Информация о компании
Ecco — всемирно известный скандинавский производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. С 1992 года ООО «Экко-Рос» (г. Москва) является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы Ecco Sco A/S и торговой марки Ecco на территории России.
В зону ответственности компании входят Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армения, Киргизия и Узбекистан. В настоящее время открыто более 1 100 фирменных магазинов ECCO в 94 странах мира. В России действует 220 обувных магазинов торговой марки. Общее число фирменных обувных магазинов партнеров «Экко-Рос» в России и странах дистрибуции составляет свыше 260. Ecco занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви.
Отличительные черты продукции компании Ecco — качество, стиль, комфорт, скандинавский дизайн, продуманные детали и безопасность материалов. В ассортименте магазина представлены: мужская, женская и детская обувь, сумки, рюкзаки, ремни и перчатки, иные стильные аксессуары, а также средства по уходу за обувью.
Все торговые точки сети оформлены в соответствии с фирменной концепцией и в работе используют единые стандарты обслуживания посетителей, работы с ассортиментом товара и обучения персонала.
Описание франшизы
Франшиза Ecco была запущена в 1998 году. Компания рассматривает партнеров из Москвы и Московской области, а также иных регионов России.
Для франчайзи из Москвы и Московской области управляющая компания предлагает сотрудничество по партнерской программе «Магазин в магазине», в рамках которой можно открыть секцию или торговый стенд в магазине.
Для партнеров из иных регионов России предлагается открыть:
- Концептуальный фирменный магазин Premium
- Концептуальный фирменный магазин Innovation
- Фирменный магазин концепции Unity Upgrade в торговом центре
- Отдельный фирменный магазин концепции Unity Upgrade
- Магазин формата Unity Sis
- Магазин формата Мультибренд
Процесс открытия своей торговой точки по продаже обуви и аксессуаров включает следующие этапы:
- Подача заявки на сотрудничество. Для этого необходимо заполнить на сайте управляющей компании специальную форму, указав наименование предприятия партнера, город, фамилию, имя, отчество контактного лица, электронную почту, контактный телефон
- Согласование и заключение договора
- Оформление заказа. Подбирать товар необходимо исходя из особенностей региона франчайзи
- Оплата заказа. Товар нужно оплатить после его подтверждения менеджером, а после это ожидать комплектацию
- Получение заказа. В личном кабинете предусмотрена возможность отслеживания заказа
Преимущества
- Успешный узнаваемый бренд
- Высокое качество продукции
- Широкий товарный ассортимент, который регулярно расширяется
- Современные технологии и дизайн продукции
- Отсутствие паушального взноса и роялти
- Работа на территории России, Беларуси и Казахстана
- Надежный поставщик
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет при открытии секции или торгового стенда в рамках партнерской программы «Магазин в магазине» включены:
- Консультирование о перспективности выбранной торговой площади для организации торговой точки Ecco
- Анализ и подбор ассортимента для торговой точки
- Разработка дизайн-проекта интерьера секции в торговой точке с указанием требований к внутренней конструкции, внутреннему и внешнему оформлению, составу и расстановке оборудования, к световому оформлению
- Предоставление аналитической информации и консультирование по вопросам маркетинга и продаж
- Своевременная еженедельная поставка заказанной продукции
- Обучение персонала франчайзи стандартам фирменного обслуживания, мерчендайзингу и эффективным технологиям продаж, в том числе проведение сезонных тренингов по продукции
- Демократичная ценовая политика, комиссионное вознаграждение партнера — 25%
Во франчайзинговый пакет при открытии магазина Ecco в регионах России включены:
- Расчет финансовой модели магазина
- Обучение персонала
- Обучение по коллекциям
- Предоставление маркетинговых проектов
- Консультирование по оптимальному заказу
Разработка дизайна фирменного магазина и магазина Sis — от 3 000 евро
Персональный менеджер оказывает поддержку в течение всего периода сотрудничества.
Требования к франчайзи
При участии в партнерской программе «Магазин в магазине» в Москве и Московской области франчайзи должен соблюдать следующие требования:
- Наличие собственной или арендованной торговой площади, представляющей собой мультибрендовый магазин, соответствующего формату и требованиям бренда Ecco
- Место для установки фирменного оборудования Ecco
- Готовность соблюдать единые стандарты мерчендайзинга и сезонной концепции рекламного оформления магазина
- Готовность к соблюдению финансовых условий с компанией «Экко-Рос»
При сотрудничестве в рамках партнерской программы в регионах России франчайзи должен соблюдать следующие требования:
- Наличие собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям к помещению фирменного концептуального магазина Ecco и требованиям к расположению торговой точке
- Готовность соблюдать единых требований и стандартов, заложенных в концепцию фирменных торговых точек Ecco
- Готовность соблюдать финансовые условия работы с компанией
Требования к помещению
Требования к помещению зависят от формата сотрудничества.
В рамках сотрудничества по партнёрской программе «Магазин в магазине» в Москве и Московской области предъявляются следующие требования:
- К магазину (секции):
- Общая площадь торговой точки — от 50 квадратных метров
- Торговая площадь в составе общего торгового зала — от 20 квадратных метров
- Высота потолка в торговом зале — от 2,8 метров
- Расположение магазина на центральной торговой улице города
- Расположение магазина в популярном торговом центре
- В торговом зале должна продаваться продукция известных брендов
- Место для установки фирменной вывески
- Место для установки витрин
- К торговому стенду (стойке):
- Общая торговая площадь магазина — от 50 квадратных метров
- Торговая площадь — от 5 квадратных метров
- Высота потолка в торговом зале — от 2,8 метров
- Расположение магазина на центральной торговой улице города
- Расположение торговой точки в популярном торговом центре
- В торговом зале должна продаваться продукция известных брендов
В рамках сотрудничества с регионами России при открытии фирменных магазинов Ecco предъявляются следующие требования:
- К помещению магазина Premium:
- Размещение в торговом центре класса А, на первом этаже
- Расположение на торговой улице, соседствующей с бутиками класса Luxury и Premium
- Торговая площадь — от 70 квадратных метров
- Высота потолка в торговом зале — от 2,8 метров
- К помещению магазина Innovation предусмотрены следующие требования:
- Расположение в торговом центре класса А, на первом этаже
- Расположение на торговой улице, соседствующей с бутиками класса Luxury и Premium
- Торговая площадь — по согласованию
- Высота потолка в торговом зале — от 2,8 метров
- Наличие отдельного входа с улицы
- Место для установки витрин
- Место для установки фирменной вывески
- К помещению фирменного магазина концепции Unity Upgrade в торговом центре:
- Общая площадь торгового центра — от 10 000 квадратных метров
- Торговая площадь — от 70 квадратных метров
- Высота потолка в торговом зале — от 2,8 метров
- Расположение рядом с магазинами одного с Ecco ценового уровня, магазинами известных торговых марок, сходной целевой аудитории
- Расположение на первом этаже в зоне активных продаж
- К помещению отдельного фирменного магазина концепции Unity Upgrade:
- Торговая площадь — от 70 квадратных метров
- Высота потолка в торговом зале — от 2,8 метров
- Расположение на первом этаже
- Расположение в центре или на оживленной торговой улице города
- Наличие отдельного входа с улицы
- Место для установки витрин
- Место для установки фирменной вывески
- К помещению магазина формата Unity Sis:
- Общая площадь торгового центра — от 10 000 квадратных метров
- Торговая площадь — от 70 квадратных метров
- Высота потолка в торговом зале — от 2,8 метров
- Наличие в магазине известных торговых марок, одного с Ecco ценового уровня и схожей целевой аудитории
- Расположение на первом этаже в зоне активных покупательских потоков
- Расположение отдельного помещения в центре или на оживленной торговой улице города
- К помещению магазина формата Мультибренд предусмотрены следующие требования:
- Торговая площадь — от 50 квадратных метров
- расположение помещения в торговом центре или на оживленной торговой улице города
- Наличие отдельного входа с улицы
- Место для установки витрин
- Место для установки фирменной стойки
- Наличие в магазине известных торговых марок, одного с Ecco ценового уровня и схожей целевой аудитории
Бизнес-модель
Паушальный взнос и роялти отсутствуют. На открытие обувного магазина Ecco по франшизе потребуется от 11 000 до 20 0000 рублей.
Конкурентоспособность и развития бизнеса
Преимуществом открытия бизнеса по продаже обуви и аксессуаров является реализация ходового товара, который будет востребован в любое время года. Плюсом является широкий ассортимент, рассчитанный на мужчин, женщин и детей. Это свидетельствует о широкой целевой аудитории. Наценка на обувь, как правило, составляет от 80% до 150%.
Франчайзи может подобрать ассортимент, исходя из особенностей своего региона. Благоприятным моментом является наличие нескольких форматов магазина на выбор, а также обучение персонала франчайзи стандартам фирменного обслуживания, мерчендайзингу и эффективным технологиям продаж. Кроме того, персональный менеджер оказывает поддержку на протяжении всего срока сотрудничества.
Основные риски и недостатки
Главными недостатками сотрудничества по франшизе Ecco являются высокие инвестиции, необходимость соблюдать стандарты и требования управляющей компании, а также большую конкуренцию. Чтобы выделиться на фоне остальных магазинов, необходимо тщательно исследовать ассортимент и проанализировать, что нужно покупателям.
Следует учесть риск влияния моды. При снижении продаж часть моделей будет лежать невостребованной. Через пару сезонов нераспроданная обувь станет неактуальной. Необходимо учесть расходы на закупку товара, ведь работа магазина предполагает наличие размерного ряда.
Средняя оценка: 2
Оценили: 3
интересна эта франшиза