц франшизного предприятия в социальных сетях, осуществляют SEO-продвижение.

Франчайзи получает доступ к CRM-системе компании, которая регулирует все процессы управления внутри организации.

Поддержка

К каждому франчайзи прикреплен личный менеджер, заинтересованный в успехе нового франшизного предприятия. Партнеру постоянно готовы прийти на помощь эксперты call-центра, а также сервисная поддержка.

Готовые планы оформления бара укладок даны на сайте франшизы. С ними можно ознакомиться в свободном доступе. Само собой разумеется, что эти планы являются усредненными, и к каждому отдельному помещению требуется приложить руку грамотного эксперта. Они, к счастью, числятся в штате сотрудников головного офиса и всегда готовы взяться за оформление новой точки.

Контроль

К каждому франчайзи прикреплен личный менеджер, внимательно следящий за любым управленческим решением партнера. Работа как отдельного бара, так и сети происходит по CRM-системе, разработанной менеджерами головного офиса, которые также следят за положением дел у каждого франшизного предприятия.

У фирмы существует собственная система видеоконтроля онлайн, что позволяет следить за качеством оказываемых услуг, ведением бизнеса, а также чистотой и порядком на франшизном предприятии.

Привлечение клиентов

Привлечением новых клиентов к партнерскому предприятию занимаются маркетологи головного офиса компании. Они начинают вести рекламу, официальные страницы точек в социальных сетях.

Требования к франчайзи 

От франчайзи не требуется какого-либо образования. Предпочтительно наличие знаний в области ведения бизнеса. Необходимо помещение, требования к которому перечислены ниже. Из личных качеств, желательных для будущего партнера, будут амбициозность, трудолюбие, умение вести деловую коммуникацию, внимательность, аккуратность и пунктуальность.

Требования к помещению

Площадка должна находиться на территории торгового или бизнес-центра или на первом этаже жилого здания (street retail). Площадь помещения должна составлять не менее 40 квадратных метров, место размещения должно иметь высокий пешеходный трафик.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

«Dry&Go» является первопроходцем в своей сфере деятельности. В настоящее время на российском рынке конкуренцию компании не в силах составить ни одна сторонняя организация. Сейчас фирма быстро развивается. Учитывая тенденции моды, можно сказать, что с большей вероятностью этот бизнес пойдет в гору, нежели станет убыточным. 

Однако если в городах-миллионниках услуги компании будут востребованы, то средний потребитель в провинции может обойтись салоном красоты или парикмахерской более мелкого уровня. Конечно, это не будет мешать получать выручку. На первых порах ведения бизнеса, вне зависимости от налаженной системы менеджмента, подбора квалифицированных кадров и прочих преимуществ франшизы, выручка будет меньше, чем в крупных населенных пунктах. 

Основные риски и недостатки

Недостатком данной франшизы является достаточно узкая специфика работы, вследствие чего услуги фирмы будут востребованы далеко не всегда. В сравнении с франшизами аутсорсинга или с франчайзинговыми пакетами юридических компаний данная франшиза не будет приносить стабильную прибыль вне зависимости от таких факторов, как платежеспособность населения, экономическое состояние региона и страны в целом.

В Москве, Санкт-Петербурге, Казани и прочих крупных городах запуск франшизы будет куда успешнее, нежели в провинции, где открытие франшизного предприятия будет сопряжено с определенным риском.

Если сравнивать с вышеупомянутыми франшизами аутсорсинга или юридическими франшизами, размер инвестиций в компанию «Dry&Go» в разы выше. В противовес этому следует упомянуть, что открытие, к примеру, франшизного предприятия Ostin или Zara обойдется будущему партнеру куда дороже. Поэтому траты на открытие франшизы можно списать на специфику деятельности фирмы. Что же касается франчайзинговых студий красоты и эстетики тела, то в этой нише размер инвестиций в «Dry&Go» является средним.

Дополнительно

Не все потребители будут ходить в бар на постоянной основе. В наше время человечество изобрело достаточно бытовых приборов, чтобы сделать укладку дома. При умелом использовании конечный результат будет приближен к работе профессионала, но потребует определенного времени и усердия. Именно для экономии времени и усилий была создана сеть баров укладки.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Dry&Go - сеть баров укладок





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Dry&Go? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «RESPECT» - сеть фирменных салонов обуви и аксессуаров

      RESPECT — компания, занимающаяся продажей обуви и аксессуаров с 2001 года. За 20 лет компания накопила опыт в ведении бизнеса и поддержании продаж. Сейчас на счету RESPECT 250 собственных магазинов и 65 партнерских. 

      Инвестиции - от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
      Франшиза «Светконсалт» - светодиодное освещение

      «Светконсалт» — поставщик светодиодного оборудования от ведущих российских производителей. Компания основана в 2012 году. В портфолио организации представлено более 100 реализованных объектов. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте франчайзера в разделе «Все проекты».

      Инвестиции - от 450 000 до 800 000 рублей
      Франшиза Межрегиональный юридический центр земельных отношений

      Межрегиональный юридический центр земельных отношений – компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области земельного права РФ физическим лицам, юридическим лицам, ИП, органам государственной власти и местного самоуправления.

      Инвестиции - от 500 000 рублей
      Франшиза «Газываныч» - установка и ремонт ГБО на автомобилях

      Компания «Газываныч» — сеть сервисов, основанная в 2015 году. Основу бизнес-модели составляют 5 компонентов: установка ГБО для юридических и физических лиц с гарантией 5 лет со страховкой, оформление переоборудования ТС в ГИБДД, сервис по подключению водителей к агрегаторам такси, замена масла, ремонт ГБО любого бренда. Партнеры компании — Балсити, ГазИнвестГрупп, Медведев ГБО, Яндекс.Такси, taxiCRM.

      Инвестиции - от 700 000 до 4 100 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе