Франшиза «Евромаркет» - производство торгового оборудования

О компании

«Евромаркет» — завод торгового оборудования, основанный в 2010 году. Является производителем стеллажей из металла, ЛДСП и дерева и холодильных витрин. Производственные мощности завода находятся в городе Электросталь в Московской области. Занимает лидирующие позиции в области производства нестандартного оборудования, а также это единственный завод, который имеет мощный маркетинговый интернет-канал.

Миссией компании является поставка оборудования, которое действительно продает и делает торговые залы магазинов более эффективными.

«Евромаркет» является крупным заводом, объем производства которого составляет свыше 90 000 погонных метров торгового оборудования в год. Это одно из немногих российских предприятий, которое делает оборудование небольшими партиями.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2020 году. Франшиза «Евромаркет» является первой е-франшизой торгового оборудования в России. По условиям франчайзи получает реальный поток клиентов. Партнеры-дилеры компании из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону в первый месяц работы смогли реализовать оборудование на сумму около 1 000 000 рублей. 

В рамках франчайзингового сотрудничества запускается фирменный сайт для партнера и привлекается на него SEO-трафик и трафик из контекстной рекламы Яндекс.Директ. Задача франчайзи заключается в обработке полученных заявок и продаже оборудования компании в своем городе.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет при открытии своей компании по продаже торгового оборудования включены:

Франчайзи предлагаются дополнительные возможности:

Требования к помещению

Для организации своего магазина по продаже торгового оборудования необходимо наличие любого офиса и его реального адреса.

Требования к франчайзи

Франшиза «Евромаркет» предоставляется в первую очередь компаниям, которые имеют опыт в продажах торгового оборудования, машиностроителям, организациям, специализирующимся на комплексном оснащении предприятий торговли и HoReCa. В качестве партнеров компания также рассматривает претендентов из смежных сфер: организации, занимающиеся торговлей мебели или промышленным холодом, а также предприятия, предоставляющие услуги для бизнеса в сфере розничной торговли, HoReCa и иных. 

Бизнес-модель

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

К преимуществам бизнеса по продаже торгового оборудования можно отнести высокий постоянный спрос на реализуемую продукцию, ее обширный ассортимент, невысокий порог выхода на рынок, дилерские скидки, эффективную рекламу за счет франчайзера, а также отсутствие необходимости в складских помещениях. 

Основные риски и недостатки

К основным недостаткам бизнеса по продаже торгового оборудования можно отнести высокую конкуренцию в сегменте.




Средняя оценка: 2

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
4
Стоит ли покупать франшизу от «Евромаркет»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 138 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Sahar&Vosk - сеть студий красоты и эстетики тела

Одна из ведущих сетей студии красоты и эстетики тела Sahar&Vosk открыла свою первую точку в 2016 году. Компания специализируется на депиляции воском, шугаринге и прочих процедурах по удалению волосяного покрова с тела.

Инвестиции - от 250 000 до 400 000 рублей
Франшиза Marka - мебельная фабрика

Marka – мебельная фабрика, основанная в 2000 году в Костроме. Первоначально компания называлась «Диванчиком» и специализировалась на производстве мягкой мебели. Позже учредители запустили дополнительные направления – кухни, детская мебель, мебель для жилых зон, гостиные, шкафы и гардеробные. Ребрендинг произведен в 2020 году.

Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза English Preschool Discovery - сеть билингвальных садов

English Preschool Discovery — сеть английских детских садов и клубов. Была основана в 2011 году Викторией Боевой и Татьяной Амарян. Представляет собой комфортное для ребенка пространство, где обеспечена домашняя атмосфера. Освоение языковых и мыслительных практик происходит в непринужденной обстановке. Это заведения, в которых детей обучают по уникальной на территории России программе. Методический материал для занятий был привезен из США. Учебные программы были составлены на основе международных учебных пособий, издательств Oxford, Cambridge, Pearson. В состав сети входит 21 филиал.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей
Франшиза «Бэби-клуб» - детский центр развития

Компания «Бэби-клуб» была основана в 2000 году. Бэби-клуб представляет собой игровое пространство, которое предназначено для развития детей. Используемые методики направлены на подготовку детей к взрослой и насыщенной жизни в новой информационной эпохе.

Инвестиции - от 3 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru