Франшиза «ECCO» - скандинавский бренд обуви и аксессуаров

Информация о компании

Ecco — всемирно известный скандинавский производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. С 1992 года ООО «Экко-Рос» (г. Москва) является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы Ecco Sco A/S и торговой марки Ecco на территории России. 

В зону ответственности компании входят Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армения, Киргизия и Узбекистан. В настоящее время открыто более 1 100 фирменных магазинов ECCO в 94 странах мира. В России действует 220 обувных магазинов торговой марки. Общее число фирменных обувных магазинов партнеров «Экко-Рос» в России и странах дистрибуции составляет свыше 260. Ecco занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви. 

Отличительные черты продукции компании Ecco — качество, стиль, комфорт, скандинавский дизайн, продуманные детали и безопасность материалов. В ассортименте магазина представлены: мужская, женская и детская обувь, сумки, рюкзаки, ремни и перчатки, иные стильные аксессуары, а также средства по уходу за обувью.

Все торговые точки сети оформлены в соответствии с фирменной концепцией и в работе используют единые стандарты обслуживания посетителей, работы с ассортиментом товара и обучения персонала. 

Описание франшизы

Франшиза Ecco была запущена в 1998 году. Компания рассматривает партнеров из Москвы и Московской области, а также иных регионов России. 

Для франчайзи из Москвы и Московской области управляющая компания предлагает сотрудничество по партнерской программе «Магазин в магазине», в рамках которой можно открыть секцию или торговый стенд в магазине.

Для партнеров из иных регионов России предлагается открыть:

Процесс открытия своей торговой точки по продаже обуви и аксессуаров включает следующие этапы:

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет при открытии секции или торгового стенда в рамках партнерской программы  «Магазин в магазине» включены:

Во франчайзинговый пакет при открытии магазина Ecco в регионах России включены:

Разработка дизайна фирменного магазина и магазина Sis — от 3 000 евро

Персональный менеджер оказывает поддержку в течение всего периода сотрудничества. 

Требования к франчайзи

При участии в партнерской программе «Магазин в магазине» в Москве и Московской области франчайзи должен соблюдать следующие требования:

При сотрудничестве в рамках партнерской программы в регионах России франчайзи должен соблюдать следующие требования:

Требования к помещению

Требования к помещению зависят от формата сотрудничества. 

В рамках сотрудничества по партнёрской программе «Магазин в магазине» в Москве и Московской области предъявляются следующие требования:

В рамках сотрудничества с регионами России при открытии фирменных магазинов Ecco предъявляются следующие требования:

Бизнес-модель

Паушальный взнос и роялти отсутствуют. На открытие обувного магазина Ecco по франшизе потребуется от 11 000 до 20 0000 рублей. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Преимуществом открытия бизнеса по продаже обуви и аксессуаров является реализация ходового товара, который будет востребован в любое время года. Плюсом является широкий ассортимент, рассчитанный на мужчин, женщин и детей. Это свидетельствует о широкой целевой аудитории. Наценка на обувь, как правило, составляет от 80% до 150%. 

Франчайзи может подобрать ассортимент, исходя из особенностей своего региона.  Благоприятным моментом является наличие нескольких форматов магазина на выбор, а также обучение персонала франчайзи стандартам фирменного обслуживания, мерчендайзингу и эффективным технологиям продаж. Кроме того, персональный менеджер оказывает поддержку на протяжении всего срока сотрудничества.

Основные риски и недостатки

Главными недостатками сотрудничества по франшизе Ecco являются высокие инвестиции, необходимость соблюдать стандарты и требования управляющей компании, а также большую конкуренцию. Чтобы выделиться на фоне остальных магазинов, необходимо тщательно исследовать ассортимент и проанализировать, что нужно покупателям. 

Следует учесть риск влияния моды. При снижении продаж часть моделей будет лежать невостребованной.  Через пару сезонов нераспроданная обувь станет неактуальной. Необходимо учесть расходы на закупку товара, ведь работа магазина предполагает наличие размерного ряда.




Средняя оценка: 5

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от «ECCO»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 11 000 000 до 20 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Хлеб в тандыре - сеть пекарен

Компания «Инвест.Про» за 5 лет работы запустила более 70 пекарен в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Панаме. По версии каталога франшиз Бибосс франчайзер вошел в топ-100 лучших франчайзинговых проектов за 2020 год.

Инвестиции - от 850 000 рублей
Франшиза «Первый Мебельный» - мебельный магазин и товары для дома

Организация Первый Мебельный была основана в 2014 году. Франшиза была запущена в 2019 году. Компания располагает семью собственными предприятиями и одним представительством, открытым по франшизе. Бизнес не уникален, но Первый Мебельный самая узнаваемая и популярная компания в современном мире.  Главным преимуществом организации является большое количество постоянных клиентов и выгодные условия франчайзинга. Миссией компании служит продажа мебели для клиентов.

Инвестиции - от 18 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза «KupimZaVas» - маркетплейс по заказу различных товаров

KupimZaVas – маркетплейс по заказу и доставке различных товаров и услуг, основанный в 2013 году в Омске. После месяца работы учредители поняли, что двигаются в правильном направлении, и стали развивать сервис.

Франшиза ZENDEN - магазин обуви

ZENDEN — известная в России марка обуви, открывшая более 380 магазинов по всей стране. Изначально, в 1995 году, компания предпочитала оптовую торговлю. Но постепенно перешла на другой рынок и открыла первый розничный магазин в 2005 году.

Инвестиции - от 3 000 000 до 9 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru