Франшиза «ЭлектроМаркет» - магазины электроматериалов в формате самообслуживания

Информация о компании

«ЭлектроМаркет» — это сеть магазинов, специализирующихся на продаже электроматериалов в формате самообслуживания. Был основан в 2008 году. В торговых точках сети покупатели могут приобрести все необходимое для электромонтажа. По возникшим вопросам их может проконсультировать профессиональный менеджер. «ЭлектроМаркет» предлагает качественную и сертифицированную продукцию. 

Франчайзинговое направление было запущено в 2019 году. Сеть включает десять собственных торговых точек и пять франшизных. 

Описание франшизы

Покупка франшизы «ЭлектроМаркет» предполагает запуск своего магазина по продаже электроматериалов или перезагрузку уже имеющейся торговой точки. Компания предлагает четыре варианта сотрудничества: «Франшиза», «Инвестор», «Свой магазин», «Перезагрузка». 

Формат «Франшиза» означает открытие своей торговой точки с нуля. Франчайзи получает весь накопленный опыт владельцев сети «ЭлектроМаркет» в части ведения и организации бизнеса. Партнер может обратиться к франчайзеру за консультацией по любому бизнес-процессу, а также задать вопрос своему персональному менеджеру. 

Формат «Инвестор» предполагает открытие магазина под управлением «ЭлектроМаркета». Формат «Инвестор» предполагает открытие магазина, которым будет управлять франчайзи. Формат «Перезагрузка» актуален для тех, кто уже имеет собственный магазин, но хочет его переформатировать. 

Преимущества

Сотрудничество с «ЭлектроМаркетом» дает франчайзи следующие преимущества:

Каждый формат взаимодействия обладает своими достоинствами.

Плюсы формата «Франшиза»:

Формат «Инвестор» предполагает полной включение в бизнес-процессы со стороны головной компании. Франчайзер берет на себя:

Плюсы формата «Свой магазин»:

Плюсы формата «Перезагрузка»:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Каждый из четырех вариантов сотрудничества («Франшиза», «Инвестор», «Свой магазин», «Перезагрузка») предполагает свой состав франчайзингового пакета. 

«Франшиза» 

«Инвестор»

«Свой магазин»

«Перезагрузка»

Требования к франчайзи

Франчайзи «ЭлектроМаркета» должен обладать следующими качествами:

Требования к помещению

Для открытия новой точки требуется помещение площадью от 80 до 150 квадратных метров. Франчайзер предоставляет консультации по подбору оптимального варианта. 

Бизнес-модель

Для того чтобы войти в бизнес «ЭлектроМаркет», необходимо иметь стартовый капитал на создание магазина и внесение паушального взноса. Основным форматом сети является магазин у дома. 

Для запуска магазина необходимы начальные инвестиции в размере 4 000 000 рублей. В сумму входят следующие статьи расходов:

Прочие финансовые характеристики:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

С каждым годом число коммерческих и жилых объектов неуклонно растет. Помимо этого, ремонта требуют действующие объекты недвижимости. Все это свидетельствует о востребованности электротоваров и, соответственно, перспективности открытия магазина по их продаже. Преимуществом франшизы «ЭлектроМаркет» является возможность выбрать формат сотрудничества. 

Плюсами франшизы также является всесторонняя поддержка со стороны франчайзера, гарантия ротации товара, увеличение в цене приобретенной продукции. 

Основные риски и недостатки

Открытие своего магазина характеризуется наличием риска, поскольку требует высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Прибыль франчайзи зависит от локации торговой точки.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «ЭлектроМаркет»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Первый цех» - производство и монтаж рекламных конструкций

Компания «Первый цех» специализируется на производстве и монтаже рекламных конструкций. Речь идет о вывесках, световых панелях, табличках, инсталляциях. Помимо этого, компания занимается строительством стел для АЗС, оформлением торговых центров и рекламно-производственным обслуживанием федеральных сетей в части монтажа, печати, поклейки рекламных материалов.

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза «Спортландия» - сеть спортивных магазинов

Сеть спортивных магазинов «Спортландия» является дочерним проектом ГК СПОРТМАСТЕР — абсолютного лидера оптово-розничного рынка спорттоваров в РФ и странах СНГ. Создание дочерней сети было продиктовано привлечением к посещению этих торговых точек покупателей целыми семьями.

Инвестиции - от 9 500 000 рублей
Франшиза Trussardi Jeans - женская и мужская линия одежды, обуви и аксессуаров

Trussardi Jeans — итальянский Дом моды, созданный в 1911 году Данте Труссарди. Он открыл мастерскую по изготовлению перчаток, которые благодаря своему качеству стали востребованы во всем мире. Никола Труссарди, племянник Данте, после смерти дяди и отца возглавил компанию в 1970 году. Он решил развивать ее производство и расширять ассортимент. Именно его считают основателем известного бренда Trussardi. 

Инвестиции - от 7 000 000 до 10 000 000 рублей
Франшиза Gelateria «Plombir» - сеть кафе-мороженого

Gelateria Plombir — международная сеть итальянских кафе-мороженых из рейтинга Forbes с уникальными рецептами и собственным производством джелато. Мороженое изготавливается из итальянских смесей, имеет свежий и приятный вкус.

Инвестиции - от 376 000 до 903 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru