Информация о компании
«Эстетик клуб» («Эстети®») – медицинские центры эстетической косметологии, оснащенные передовым косметологическим и лазерным оборудованием. Клиника основана в 1997 году в Санкт-Петербурге.
Управляющая организация ГК «СпортМедИмпорт» является дистрибьютором 27 мировых брендов оборудования, препаратов, расходных материалов, средств эстетической косметологии, в том числе эксклюзивных продуктов. Партнерами компании являются: LPG Systems (Франция), Natura Bisse (Испания), Radiancy (Израиль) и другие известные торговые марки.
Компания предоставляет косметологические услуги, в числе которых:
- Аппаратные методики омоложения
- Лазерная косметология и терапия
- Эпиляция
- Лечение акне и постакне
- Удаление новообразований, тату, сосудов и пигментации
В лечебном отделении клиник «Эстетик» работают дерматокосметологи, остеопаты и мануальные терапевты. Врачи владеют современными инъекционными методиками: от контурной пластики и коррекции несовершенств кожи ботулотоксинами до PRP-терапии и SPRS-омоложения.
Описание франшизы
Франчайзинг клиники «Эстетик» был запущен в 2004 году. Минимальные инвестиции для реализации проекта составляют 8 000 000 рублей (до 30 000 000 рублей), включая паушальный взнос 700 000 рублей. Роялти – от 15 000 до 24 000 рублей в месяц. Маркетинговый взнос обсуждается.
Регионы продаж
Сеть «Эстетик» включает в себя 4 клиники, расположенные в Санкт-Петербурге. Открытие филиала возможно в любом городе РФ по предварительному согласованию с франчайзером.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи проекта «Эстетик клуб», необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Обсудить условия сотрудничества и пройти собеседование
- Заключить договор коммерческой концессии на право пользования торговой маркой в выбранном регионе
- Получить инструменты и инструкции по запуску бизнеса
Срок запуска
Запуск бизнеса возможен за 2,5 месяца с учетом срока, необходимого на оформление юридического лица, поиск и аренду помещения, поставку оборудования, текущий ремонт и аккредитацию.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В паушальный взнос включен следующий комплекс прав и услуг:
- Право пользования брендом «Эстетик»
- Эксклюзив на развитие сети в выбранном населенном пункте
- Руководство по запуску бизнеса
- Система внутреннего учета и мотивации персонала
- Административная, медицинская и правовая документация, в том числе лицензии на оказание всех видов услуг (все документы, необходимые для аккредитации и официального ведения бизнеса)
- Брендбук (макеты POS-материалов, вывесок, плакатов, листовок, объявлений и другой полиграфической продукции)
- Бизнес-план и маркетинговое исследование
- Технико-экономическое обоснование проекта
- Готовый дизайн-проект
- Система автоматизации бизнеса
- Скидка на закуп оборудования
Помощь в открытии
Запуск косметологического центра «Эстетик клуб» проводится под ключ с выездом специалистов на территорию франчайзи.
Обучение и поддержка
Франчайзер предоставляет поддержку на всех этапах открытия и ведения бизнеса, в том числе консультации и программы обучения. Управляющая компания возьмет на себя:
- Подбор и тестирование медицинских работников и административного персонала
- Обучение сотрудников на территории партнера
- Постпродажную поддержку (помощь в решении операционных вопросов, повышение квалификации кадров, запуск маркетинговых акций и рекламных кампаний)
- Информирование о результатах научных исследований, нововведениях в методиках оказания медицинских услуг, продвижении брендов и так далее
Контроль
В компании используются фирменные инструменты автоматизации бизнес-процессов – система учета «Эстетик-менеджмент». Франчайзер поможет внедрить систему мотивации для персонала (KPI), предоставит регламенты и должностные инструкции.
Привлечение клиентов
Франчайзер поможет оформить социальные сети, запустить контекстную и таргетированную рекламу, пропиарить клинику в региональных СМИ. Информация о партнере будет размещена на официальном сайте в разделе «Контакты». Головной офис обеспечивает франчайзи рекламными материалами, шаблонами полиграфической продукции, помогает подключиться к бонусной системе и единому Call-центру.
Требования к франчайзи
Франчайзер ожидает от потенциальных партнеров:
- Наличия помещения в собственности или долгосрочной аренде (свободная планировка, площадь от 150 квадратных метров)
- Наличия заявленной суммы инвестиций и оборотных средств
- Предприимчивость, настрой на успех, умение управлять
- Интерес к индустрии здоровья и красоты
- Желание владеть и управлять предприятием в выбранной нише
- Готовность к долгосрочному сотрудничеству
Требования к помещению
Для организации центра потребуется помещение, отвечающее требованиям и нормам СанПиН и пожарной безопасности. Площадь – от 100 до 600 квадратных метров. Место расположения – первый этаж здания, в центре города или в густонаселенном спальном районе. Высота потолков – от 3 метров. Техническая возможность подключения от 20 кВт электроэнергии, наличие водопровода и канализации, всех видов коммуникаций, 1-3 телефонных линий.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Многопрофильный центр эстетической косметологии – самая перспективная бизнес-модель в бьюти-индустрии. Успех дела связан с:
- Многопрофильностью клиник
- Большим ассортиментом технологий
- Научно-медицинским подходом к оказанию услуг
- Высокой клинической эффективностью и безопасностью применяемых методик
- Стабильностью полученных результатов
- Возможностью предоставления эксклюзивных процедур с применением технологий мировых брендов
- Стандартами качества и сервиса
Средняя оценка: 4
Оценили: 2
интересна эта франшиза