Франшиза FARFOR - федеральный сервис по доставке готовой еды

Информация о компании

FARFOR – федеральный сервис по доставке готовых блюд, основанный в 2010 году в Уфе. Это первая и единственная на рынке РФ компания, специализирующаяся на доставке еды более 10 лет.

В меню FARFOR представлены:

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2011 году. Учредители FARFOR ищут партнеров, близких по духу, чтобы создавать успешное дело. Цель компании – стать доставкой №1 в мире.

Успех бизнеса обусловлен:

FARFOR в цифрах:

Суммарные обороты сети за 2020 год составили 3 496 653 293 рублей.

Условия участия:

Регионы продаж

У компании широкая география продаж: от Крыма до Благовещенска (на Амуре). В сети работает 145 кухонь в 90 городах РФ. Ознакомиться со списком занятых городов можно на сайте farfor.ru. 

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании FARFOR, необходимо:

  1. Отправить заявку на сайте partner.farfor.ru (обязательно указать город, телефон и e-mail)
  2. Получить анкету для знакомства и заполнить ее
  3. Франчайзер ознакомится с полученными данными, вышлет регламент работы и задание на изучение рынка (при отсутствии вопросов и свободном статусе города)
  4. Франчайзи подготавливает и высылает отчет, партнеры согласуют дату приезда в Уфу для прохождения обучения (возможен вариант дистанционного обучения), знакомства и подписания договора коммерческой концессии
  5. Пройти курс, рассчитанный на 11-12 суток, и получить пакет документов для запуска бизнеса
  6. Приступить к подготовительным процедурам
  7. Провести открытие по чек-листу при поддержке команды запуска

Телефон для связи с представителем компании FARFOR: +7 (903) 355-11-22, Skype – nekleenov-denis, e-mail – franch@farfor.ru. Главный офис расположен по адресу: город Уфа, улица Айская, 46.

Срок запуска

Открытие бизнеса возможно за 5-7 недель, в зависимости от текущей ситуации в регионе местонахождения инвестора.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает следующие форматы заведений:

Помощь в открытии

У FARFOR есть готовые стратегии по запуску и дальнейшему развитию бизнеса. Франчайзер предоставит инструкции и документы, необходимые для открытия фирмы. Франчайзи начнет работу по поиску и ремонту помещения, закупу оборудования, поиску персонала. На связи будет бренд-управляющий.

Центральный офис отвечает за:

Команда запуска приезжает на территорию партнера на 7-10 дней, производит пуско-наладку предприятия под ключ. При необходимости на точку направляют поваров.

Обучение

Обучение в Школе FARFOR проводится в Центральном офисе в Уфе или с выездом в город партнера. Экспресс-курс по программе Управляющего доставкой рассчитан на 11-12 дней. В рамках обучения партнер:

Поддержка

Франчайзи получают доступ к клубу предпринимателей. Можно в режиме реального времени обсуждать с другими партнерами сети возникающие вопросы и находить решения любых проблем. Франчайзер гарантирует поддержку со стороны Центрального офиса и коллег.

Партнеров подключают к закупочному клубу, что позволяет экономить средства за счет объема закупа. Поставщики, сервисы и банки предоставляют для франчайзи FARFOR эксклюзивные условия сотрудничества. Отдел снабжения занимается закупкой и отправкой на точки:

Контроль

Франчайзер поддерживает качество работы сети за счет проведения курсов для персонала, использования системы «Тайный покупатель». Головной офис организует выездные проверки. На всех кухнях установлены камеры видеонаблюдения (прямые трансляции).

В компании используются системы автоматизации и оптимизации бизнес-процессов:

Привлечение клиентов

Франчайзер постоянно обновляет меню, вводит акции и скидки, максимально удовлетворяет потребности клиентов, благодаря чему снижаются затраты на рекламу.  Отдел маркетинга отвечает за стимулирование спроса, лидогенерацию. У компании есть готовые инструменты для запуска и развития города, постоянные и разовые акции для увеличения выручки.

В ERP есть гибкая настройка опций для увеличения оборота, повышения среднего чека, изменения матрицы спроса и так далее. Маркетологи готовят рекламные макеты, организуют SMS-рассылки, настраивают акции и консультируют франчайзи по вопросам продвижения.

Требования к франчайзи 

Партнеры сети FARFOR – разные люди: многие никогда не вели бизнес, многие не были знакомы с нишей общепита. Главные требования:

Требования к помещению

Не рекомендуется рассматривать помещения в жилых домах или выше 2 этажа (при отсутствии лифта). Нужно обратить внимание на:

Площадь помещения – от 70 квадратных метров, в зависимости от формата франшизы.

Бизнес-модель 

Инвестиции, необходимые для открытия ресторана FARFOR – от 3 000 000 рублей, в том числе:

Итого – 2 952 001 плюс 4,5% от оборота. Срок окупаемости – 8-12 месяцев. Среднемесячный оборот – 2 700 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Доставка еды – единственный сегмент общепита, показавший рост в кризисы 2008, 2014 и 2020 годов. В 2020-2021 годах доставка стала единственным направлением, сохранившим позиции.




Средняя оценка: 2

Оценили: 23

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
23
Стоит ли покупать франшизу от «FARFOR»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 000 000 до 7 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Starbricks - сеть развлекательных центров

Starbricks – сеть игровых комнат, основанная на базе детского инженерного центра в Воронеже в 2016 году. Учредитель компании –  Прибытков Андрей Владимирович. Изначально организация представляла собой частный музей конструкторов для посетителей центра, но потом было принято решение перенести фан-клуб в торгово-развлекательный центр. Была создана отдельная игровая зона, чтобы дети смогли окунуться в мир Лего и других игрушек. После успешного запуска собственной сети игровых комнат в нескольких ТРЦ города Воронеж, учредитель решил упаковать бизнес-модель в готовую франшизу.

Инвестиции - от 526 000 до 550 000 рублей
Франшиза «Мистер КвакаМолли» - кофе-бар

«Мистер КвакаМолли» — сеть баров с мексиканским колоритом, основанная в 2012 году. Философия компании соединяет кофе и музыку, поэтому целевая аудитория заведений бренда — это меломаны и ценители изысканного кофе. В карте меню бара представлены такие напитки, как «Черный кактус», «Красный кактус», «Кактус смерти», а также традиционные эспрессо, американо, капучино, латте, кофе с молоком, латте макиато и эспрессо макиато.

Инвестиции - от 200 000 рублей
Франшиза Simply Green - интернет-магазин здорового питания

Simply Green – производитель здоровых продуктов питания, которые делают жизнь покупателей осознанной и яркой. Организация занимается поставками продукции собственного приготовления в розничные сети, фитнес-клубы, супермаркеты, SPA-салоны и медицинские центры.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза «Дом Хлеба» - пекарни

Дом хлеба – международная сеть пекарен, основанная в 2015 году. Компания прошла путь от небольшого предприятия в Ижевске до крупного проекта с головным офисом в родном городе на более 30 сотрудников. В заведениях ежедневно готовится настоящая домашняя выпечка и свежий хлеб. 

Инвестиции - от 1 800 000 до 2 300 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru