Франшиза «Этажи» - федеральная риелторская компания

Информация о компании

Международная риэлторская компания «Этажи» основана в 2000 году. 

Основные направления деятельности бренда:

Дополнительные направления деятельности бренда:

Компания «Этажи» в цифрах:

Проект франшизы запущен в 2012 году. Сегодня в сети партнеров «Этажи» действуют 184 офиса в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане.

Описание франшизы

Основные характеристики партнерской программы:

Регионы продаж

Бренд представлен в 185 городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана. Со списком приоритетных стран и городов для открытия франшизы можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Как происходит покупка

Процесс покупки франшизы состоит из следующих этапов:

  1. Оставить заявку на нашем сайте
  2. Обсуждение условий
  3. Одобрение заявки
  4. Формирование стоимости франшизы
  5. Заключение договора

Срок запуска

Средний срок для старта партнерской точки занимает от 2–3 месяца после подписания договора.

Преимущества

Сильные стороны франшизы от бренда «Этажи»:

Форматы и варианты франшизы

Пакет франшизы «Этажи» включает в себя:

Помощь в открытии

После одобрения заявки франчайзер:

Обучение

Обучение работников франчайзи проходит в учебных центрах «Этажи», а также дистанционно через онлайн учебный портал. Предусмотрены курсы в MBA-формате для топ-менеджеров. Отдел контроля качества постоянно проводит аудит соблюдения персоналом корпоративных стандартов сервиса и аттестацию.

Поддержка

Сопровождение партнера включает в себя:

Требования к франчайзи

Основные требования к партнеру:

Требования к помещению

Основные стандарты локализации офиса:

Требования к помещению:

Бизнес-модель

На открытие офиса в городе с численностью 100 000 человек понадобятся инвестиции в размере 1 372 030 рублей.

В первый год деятельности:

Во второй год деятельности:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Основания для перспективного развития франшизы:




Средняя оценка: 3

Оценили: 39

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
39
Стоит ли покупать франшизу от «Этажи»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 372 030 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Body-pit.ru - магазин спортивного питания

Body-pit.ru — крупная федеральная сеть магазинов спортивного питания, которая работает в России, Казахстане, Беларуси, Украине и Молдове. Компания предлагает клиентам уникальный ассортимент продукции только от проверенных брендов.

Инвестиции - от 1 950 200 до 5 306 700 рублей
Франшиза «Городские каникулы» - детский лагерь с онлайн-версией

«Городские каникулы» — крупная сеть детских лагерей с онлайн- и оффлайн-версией, работающая с 2012 года. Основатели проекта — Екатерина Боднар (методист, бизнес-коуч и предприниматель с опытом работы 14 лет) и Алексей Анисимов (предприниматель с опытом работы более 20 лет).

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза Starbricks - сеть развлекательных центров

Starbricks – сеть игровых комнат, основанная на базе детского инженерного центра в Воронеже в 2016 году. Учредитель компании –  Прибытков Андрей Владимирович. Изначально организация представляла собой частный музей конструкторов для посетителей центра, но потом было принято решение перенести фан-клуб в торгово-развлекательный центр. Была создана отдельная игровая зона, чтобы дети смогли окунуться в мир Лего и других игрушек. После успешного запуска собственной сети игровых комнат в нескольких ТРЦ города Воронеж, учредитель решил упаковать бизнес-модель в готовую франшизу.

Инвестиции - от 526 000 до 550 000 рублей
Франшиза Babor Beauty Spa - сеть салонов красоты

Babor — международная сеть салонов красоты, включающая 250 салонов по всему миру, из них в России работает 35 салонов. Ersta —  управляющая компания, работающая в салонном бизнесе. Была основана в 1999 году. Babor имеет дистрибьюторские представительства в более чем 70 странах, в том числе в Швейцарии, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Швеции, Сингапуре, Канаде и США.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru