Франшиза Dunkin' Donuts - сеть кофеен выпечки и кофе

Информация о компании

Dunkin’ Donuts («Данкин Донатс») — это ведущая сеть кофеен, состоящая из более чем 14 000 заведений, расположенных в 45 странах. Бренд основан в 1950 году Биллом Розенбергом в штате Массачусетс (город Квинс).

В России кофейни появились в 2010 году и быстро покорили региональный рынок благодаря атмосфере радушия и гостеприимства, вкусным пончикам и изысканному кофе.

В меню Dunkin’ Donuts представлены:

Сеть Dunkin’ Donuts — это:

Ежегодно компания разрабатывает и предоставляет посетителям новые блюда. Бренд является признанным образцом качества и сервиса.

Описание франшизы

Франчайзер приглашает партнерам открыть сетевую кофейню с современным, ярким и стильным дизайном. Целевая аудитория — молодежь и семейные пары, которые планируют весело и непринужденно провести время в приятной обстановке.

Условия участия:

Регионы продаж

На территории РФ сеть представлена 16 кофейнями в Москве и Московской области.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Dunkin’ Donuts, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Заполнить анкету потенциального партнера, указав:

После набора данных нужно нажать на кнопку «Отправить». В ближайшее время с вами свяжется представитель компании для обсуждения деталей сделки.  (916) 987-55-15. 

Центральный офис организации (представительство в РФ) находится по адресу: город Москва, улица Дербеневская, дом 20, этаж 1. График работы: с 10:00 до 19:00 по будням.

Срок запуска

Точные сроки открытия зависят от выбранного региона. В среднем на запуск «островка» в торговом центре уходит 40–50 дней с учетом времени, необходимого на согласование проекта.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзингового предложения от Dunkin’ Donuts являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи получит все необходимые инструменты для построения надежного бизнеса:

Франчайзер предусмотрел следующие форматы кофеен:

Помощь в открытии

Группа открытия поможет запустить бизнес с нуля. Франчайзер предоставит POS-материалы, оборудование, инвентарь, вывеску, первую партию ингредиентов и мебель. Отдел маркетинга поможет запустить рекламную кампанию. Торжественное открытие проводится по заранее согласованному чек-листу.

Обучение и поддержка

Для всех сотрудников предусмотрен обязательный курс обучения. Персонал знакомится со стандартами и философией бренда, технологиями приготовления блюд и обслуживания клиентов. Головной офис организует ежемесячные тренинги и мероприятия для партнеров сети.

Персональный менеджер по сопровождению ответит на любые интересующие вопросы, окажет помощь и поддержку по решению всех текущих задач.

Контроль

Франчайзи получит автоматизированную систему контроля для ведения документации и проверки операционной деятельности. Не менее одного раза в месяц франчайзер проводит аудит кофейни с выездом официального представителя на территорию партнера. Дважды в месяц используется система «Тайный покупатель».

Привлечение клиентов

Франчайзи по договору коммерческой концессии отчисляет маркетинговый взнос в размере 0,5% с ежемесячных оборотов. В эту сумму включены затраты на организацию рекламных кампаний, кросс-маркетинговых мероприятий и промо-акций. Партнеры обеспечиваются необходимыми рекламными материалами и полиграфической продукцией на регулярной основе.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать франчайзи Dunkin’ Donuts необходимо:

Требования к помещению

Требования зависят от выбранного формата заведения:




Средняя оценка: 3

Оценили: 22

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
22
Стоит ли покупать франшизу от «Dunkin Donuts»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Красный куб» - сеть магазинов подарков

«Красный Куб» - компания, основанная в 1996 году. Изначально она специализировалась на оптовой продаже посуды и предметов интерьера. Сейчас, уже более 20 лет, «Красный Куб» продает подарки и является крупнейшей сетью магазинов в своей нише. 

Инвестиции - от 1 790 000 рублей
Франшиза «Пятерочка» - продуктовая розничная компания

Бренд федеральных супермаркетов «Пятерочка» основан в 1999 году головной компанией X5 Retail Group (ныне X5 Group). Помимо бренда «Пятерочка» в пакете активов Х5 Group находятся: «Перекресток», «Карусель», Vprok.ru, «Перекресток», 5Post, «Около».

Инвестиции - от 8 000 000 до 22 000 000 рублей
Франшиза «Фасоль» - сеть продуктовых магазинов

«Фасоль» — это крупная сеть магазинов, имеющих формат «у дома». Главное преимущество — качество товаров и узнаваемость бренда. Магазины имеют современный формат, располагаются рядом с жилыми массивами. Франчайзером компании является сеть гипермаркетов МЕТРО, под брендом которой объединено более 1 700 франшизных предприятий.

Инвестиции - от 500 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Арт-Мувинг» - услуги по организации процесса перевозки

«Арт-Мувинг» – компания, специализирующаяся на организации процесса перевозки и хранения вещей клиентов в период переезда (мувинг). Год основания – 2007. У организации есть офисы в Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Перми и Челябинске. 

Инвестиции - от 249 000 до 419 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru