Франшиза «ECCO» - скандинавский бренд обуви и аксессуаров

Информация о компании

Ecco — всемирно известный скандинавский производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. С 1992 года ООО «Экко-Рос» (г. Москва) является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы Ecco Sco A/S и торговой марки Ecco на территории России. 

В зону ответственности компании входят Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армения, Киргизия и Узбекистан. В настоящее время открыто более 1 100 фирменных магазинов ECCO в 94 странах мира. В России действует 220 обувных магазинов торговой марки. Общее число фирменных обувных магазинов партнеров «Экко-Рос» в России и странах дистрибуции составляет свыше 260. Ecco занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви. 

Отличительные черты продукции компании Ecco — качество, стиль, комфорт, скандинавский дизайн, продуманные детали и безопасность материалов. В ассортименте магазина представлены: мужская, женская и детская обувь, сумки, рюкзаки, ремни и перчатки, иные стильные аксессуары, а также средства по уходу за обувью.

Все торговые точки сети оформлены в соответствии с фирменной концепцией и в работе используют единые стандарты обслуживания посетителей, работы с ассортиментом товара и обучения персонала. 

Описание франшизы

Франшиза Ecco была запущена в 1998 году. Компания рассматривает партнеров из Москвы и Московской области, а также иных регионов России. 

Для франчайзи из Москвы и Московской области управляющая компания предлагает сотрудничество по партнерской программе «Магазин в магазине», в рамках которой можно открыть секцию или торговый стенд в магазине.

Для партнеров из иных регионов России предлагается открыть:

Процесс открытия своей торговой точки по продаже обуви и аксессуаров включает следующие этапы:

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет при открытии секции или торгового стенда в рамках партнерской программы  «Магазин в магазине» включены:

Во франчайзинговый пакет при открытии магазина Ecco в регионах России включены:

Разработка дизайна фирменного магазина и магазина Sis — от 3 000 евро

Персональный менеджер оказывает поддержку в течение всего периода сотрудничества. 

Требования к франчайзи

При участии в партнерской программе «Магазин в магазине» в Москве и Московской области франчайзи должен соблюдать следующие требования:

При сотрудничестве в рамках партнерской программы в регионах России франчайзи должен соблюдать следующие требования:

Требования к помещению

Требования к помещению зависят от формата сотрудничества. 

В рамках сотрудничества по партнёрской программе «Магазин в магазине» в Москве и Московской области предъявляются следующие требования:

В рамках сотрудничества с регионами России при открытии фирменных магазинов Ecco предъявляются следующие требования:

Бизнес-модель

Паушальный взнос и роялти отсутствуют. На открытие обувного магазина Ecco по франшизе потребуется от 11 000 до 20 0000 рублей. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Преимуществом открытия бизнеса по продаже обуви и аксессуаров является реализация ходового товара, который будет востребован в любое время года. Плюсом является широкий ассортимент, рассчитанный на мужчин, женщин и детей. Это свидетельствует о широкой целевой аудитории. Наценка на обувь, как правило, составляет от 80% до 150%. 

Франчайзи может подобрать ассортимент, исходя из особенностей своего региона.  Благоприятным моментом является наличие нескольких форматов магазина на выбор, а также обучение персонала франчайзи стандартам фирменного обслуживания, мерчендайзингу и эффективным технологиям продаж. Кроме того, персональный менеджер оказывает поддержку на протяжении всего срока сотрудничества.

Основные риски и недостатки

Главными недостатками сотрудничества по франшизе Ecco являются высокие инвестиции, необходимость соблюдать стандарты и требования управляющей компании, а также большую конкуренцию. Чтобы выделиться на фоне остальных магазинов, необходимо тщательно исследовать ассортимент и проанализировать, что нужно покупателям. 

Следует учесть риск влияния моды. При снижении продаж часть моделей будет лежать невостребованной.  Через пару сезонов нераспроданная обувь станет неактуальной. Необходимо учесть расходы на закупку товара, ведь работа магазина предполагает наличие размерного ряда.




Средняя оценка: 3

Оценили: 2

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
2
Стоит ли покупать франшизу от «ECCO»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 11 000 000 до 20 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «КанцПарк» – канцелярские товары

«КанцПарк» — это федеральный франчайзинговый проект по развитию магазинов товаров для офиса, учебы и творчества от компании «Рельеф-центр». Последняя является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка России.

Инвестиции - от 1 600 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза Pepe jeans - европейская молодежная джинсовая одежда

Pepe Jeans — популярный бренд одежды, основанный в 1973 году в Лондоне, в районе Портобелло-роуд. Штаб-квартира находится в Сан-Фелиу-де-Льобрегат, Испания. Генеральный директор — Карлос Ортега, его доля участия в компании — более 20%.

Инвестиции - от 6 000 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза «ШашлыкоFF» - сеть гриль-баров

Компания «ШашлыкоFF» была основана в 2009 году. Вот уже 12 лет она является одной из самых популярных ресторанных сетей, которая пользуется особым спросом среди молодого поколения. Первый гриль-бар был открыт в Новосибирске, с тех пор сеть разрослась и имеет более 50 заведений в 35 городах России.

Инвестиции - от 15 000 000 рублей
Франшиза Konigsbacker - сеть кафе-пекарен, соответствующих европейским стандартам

Konigsbacker — сеть кафе-пекарен, соответствующая европейским стандартам качества. Компания была основана в 2012 году. Формат заведений сочетает в себе два компонента: кафе и пекарню.

Инвестиции - от 12 000 000 до 15 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru