Франшиза «ЭПЛ. Якутские бриллианты» - розничная продажа ювелирных украшений

Информация о компании

«ЭПЛ. Якутские бриллианты» — российская группа компаний, занимающаяся розничной продажей ювелирных украшений. Организации функционирует уже более четверти века, за это время компания смогла стать одним из самых авторитетных и масштабных поставщиков ювелирных украшений на территории России и стран СНГ.

В настоящее время в состав группы компаний входит 90 франшизных и 35 собственных предприятий. Франчайзингом «ЭПЛ. Якутские бриллианты» занимается с 2013 года.

Описание франшизы

Суть покупки франшизы заключается в открытии собственной точки, торгующей изделиями «ЭПЛ. Якутские бриллианты». Стоимость франшизы составляет от 500 000 до 7 500 000 рублей. При этом паушальный взнос отсутствует. Роялти выплачивается головному офису по запросу, его размер может различаться. 

Регионы продаж

Сейчас, помимо торговых площадок компании в России, также имеются представительства в странах как ближнего (Казахстан, Беларусь, Монголия), так и дальнего (США, Канада, Италия) зарубежья. В общей сложности насчитывается 125 точек компании, большая часть из которых расположена в России.

Как происходит покупка

После подписания договора о сотрудничестве начинается работа по подготовке к запуску бизнеса. Все инвестиции направляются на аренду и ремонт помещения, закупку товара и прочие расходы. 

Срок запуска

Полный срок запуска франшизного предприятия составляет около двух месяцев. За это время осуществляется подготовка к открытию. Ниже представлена ориентировочная схема запуска:

После того как ремонтные работы закончены и товар выставлен на витрины, начинается работа точки. В среднем на открытие ювелирного салона уходит до двух месяцев.

Преимущества

«ЭПЛ. Якутские бриллианты» является одним из крупнейших поставщиков ювелирных украшений на рынок России и стран СНГ в ценовом сегменте выше среднего. 

Небольшая конкуренция обусловлена ,во-первых, значительным числом ювелирных салонов, работающих под брендом «ЭПЛ. Якутские бриллианты», во-вторых, серьезными рисками, связанными с работой в данном сегменте. Для «ЭПЛ. Якутские бриллианты» все риски минимизированы из-за достаточно широкого географического охвата потребителей, высокой выручки, большого количества предприятий и отточенной за более чем 25 лет работы системы менеджмента.

Однако для открытия франшизного предприятия компании «LAV’Z jewellery», например, потребуется куда больше ресурсов. Во-первых, ей необходимо сдерживать конкуренцию «ЭПЛ. Якутские бриллианты» , а во-вторых, так заинтересовать потребителя, чтобы из двух ювелирных компаний, одна из которых имеет если не международную, то всероссийскую известность, а другая — лишь 4 точки, расположенные в Москве, выбрать вторую.

Таким образом, «ЭПЛ. Якутские бриллианты» практически является монополистом в сфере розничной торговли ювелирными украшениями на территории России. Это говорит о том, что благодаря работе более старых ювелирных салонов сети, заработавших авторитет у потребителя, покупка франшизы обречена на успех. 

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В настоящее время специалистами компании разработано 3 франчайзинговых пакета:

Срок окупаемости бизнеса варьируется, в зависимости от выбранного франчайзингового пакета, от 6 до 18 месяцев.

Помощь в открытии

С момента заключения договора о сотрудничестве к франчайзи прикрепляется личный менеджер, который следит за каждым управленческим решением партнера и помогает ему в преодолении различных трудностей. 

Обучение

Одним из подразделений компании является отдел франчайзинга, который занимается обучением будущего партнера всем аспектам ведения бизнеса. Обучение происходит в головном офисе в Москве. После того как партнер прошел курс специалисты франчайзингового отдела выезжают в город франчайзи для оказания помощи в запуске бизнеса. Первое время команда работает вместе с продавцами и другим персоналом нового франшизного предприятия.

Контроль

За работу ювелирного салона отвечает непосредственно сам франчайзи. На первых порах помогает отдел франчайзинга из головного офиса, а также личный менеджер. Осуществляется постоянный мониторинг соблюдения стандартов «ЭПЛ. Якутские бриллианты».

Требования к франчайзи 

От франчайзи требуется обязательная постановка на учет в Государственную инспекцию пробирного надзора (ГИПН) для работы в сфере продаж ювелирных украшений. Необходимо открытие ИП или ООО, форма налогооблажения — ОСНО и УСН. Также необходимо наличие арендованного или собственного помещения. 

Требования к помещению

Требования к помещению различаются в зависимости от выбранного формата франшизы:

Бренд-секция: 

Остров: 

Салон: 

Бизнес-модель 

С примером расчета прибыли и бизнес-моделью можно ознакомиться при подаче заявки на официальном сайте компании.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время на российском рынке ювелирных изделий нет компаний, способных составить значительную конкуренцию «ЭПЛ. Якутские бриллианты». Из наиболее развитых фирм, занимающих аналогичную нишу рынка, можно выделить «Яшма Золото», SOKOLOV. 

Существуют сети, занимающиеся продажей ювелирных изделий по более низкой цене, например SUNLIGHT. Однако более низкая цена предполагает соответствующее качество продукта. 

Основные риски и недостатки

Одним из недостатков франшизы является ее высокая стоимость, а также специфика работы. Спрос на продукт компании прямо пропорционален платежеспособности населения, то есть зависит от кризисов и роста и спада экономики, вследствие чего могут возникнуть проблемы.

Тем не менее сеть «ЭПЛ. Якутские бриллианты» является старейшиной данного сегмента и занимает устойчивые позиции, поэтому вполне закономерно предположить, что компания будет заниматься своим делом еще долгие годы.

Дополнительная информация

Франшиза «ЭПЛ. Якутские бриллианты» значительно дороже франшиз аутсорсинга или юридических франшиз., Однако можно смело утверждать, что вложение в данную компанию будет весьма эффективным. 

С более подробной информацией о приобретении франшизы можно ознакомиться на официальном сайте компании, отправив заявку. После этого с потенциальным партнером будут связываться менеджеры и договариваться о дальнейшем сотрудничестве.




Средняя оценка: 3

Оценили: 25

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
25
Стоит ли покупать франшизу от «ЭПЛ. Якутские бриллианты»? Подробная информация о компании. Подробные условия франчайзинга.
RUB от 500 000 до 7 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Мария» - кухонная мебель

Компания «Мария» была основана в 1999 году. Торговые точки расположены в таких крупных городах, как Архангельск, Москва, Ярославль, Екатеринбург. Годом запуска франшизы стал 2010.

Инвестиции - от 2 400 000 рублей
Франшиза GEOX - магазин одежды и обуви

GEOX — магазин одежды и обуви для мужчин и женщин. Для ее изготовления используются дышащие материалы, не сковывающие движения и защищающие от дождя и ветра. Итальянская компания запатентовала более 60 технологий в сфере дизайна одежды и обуви. Франчайзинг появился с момента запуска GEOX в 2009 году.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей
Франшиза GIROSmaster - стритфуд кафе

GIROSmaster — проект ООО «Союз-2000», объединяющий лучшие идеи, которые появились за время предпринимательской деятельности в сфере общественного питания. Первое кафе GIROSmaster было открыто в 2017 году, а спустя 3 года компания сформировала франчайзинговый пакет для партнеров.

Инвестиции - от 900 000 рублей
Франшиза «Персонал-24» - бизнес по предоставлению персонала

Основное направление деятельности компании - подбор грузчиков и разнорабочих крупными партиями. Первые шаги в этой отрасли учредители начали в 2015 году. Целевая аудитория — крупные корпоративные клиенты, которым нужно большое количество разнорабочих с приемлемым уровнем профессионализма и дисциплины. Конкурентное преимущество бренда- наличие роботизированной платформы по подбору персонала и цифровизация большей части рутинным процессов.

Инвестиции - от 75 000 до 1 200 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru