Франшизы магазинов дверей

В России представлено более 24 000 магазинов по продаже межкомнатных и входных дверей. По данным агентства eMarketer, только 3 из 10 розничных поставщиков «выживают» в первый год работы. Высокий спрос на двери, фурнитуру и сопутствующие строительные материалы побуждают предпринимателей открывать прибыльный бизнес. Но насколько оправданы риски?

Найдено франшиз: 0



      С чего начать

      Алгоритм действий инвестора:

      • Изучить спрос на товар и цены на рынке, чтобы понять уникальность предложения
      • Определить объем инвестиций, составить финансовую модель, бизнес-план и бюджет доходов и затрат
      • Выбрать помещение для организации склада и торговой площади
      • Запросить условия участия у франчайзинговых сетей и выбрать интересное предложение
      • Оформить юридическое лицо (если предприниматель планирует развивать франчайзинговую сеть на региональном уровне, то лучше выбрать ООО)
      • Заключить договор коммерческой концессии, на основании которого инвестору предоставляется право пользования брендом на срок от 3 лет с возможностью пролонгации
      • Приступить к подготовке торговой точки к открытию

      Срок окупаемости инвестиций зависит от формата взаимодействия. Некоторые франчайзеры предлагают готовый товар со склада (федеральные сети по типу Torex,  «Владимирская Фабрика Дверей» и ProDveri), другие – запуск линии производства «под ключ». Крупные компании, помимо реализации разных видов дверей, выполняют монтажные, отделочные и ремонтные работы.

      Можно купить готовый бизнес или заключить контракт с фабрикой. Прямые поставки от производителей позволяют снизить расходы на закуп. За счет оптимизации издержек инвестор сможет установить более высокую торговую наценку (от 200% и более).

      Топовые франшизы дверей

      По отзывам предпринимателей, лучшими франчайзинговыми компаниями по реализации дверей и фурнитуры в 2021 году являются:

      • ProDveri: инвестиции – от 1 000 000 рублей, роялти – 5%, прибыль – от 300 000 рублей в месяц, срок окупаемости – 3 месяца
      • «Дверная марка»: инвестиции – от 590 000 рублей, прибыль – от 100 000 рублей в месяц, срок окупаемости – от 5 месяцев
      • Porta Prima: инвестиции – от 350 000 до 700 000 рублей, прибыль – от 200 000 рублей в месяц, срок окупаемости – от полугода
      • «Русдверь»: инвестиции – от 600 000 до 2 000 000 рублей, роялти – 5%, прибыль – до 600 000 рублей в месяц, срок окупаемости – 10 месяцев
      • Tandoor: инвестиции – от 900 000 до 3 400 000 рублей, прибыль – до 500 000 рублей в месяц, срок окупаемости – от 7 месяцев

      Главными достоинствами сотрудничества с популярными брендами являются:

      • Большой ассортимент дверей и комплектующих
      • Помощь в оформлении бизнеса, аренде и ремонте помещения, найме персонала, запуске сайта с каталогом товаров и так далее
      • Низкие цены закупа (за счет объемов в рамках единой сети)
      • Стройная логистическая цепочка поставок
      • Автоматизация бизнеса
      • Получение опыта и знаний партнеров

      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Перспективность покупки франшизы
      магазинов дверей
      5
      1
      0
      Предложений 0
      Франшизы дверей на выгодных условиях в России. Как открыть розничный строительный магазин с быстрой окупаемостью и товаром напрямую от фабрик и заводов. Лучшие предложения.
      0