Франшиза «СДЭК» - служба доставки в сфере логистики и курьерских услуг

Информация о компании

Компания СДЭК успешно ведет свою деятельность на рынке России в сфере логистики и курьерских услуг с 2000 года. Начиная с 2009 года компания запустила развитие франчайзинговой сети. В настоящее время в ней насчитывается свыше 1 700 офисов франчайзи в 14 странах мира. Из них более 30% являются мультифранчайзинговыми.

Компания СДЭК входит в топ-5 крупнейших курьерских компаний России, являясь одним из самых активных участников российского рынка экспресс-доставки. По версии Forbes, СДЭК входит в топ-3 франшиз 2020 и топ-10 быстроразвивающихся франшиз. Компания является членом Российской Ассоциации Франчайзинга.

СДЭК предоставляет следующие услуги:

СДЭК сотрудничает только с надежными перевозчиками. Для осуществления оперативной доставки компания использует разные виды перевозок и отслеживает груз на всех этапах транспортировки. СДЭК на 100% покрывает территорию России, доставка документации и грузов осуществляется компанией более чем в 1 000 городах по всему миру.

Команда СДЭК насчитывает 20 тысяч сотрудников и более 8 тысяч курьеров, работающих в более чем 3 200 пунктах выдачи. Специалисты СДЭК на постоянной основе повышают квалификацию, принимая участие в семинарах и выставках как федерального, так и международного уровня. Офисами компании в день обрабатывается свыше 200 тысяч посылок. Клиентская база СДЭК насчитывает более 1,5 млн активных клиентов.

Описание франшизы

Франшиза СДЭК — самый успешный франчайзинговый проект логистики России и СНГ. Открытие франшизы СДЭК возможно в России, странах ЕАЭС (Республика Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения), Чехии, Европе, Китае, Южной Корее, Узбекистане, США, Таиланде, Вьетнаме, Турции, ОАЭ и других странах.
 
Открыть свой пункт выдачи СДЭК можно следующим образом. На официальном портале СДЭК и сайтах — агрегаторах франшиз предусмотрена специальная кнопка для подачи заявления на открытие пункта выдачи. Необходимо заполнить анкету и направить заявку.

Далее СДЭК проверяет полученную заявку: проводит оценку предложенного помещения для открытия пункта выдачи заказов, рассматривает особенности рынка и наличие франшиз в городе, где франчайзи планирует открыть свой бизнес. После этого заявителю направляется ответ. В случае одобрения заявки франчайзи заключает договор и переводит оплату управляющей компании.

Купив франшизу СДЭК, франчайзи получает готовую бизнес-модель, двухнедельное обучение, поддержку компании на всех этапах ведения бизнеса, программное обеспечение, готовых клиентов, развитую транспортную сеть, регулярные рекламные кампании.

Франчайзи может оказывать услуги клиентам из любого города России или мира, где имеются представительства СДЭК. Потенциальными клиентами могут быть:

Преимущества

Сотрудничая с компанией СДЭК, франчайзи получает следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Предусмотрены специальные условия при создании офиса по проекту «Райцентр» в городе, численность населения которого составляет менее 50 тысяч человек. В данном случае паушальный взнос не предусмотрен, а вносится гарантированный депозит — 50 тысяч рублей. Он возвращается спустя 6 месяцев после открытия бизнеса. Роялти уплачивается с тринадцатого месяца действия бизнеса, его размер составляет 10% от выручки.
 
Для городов с населением менее 100 тысяч человек паушальный взнос составляет 100 тысяч рублей, роялти в размере 10% от выручки вносится с седьмого месяца действия пункта выдачи заказов СДЭК.
 
Для городов с численностью населения более 100 тысяч человек паушальный взнос составляет 200 тысяч рублей, роялти вносится в размере 10% от выручки с седьмого месяца действия бизнеса.

Предусмотрены также варианты запуска бизнеса с использованием постаматов.

В рамках франшизы СДЭК всем франчайзи предоставляется:

На протяжении всего сотрудничества за франчайзи закрепляются специалисты по определенным функциям, которые оперативно проконсультируют по любому вопросу.

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи СДЭК предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

Организация пункта выдачи заказов по стандартам СДЭК:

Бизнес-модель

Для того чтобы войти в бизнес СДЭК, необходимо согласие франчайзи на работу по стандартам данной компании и стартовый капитал. 

Стартовый капитал необходим для покрытия следующих расходов:

Таким образом, на первые три месяца запуска бизнеса необходимо менее 700 тысяч рублей. Спустя 3 месяца бизнес выйдет на точку безубыточности. Оплата роялти начинается с седьмого месяца функционирования бизнеса, его размер составляет 10% от выручки.

Для партнеров из других стран рассчитываются индивидуальные условия.

Доход формируется за счет комиссии за логистические операции, которые включают: прием, выдачу, забор и доставку отправлений.

Прибыль формируется из валовой прибыли за вычетом 10% роялти, себестоимости доставки заказов, оплаты труда сотрудников пункта выдачи заказов, аренды помещения.     

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Логистический рынок постоянно растет благодаря развитию интернет-торговли, особенно на фоне пандемии. Прирост рынка e-commerce ежегодно составляет 30%.

Необходимо отметить конкурентные преимущества компании СДЭК на логистическом рынке: доступные цены, сформированная клиентская база, развитая транспортная сеть, система складов, регулярные рекламные кампании. Чтобы открыть свой пункт выдачи заказов нужен сравнительно невысокий стартовый капитал. Все это свидетельствует о том, что приобретение франшизы СДЭК является в перспективе выгодным.

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется минимальным риском при одновременной экономии ресурсов и времени на создание стандартов услуг и бизнес-процессов, рекламу и маркетинг.




Средняя оценка: 2

Оценили: 175

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
175
Стоит ли покупать франшизу от Франшиза СДЭК? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 700 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Фундук» - сеть кондитерских магазинов

«Фундук» – сеть магазинов восточных сладостей, основанная в 2014 году. Компания является производителем фирменных десертов и поставщиком продукции из Турции, Ливана, Узбекистана, Израиля и других стран. Качество продукции подтверждено соответствующими сертификатами.

Инвестиции - от 900 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза 4hands - салоны маникюра и педикюра в 4 руки

4hands — крупнейшая в РФ сеть маникюрных салонов. Первая студия была открыта в 2008 году. Франчайзер предлагает предпринимателю начать новый бизнес под знаком бренда или провести ребрендинг старого. Если партнер не хочет полностью вникать в бизнес-процессы салона, он может нанять внешнего управляющего из проверенной базы.

Инвестиции - от 1 862 583 до 2 362 583 рублей
Франшиза «Хлеб насущный» - пекарня

«Хлеб Насущный» – сеть ресторанов и пекарен, основанная в 2007 году в Москве. В группу компаний входит 48 кафе, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Заведения разделены на 4 сегмента: премиальная розница, экспресс-кафе для среднего класса, B2B-направление для корпоративных клиентов и кейтеринг.

Инвестиции - от 3 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза Plasmolifting Praxis - клиника плазмолифтинга

Метод Plasmolifting — авторский метод, разработанный в 2003 году группой российских врачей и ученых под руководством Рената Рашидовича Ахмерова, доктора медицинских наук. Используется для омоложения кожи и устранения ее недостатков. Широко известен в России и за ее пределами. Хорошо зарекомендовал себя во многих областях медицины и является мощным активатором естественных процессов восстановления красоты и молодости. Иными словами, это терапия плазмой аутологичной крови. 

Инвестиции - от 2 500 000 до 3 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru