Франшиза FARFOR - федеральный сервис по доставке готовой еды

О компании

FARFOR – федеральный сервис по доставке готовых блюд, основанный в 2010 году в Уфе. Это первая и единственная на рынке РФ компания, специализирующаяся на доставке еды более 10 лет.

В меню FARFOR представлены: пицца, пироги, роллы, десерты, обеды и ужины, супы и салаты, WOK и поке, бургеры, закуски.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2011 году. Учредители FARFOR ищут партнеров, близких по духу, чтобы создавать успешное дело. Цель компании – стать доставкой №1 в мире.

Успех бизнеса обусловлен:

FARFOR в цифрах:

Суммарные обороты сети за 2020 год составили 3 496 653 293 рублей.

Условия участия:

Регионы продаж

У компании широкая география продаж: от Крыма до Благовещенска (на Амуре). В сети работает 145 кухонь в 90 городах РФ. Ознакомиться со списком занятых городов можно на сайте farfor.ru. 

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании FARFOR, необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте (обязательно указать город, телефон и e-mail)
  2. Получить анкету для знакомства и заполнить ее
  3. Франчайзер ознакомится с полученными данными, вышлет регламент работы и задание на изучение рынка (при отсутствии вопросов и свободном статусе города)
  4. Франчайзи подготавливает и высылает отчет, партнеры согласуют дату приезда в Уфу для прохождения обучения (возможен вариант дистанционного обучения), знакомства и подписания договора коммерческой концессии
  5. Пройти курс, рассчитанный на 11-12 суток, и получить пакет документов для запуска бизнеса
  6. Приступить к подготовительным процедурам
  7. Провести открытие по чек-листу при поддержке команды запуска

Главный офис расположен по адресу: город Уфа, улица Айская, 46.

Срок запуска

Открытие бизнеса возможно за 5-7 недель, в зависимости от текущей ситуации в регионе местонахождения инвестора.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает следующие форматы заведений:

Помощь в открытии

У FARFOR есть готовые стратегии по запуску и дальнейшему развитию бизнеса. Франчайзер предоставит инструкции и документы, необходимые для открытия фирмы. Франчайзи начнет работу по поиску и ремонту помещения, закупу оборудования, поиску персонала. На связи будет бренд-управляющий.

Центральный офис отвечает за:

Команда запуска приезжает на территорию партнера на 7-10 дней, производит пуско-наладку предприятия под ключ. При необходимости на точку направляют поваров.

Обучение

Обучение в Школе FARFOR проводится в Центральном офисе в Уфе или с выездом в город партнера. Экспресс-курс по программе Управляющего доставкой рассчитан на 11-12 дней. В рамках обучения партнер:

Поддержка

Франчайзи получают доступ к клубу предпринимателей. Можно в режиме реального времени обсуждать с другими партнерами сети возникающие вопросы и находить решения любых проблем. Франчайзер гарантирует поддержку со стороны Центрального офиса и коллег.

Партнеров подключают к закупочному клубу, что позволяет экономить средства за счет объема закупа. Поставщики, сервисы и банки предоставляют для франчайзи FARFOR эксклюзивные условия сотрудничества. Отдел снабжения занимается закупкой и отправкой на точки:

Контроль

Франчайзер поддерживает качество работы сети за счет проведения курсов для персонала, использования системы «Тайный покупатель». Головной офис организует выездные проверки. На всех кухнях установлены камеры видеонаблюдения (прямые трансляции).

В компании используются системы автоматизации и оптимизации бизнес-процессов:

Привлечение клиентов

Франчайзер постоянно обновляет меню, вводит акции и скидки, максимально удовлетворяет потребности клиентов, благодаря чему снижаются затраты на рекламу.  Отдел маркетинга отвечает за стимулирование спроса, лидогенерацию. У компании есть готовые инструменты для запуска и развития города, постоянные и разовые акции для увеличения выручки.

В ERP есть гибкая настройка опций для увеличения оборота, повышения среднего чека, изменения матрицы спроса и так далее. Маркетологи готовят рекламные макеты, организуют SMS-рассылки, настраивают акции и консультируют франчайзи по вопросам продвижения.

Требования к франчайзи 

Партнеры сети FARFOR – разные люди: многие никогда не вели бизнес, многие не были знакомы с нишей общепита. Главные требования:

Требования к помещению

Не рекомендуется рассматривать помещения в жилых домах или выше 2 этажа (при отсутствии лифта). Нужно обратить внимание на:

Площадь помещения – от 70 квадратных метров, в зависимости от формата франшизы.

Бизнес-модель 

Инвестиции, необходимые для открытия ресторана FARFOR – от 3 000 000 рублей, в том числе:

Итого – 2 952 001 плюс 4,5% от оборота. Срок окупаемости – 8-12 месяцев. Среднемесячный оборот – 2 700 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Доставка еды – единственный сегмент общепита, показавший рост в кризисы 2008, 2014 и 2020 годов. В 2020-2021 годах доставка стала единственным направлением, сохранившим позиции.




Средняя оценка: 2

Оценили: 30

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
30
Стоит ли покупать франшизу от «FARFOR»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 000 000 до 7 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды

«Жизньмарт» — сеть магазинов формата «у дома» с доставкой продуктов и готовых блюд в офис и на дом, основанная в Екатеринбурге. Основателем и владельцем бренда является предприниматель Иван Зайченко. Другие проекты бизнесмена — «Сушкоф» (доставка блюд японской кухни) и «Дель Песто» (пиццерия). Первый магазин-ресторан был открыт в марте 2019 года.

Инвестиции - от 3 000 000 до 11 000 000 рублей
Франшиза «Olga Grinyuk» - магазин стильной женской одежды

OLGA GRINYUK – сеть бутиков женской одежды, основанная в 2002 году Ольгой Гринюк, ведущим российским фешн-дизайнером.

Инвестиции - от 900 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза «МТС Касса» - облачные технологии

ПАО «Мобильные ТелеСистемы», известное как МТС, приобрело более 50% уставного капитала компании «Облачный ритейл». Последняя специализируется на разработке программного обеспечения для сферы розничной торговли начиная с 2010 года. 

Инвестиции - от 60 000 рублей
Франшиза GOOD FOOD - кафе быстрого обслуживания

Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI.Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).

Инвестиции - от 290 000 до 1 800 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru