Франшиза «Эконика» - модная обувная сеть и аксессуары

Информация о компании

ЭКОНИКА – обувная сеть, основанная в 1992 году. Входит в группу компаний «Новард», является ведущим обувным ритейлером в России.

ЭКОНИКА в цифрах:

Ассортимент компании ЭКОНИКА включает:

Ценовой сегмент – «Средний» и «Средний Плюс». В магазинах представлены коллекции трех торговых марок:

ЭКОНИКА стала ярким новатором, изменив формат на более элитный, и продолжает радовать клиентов мастерством исполнения (удобная колодка, натуральные материалы, дизайн) и качеством новых коллекций. Эксклюзивные коллаборации на сезон: Alena Akhmadullina for Ekonika, Evelina Khromtchenko & Ekonika, Barbie & Ekonika.

Описание франшизы

Франчайзинг ЭКОНИКИ запущен в 1999 году. Компания предлагает каждому партнеру апробированную бизнес-модель и систему, включающую:

Условия участия:

Регионы продаж

Компания представлена на рынке РФ и СНГ. Ознакомиться со списком городов можно на официальном сайте ЭКОНИКА в разделе САЛОНЫ ekonika.ru/stores.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании ЭКОНИКА, необходимо отправить коммерческое предложение на почту zabota@econica.ru. Получить информацию о возможности открытия собственного салона обуви и аксессуаров под брендом ЭКОНИКА на условиях франчайзинга можно по телефону 8 (495) 781-90-52.

Срок запуска

Для открытия обувного салона по франшизе ЭКОНИКА требуется от 45 до 60 дней (срок запуска может отличаться в разных регионах РФ).

Преимущества

Главными достоинствами франчайзинга от ЭКОНИКИ являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет ЭКОНИКИ включены все инструменты для быстрого старта и успешного развития бизнеса.

Помощь в открытии

Разработка индивидуального дизайн-проекта салона ЭКОНИКА осуществляется дизайнером из управляющей компании. Франчайзер оказывает содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин.

Обучение и поддержка

ЭКОНИКА передает партнерам комплект документов и материалов с детальным описанием стандартов работы сети и алгоритмов ведения бизнеса. Франчайзи могут пройти обучение для эффективного стартапа. Для продавцов-консультантов предусмотрена отдельная программа, которая обеспечивает выполнение сотрудниками высоких стандартов компании и контроль их работы.

Партнеры на регулярной основе получают дополнительную информацию и рекомендации по модным трендам, сезонным коллекциям, потребительским свойствам товаров и мерчендайзингу. Головной офис предоставляет необходимые консультации и помогает решать возникающие проблемы.

Контроль

Франчайзи обязуется использовать торговое оборудование от утвержденных производителей (поставкой занимается головной офис). Необходимо следовать корпоративным стандартам сети по оформлению торгового зала, витрин, мерчендайзингу, внешнему виду продавцов и так далее.

Во всех магазинах устанавливается система контроля и учета движения товара по технологиям, утвержденным в компании (антикражные рамки, счетчики покупателей, система видеонаблюдения и так далее). Управляющая компания организует проведение регламентных проверок салонов по программе «Тайный покупатель».

Привлечение клиентов

Партнер должен собственными силами проводить информационно-рекламные мероприятия по продвижению новых коллекций обуви, а также маркетинговые мероприятия в регионе присутствия. Франчайзер обеспечивает мощную рекламную поддержку на федеральном уровне за счет общей рекламной кампании и кросс-маркетинговых мероприятий, внутрисетевых акций и сезонных распродаж.

Требования к франчайзи 

Принимая решение об участии во франчайзинге ЭКОНИКИ, потенциальный партнер должен учитывать, что:

Требования к помещению

Для организации салона ЭКОНИКА потребуется приобрести в собственность или арендовать на длительный срок помещение площадью от 90 до 120 квадратных метров. Основные требования:




Средняя оценка: 2

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
4
Стоит ли покупать франшизу от «Эконика»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 000 000 до 7 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Воображуля» - детская парикмахерская

«Воображуля» — франчайзинговая сеть детских парикмахерских, которая была основана в 2010 году. Первый салон бренда открылся в Санкт-Петербурге, а через два года было сформировано франчайзинговое предложение и заключен первый договор с партнером на запуск детского салона красоты в Вологде.

Инвестиции - от 1 600 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза «Спортландия» - сеть спортивных магазинов

Сеть спортивных магазинов «Спортландия» является дочерним проектом ГК СПОРТМАСТЕР — абсолютного лидера оптово-розничного рынка спорттоваров в РФ и странах СНГ. Создание дочерней сети было продиктовано привлечением к посещению этих торговых точек покупателей целыми семьями.

Инвестиции - от 9 500 000 рублей
Франшиза «Эстетик клуб» - медицинский центр эстетической косметологии

«Эстетик клуб» («Эстети®») – медицинские центры эстетической косметологии, оснащенные передовым косметологическим и лазерным оборудованием. Клиника основана в 1997 году в Санкт-Петербурге.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей
Франшиза «Aldo Coppola» - сеть центров красоты

ALDO COPPOLA – сеть итальянских центров красоты и эстетики, основанная в 1966 году стилистом Альдо Коппола в Милане. Уникальный подход, творческий потенциал и харизма учредителя принесли бренду всемирную известность: компания стала символом качества и престижа.

Инвестиции - от 21 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru