О компании
Dunkin’ Donuts («Данкин Донатс») — это ведущая сеть кофеен, состоящая из более чем 14 000 заведений, расположенных в 45 странах. Бренд основан в 1950 году Биллом Розенбергом в штате Массачусетс (город Квинс).
В России кофейни появились в 2010 году и быстро покорили региональный рынок благодаря атмосфере радушия и гостеприимства, вкусным пончикам и изысканному кофе.
Сеть Dunkin’ Donuts — это:
- 5 млн посетителей в сутки
- Более 1, 9 млрд чашек кофе в год
- Более 70 разновидностей пончиков
- 15 000 видов кофе и напитков
Ежегодно компания разрабатывает и предоставляет посетителям новые блюда. Бренд является признанным образцом качества и сервиса.
Описание франшизы
Франчайзер приглашает партнерам открыть сетевую кофейню с современным, ярким и стильным дизайном. Целевая аудитория — молодежь и семейные пары, которые планируют весело и непринужденно провести время в приятной обстановке.
Условия участия:
- Инвестиции — от 2,5 до 5 млн рублей
- Паушальный взнос — 396 000 рублей
- Роялти — 6% с оборотов
- Маркетинговый взнос — 0,5% с оборотов
Регионы продаж
На территории РФ сеть представлена 16 кофейнями в Москве и Московской области.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи Dunkin’ Donuts, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Заполнить анкету потенциального партнера, указав:
- ФИО
- Телефон
- Город
После набора данных нужно нажать на кнопку «Отправить». В ближайшее время с вами свяжется представитель компании для обсуждения деталей сделки. (916) 987-55-15.
Центральный офис организации (представительство в РФ) находится по адресу: город Москва, улица Дербеневская, дом 20, этаж 1. График работы: с 10:00 до 19:00 по будням.
Срок запуска
Точные сроки открытия зависят от выбранного региона. В среднем на запуск «островка» в торговом центре уходит 40–50 дней с учетом времени, необходимого на согласование проекта.
Преимущества
Главными достоинствами франчайзингового предложения от Dunkin’ Donuts являются:
- Наличие собственного производства — франчайзи будет обеспечен выпечкой и кофе в нужных объемах
- Уникальный ассортимент — неповторимый вкус сладостей связан с секретной технологией приготовления блюд
- Комплексное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса
- Отлаженные бизнес-процессы с полной автоматизацией
- Быстрая окупаемость — от 18 месяцев
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзи получит все необходимые инструменты для построения надежного бизнеса:
- Право пользования известным брендом международного уровня
- Комплексное сопровождение на всех этапах запуска франшизы
- Помощь в подготовке и обучении персонала
- Рецепты фирменных блюд
- Стандарты работы с посетителями
- Руководство по строительным работам
- Дизайн-проект кофейни
- Брендбук
- Технологии контроля над бизнесом
- Информационную поддержку
Франчайзер предусмотрел следующие форматы кофеен:
- От 1 до 3 заведений. Площадь от 15 до 120 квадратных метров, вступительный взнос — 10 000 долларов с учетом НДС, инвестирование в проект — от 2 500 000 рублей
- Более 3 заведений. Площадь от 15 до 120 квадратных метров, вступительный взнос – 6 000 долларов с учетом НДС, инвестирование в проект – от 2 500 000 рублей
Помощь в открытии
Группа открытия поможет запустить бизнес с нуля. Франчайзер предоставит POS-материалы, оборудование, инвентарь, вывеску, первую партию ингредиентов и мебель. Отдел маркетинга поможет запустить рекламную кампанию. Торжественное открытие проводится по заранее согласованному чек-листу.
Обучение и поддержка
Для всех сотрудников предусмотрен обязательный курс обучения. Персонал знакомится со стандартами и философией бренда, технологиями приготовления блюд и обслуживания клиентов. Головной офис организует ежемесячные тренинги и мероприятия для партнеров сети.
Персональный менеджер по сопровождению ответит на любые интересующие вопросы, окажет помощь и поддержку по решению всех текущих задач.
Контроль
Франчайзи получит автоматизированную систему контроля для ведения документации и проверки операционной деятельности. Не менее одного раза в месяц франчайзер проводит аудит кофейни с выездом официального представителя на территорию партнера. Дважды в месяц используется система «Тайный покупатель».
Привлечение клиентов
Франчайзи по договору коммерческой концессии отчисляет маркетинговый взнос в размере 0,5% с ежемесячных оборотов. В эту сумму включены затраты на организацию рекламных кампаний, кросс-маркетинговых мероприятий и промо-акций. Партнеры обеспечиваются необходимыми рекламными материалами и полиграфической продукцией на регулярной основе.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Чтобы стать франчайзи Dunkin’ Donuts необходимо:
- Иметь инвестиционный потенциал
- Зарегистрировать юридическое лицо
- Соблюдать стандарты сети
- Иметь опыт работы по франчайзингу или в сегменте общепита (конкурентное преимущество)
Требования к помещению
Требования зависят от выбранного формата заведения:
- Стрит-ритейл. Площадь — от 30 до 120 квадратных метров, первый этаж, витринное остекление, доступ к сети электроэнергии на 30 кВт, наличие канализации, высота потолков — от 3,5 метров
- Торговый центр. Площадь — от 20 до 120 квадратных метров, доступ к сети электроэнергии на 20 кВт, наличие системы водоснабжения (ХВС, ГВС) и канализации
- Киоск. Площадь — от 15 до 45 квадратных метров, доступ к сети электроэнергии на 10–15 кВт, система водоснабжения и водоотведения.
Средняя оценка: 3
Оценили: 22
интересна эта франшиза