О компании
FARFOR – федеральный сервис по доставке готовых блюд, основанный в 2010 году в Уфе. Это первая и единственная на рынке РФ компания, специализирующаяся на доставке еды более 10 лет.
В меню FARFOR представлены: пицца, пироги, роллы, десерты, обеды и ужины, супы и салаты, WOK и поке, бургеры, закуски.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2011 году. Учредители FARFOR ищут партнеров, близких по духу, чтобы создавать успешное дело. Цель компании – стать доставкой №1 в мире.
Успех бизнеса обусловлен:
- Качеством – вкусная еда, авторские рецепты
- Уровнем цен – доступность еды для клиентов
- Скоростью обслуживания – слаженная работа менеджеров, кухни, упаковки и доставки
- Сервисом – компетентность и профессионализм сотрудников, корректность и вежливость, внимание и забота о покупателях
FARFOR в цифрах:
- 90 городов присутствия
- 145 кухонь
- 2 000 человек в команде
- 13 000 000 выполненных заказов
Суммарные обороты сети за 2020 год составили 3 496 653 293 рублей.
Условия участия:
- Инвестиции – от 3 000 000 до 7 000 000 рублей
- Паушальный взнос – 1 рубль (на удачу)
- Роялти – 4,5% от оборота (со второго месяца работы) для поддержания и развития сети
- Срок окупаемости – от 18 месяцев
- Выход на операционную безубыточность – в первые 2-4 месяца работы
- Рентабельность – от 10 до 15% (в зависимости от города, условий рынка и работы партнера)
Регионы продаж
У компании широкая география продаж: от Крыма до Благовещенска (на Амуре). В сети работает 145 кухонь в 90 городах РФ. Ознакомиться со списком занятых городов можно на сайте farfor.ru.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи компании FARFOR, необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте (обязательно указать город, телефон и e-mail)
- Получить анкету для знакомства и заполнить ее
- Франчайзер ознакомится с полученными данными, вышлет регламент работы и задание на изучение рынка (при отсутствии вопросов и свободном статусе города)
- Франчайзи подготавливает и высылает отчет, партнеры согласуют дату приезда в Уфу для прохождения обучения (возможен вариант дистанционного обучения), знакомства и подписания договора коммерческой концессии
- Пройти курс, рассчитанный на 11-12 суток, и получить пакет документов для запуска бизнеса
- Приступить к подготовительным процедурам
- Провести открытие по чек-листу при поддержке команды запуска
Главный офис расположен по адресу: город Уфа, улица Айская, 46.
Срок запуска
Открытие бизнеса возможно за 5-7 недель, в зависимости от текущей ситуации в регионе местонахождения инвестора.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает следующие форматы заведений:
- Dark Kitchen – бюджет открытия – от 2 500 000 рублей, площадь – от 70 квадратных метров, персонал – 7 человек, меню – роллы и пицца. Концепция – только доставка, самовывоз отсутствует. Плюсы – минимальный бюджет на открытие и ежемесячные затраты
- Open Kitchen – бюджет открытия – от 3 500 000 рублей, площадь – от 100 квадратных метров, персонал – 10 человек, меню – роллы, пицца, супы, салаты и закуски. Концепция – работа на доставку с опцией самовывоза. Плюсы – открытость для клиента, улучшение репутации компании, вывеска и самовывоз, дополнительная реклама для роста выручки
- Street Kitchen – бюджет открытия – от 6 000 000 рублей, площадь – от 150 квадратных метров, персонал – 15 человек, меню – роллы, пицца, супы, салаты, закуски, бургеры и питы. Концепция – открытая кухня, работа на доставку с опцией самовывоза, возможность съесть заказ в зале. Плюсы – предоставление выбора клиенту (поесть в заведении или забрать заказ с собой), вывеска и зал работают как реклама. Самая большая выручка из всех форматов, но и затраты тоже выше
Помощь в открытии
У FARFOR есть готовые стратегии по запуску и дальнейшему развитию бизнеса. Франчайзер предоставит инструкции и документы, необходимые для открытия фирмы. Франчайзи начнет работу по поиску и ремонту помещения, закупу оборудования, поиску персонала. На связи будет бренд-управляющий.
Центральный офис отвечает за:
- Создание и настройку регионального сайта
- Присвоение партнеру красивого номера телефона и настройку АТС
- Подготовку рекламных и POS-материалов
- Подготовку команды открытия
- Настройку и запуск рекламной кампании в интернете для подогрева интереса целевой аудитории
Команда запуска приезжает на территорию партнера на 7-10 дней, производит пуско-наладку предприятия под ключ. При необходимости на точку направляют поваров.
Обучение
Обучение в Школе FARFOR проводится в Центральном офисе в Уфе или с выездом в город партнера. Экспресс-курс по программе Управляющего доставкой рассчитан на 11-12 дней. В рамках обучения партнер:
- Посетит 3 «боевые» кухни
- Познакомится с представителями всех отделов
- Увидит, как работает федеральный call-центр, заготовочный цех и головной офис
Поддержка
Франчайзи получают доступ к клубу предпринимателей. Можно в режиме реального времени обсуждать с другими партнерами сети возникающие вопросы и находить решения любых проблем. Франчайзер гарантирует поддержку со стороны Центрального офиса и коллег.
Партнеров подключают к закупочному клубу, что позволяет экономить средства за счет объема закупа. Поставщики, сервисы и банки предоставляют для франчайзи FARFOR эксклюзивные условия сотрудничества. Отдел снабжения занимается закупкой и отправкой на точки:
- Униформы для сотрудников
- Упаковки
- Палочек
- Жевательных резинок
- Сувенирной продукции и т. д.
Контроль
Франчайзер поддерживает качество работы сети за счет проведения курсов для персонала, использования системы «Тайный покупатель». Головной офис организует выездные проверки. На всех кухнях установлены камеры видеонаблюдения (прямые трансляции).
В компании используются системы автоматизации и оптимизации бизнес-процессов:
- Корпоративная облачная ERP для автоматизации (многозадачный облачный инструмент для наблюдения и координации работы точки, контроля за заказами, работы с бухгалтерией, составления оперативных отчетов)
- Планшетный сервис (инструмент для поваров, кухонных работников, курьеров и менеджеров) и «Доставлятор» (приложение-помощник для курьера)
- Сайт с высокой конверсией
- Федеральный call-центр и облачная АТС
- Мобильное приложение для iOS и Android
- Социальные сети
- Крутое меню и акции
Привлечение клиентов
Франчайзер постоянно обновляет меню, вводит акции и скидки, максимально удовлетворяет потребности клиентов, благодаря чему снижаются затраты на рекламу. Отдел маркетинга отвечает за стимулирование спроса, лидогенерацию. У компании есть готовые инструменты для запуска и развития города, постоянные и разовые акции для увеличения выручки.
В ERP есть гибкая настройка опций для увеличения оборота, повышения среднего чека, изменения матрицы спроса и так далее. Маркетологи готовят рекламные макеты, организуют SMS-рассылки, настраивают акции и консультируют франчайзи по вопросам продвижения.
Требования к франчайзи
Партнеры сети FARFOR – разные люди: многие никогда не вели бизнес, многие не были знакомы с нишей общепита. Главные требования:
- Наличие статуса ООО или ИП
- Инвестиционный потенциал
- Желание развивать бизнес в сегменте общепита и расти вместе с сетью FARFOR
Требования к помещению
Не рекомендуется рассматривать помещения в жилых домах или выше 2 этажа (при отсутствии лифта). Нужно обратить внимание на:
- Возможность выделения 25 кВт на производство
- Наличие 380 В
- Наличие парковки на 4-6 машиномест
- Наличие 2 входов
- Размер коммунальных платежей
Площадь помещения – от 70 квадратных метров, в зависимости от формата франшизы.
Бизнес-модель
Инвестиции, необходимые для открытия ресторана FARFOR – от 3 000 000 рублей, в том числе:
- Паушальный взнос – 1 рубль
- Роялти – 4,5% от оборота
- Обучение – 50 000 рублей
- Аренда, ремонт и отделка помещения – 960 000 рублей
- Оборудование – 800 000 рублей
- Инвентарь – 70 000 рублей
- Первая партия продуктов – 155 000 рублей
- Оргтехника и канцелярия – 130 000 рублей
- Упаковка – 35 000 рублей
- Реклама – от 50 000 до 250 000 рублей
- Брендированная продукция – 72 000 рублей
- Фонд оплаты труда на 1 месяц – 315 000 рублей
- Команда запуска – 105 000 рублей
- Документы (ХАССП, Декларации) – 210 000 рублей
Итого – 2 952 001 плюс 4,5% от оборота. Срок окупаемости – 8-12 месяцев. Среднемесячный оборот – 2 700 000 рублей.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Доставка еды – единственный сегмент общепита, показавший рост в кризисы 2008, 2014 и 2020 годов. В 2020-2021 годах доставка стала единственным направлением, сохранившим позиции.
Средняя оценка: 2
Оценили: 30
интересна эта франшиза