О компании
«Евромаркет» — завод торгового оборудования, основанный в 2010 году. Является производителем стеллажей из металла, ЛДСП и дерева и холодильных витрин. Производственные мощности завода находятся в городе Электросталь в Московской области. Занимает лидирующие позиции в области производства нестандартного оборудования, а также это единственный завод, который имеет мощный маркетинговый интернет-канал.
Миссией компании является поставка оборудования, которое действительно продает и делает торговые залы магазинов более эффективными.
«Евромаркет» является крупным заводом, объем производства которого составляет свыше 90 000 погонных метров торгового оборудования в год. Это одно из немногих российских предприятий, которое делает оборудование небольшими партиями.
Описание франшизы
Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2020 году. Франшиза «Евромаркет» является первой е-франшизой торгового оборудования в России. По условиям франчайзи получает реальный поток клиентов. Партнеры-дилеры компании из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону в первый месяц работы смогли реализовать оборудование на сумму около 1 000 000 рублей.
В рамках франчайзингового сотрудничества запускается фирменный сайт для партнера и привлекается на него SEO-трафик и трафик из контекстной рекламы Яндекс.Директ. Задача франчайзи заключается в обработке полученных заявок и продаже оборудования компании в своем городе.
Преимущества
- Готовый, актуализируемый и полностью обслуживаемый сайт, такой же, как у завода в Московском регионе
- Эффективная реклама за счет франчайзера и внешний приток заявок
- Гибкая производственная база и возможность выполнить нестандартный заказ
- Невысокий паушальный взнос, равный ежемесячному платежу
- Оказание помощи управляющей компании (разработка планировки, просчет объекта, подбор оборудования, подготовка предложения для клиента)
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет при открытии своей компании по продаже торгового оборудования включены:
- Фирменный сайт «Евромаркет» под регион франчайзи, автоматическое обновление каталога и ассортимента
- Право на использование бренда «Евромаркет»
- Рекламная поддержка:
- Рекламный трафик с Яндекс.Директ, социальных сетей и иных рекламных каналов
- SEO-трафик по региону франчайзи
- Прайс-листы и каталоги в печатном и электронном виде
- Дилерская скидка от розничной цены
- Калькулятор для расчета стоимости стеллажей и обучение
Франчайзи предлагаются дополнительные возможности:
- Каталог холодильных витрин на сайте, его реклама и SEO-продвижение — еще 20 000 рублей к ежемесячному платежу
- Образцы продукции для офиса франчайзи на сумму от 100 000 рублей (возможно распределение суммы на 12 месяцев, с оплатой вместе с ежемесячным платежом за франшизу)
Требования к помещению
Для организации своего магазина по продаже торгового оборудования необходимо наличие любого офиса и его реального адреса.
Требования к франчайзи
Франшиза «Евромаркет» предоставляется в первую очередь компаниям, которые имеют опыт в продажах торгового оборудования, машиностроителям, организациям, специализирующимся на комплексном оснащении предприятий торговли и HoReCa. В качестве партнеров компания также рассматривает претендентов из смежных сфер: организации, занимающиеся торговлей мебели или промышленным холодом, а также предприятия, предоставляющие услуги для бизнеса в сфере розничной торговли, HoReCa и иных.
Бизнес-модель
- Паушальный взнос — 46 000 рублей
- Инвестиции — 138 000 рублей
- Роялти — 46 000 рублей
Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса
К преимуществам бизнеса по продаже торгового оборудования можно отнести высокий постоянный спрос на реализуемую продукцию, ее обширный ассортимент, невысокий порог выхода на рынок, дилерские скидки, эффективную рекламу за счет франчайзера, а также отсутствие необходимости в складских помещениях.
Основные риски и недостатки
К основным недостаткам бизнеса по продаже торгового оборудования можно отнести высокую конкуренцию в сегменте.
Средняя оценка: 2
Оценили: 4
интересна эта франшиза