Франшиза «Фармия» - аптечная сеть

Информация о компании

«Фармия» – аптечная сеть, основанная в 1997 году как семейный бизнес. До 2010 года работало 3 аптеки, а затем учредители приняли решение масштабировать сеть. Уже в 2016-2017-м годах оборот компании, состоящей из 60 собственных объектов, превысил 1 миллиард рублей.

В наши дни суммарный оборот организации составляет 2 500 000 000 рублей. В «Фармии» работает более 350 сотрудников. Постоянная клиентская база насчитывает 200 000 человек.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2016 году: началось параллельное развитие собственной и франчайзинговой сети. В 2019 году учредители сделали ставку на развитие второго направления.

Франчайзер предлагает предпринимателям из разных городов РФ стать партнерами «Фармия» и открыть собственную аптеку по франшизе.

Основные принципы работы:

Условия участия:

Регионы продаж

Партнерская сеть «Фармия» насчитывает более 60 точек в Центрально-Черноземном регионе, Курской, Белгородской и Липецкой областях, городе Воронеж. Всего в сети функционирует более 160 объектов аптечного бизнеса.

Как происходит покупка

После того, как предприниматель подаст заявку на сайте partner.farmiya.ru или отправит коммерческое предложение на e-mail franchise@farmiya.ru, специалисты компании «Фармия» проведут оценку рентабельности запуска аптеки в выбранном населенном пункте. Франчайзер предоставит экономические расчеты, после чего партнеры заключают договор о сотрудничестве.

Дальнейший план:

  1. Дизайнер разрабатывает индивидуальный дизайн-проект с техническими параметрами помещения, планировку и план расстановки оборудования, мебели согласно стандартам по внешнему и внутреннему оформлению, требованиям брендбука
  2. Менеджер помогает разработать ассортиментную матрицу и сформировать первичный заказ всех необходимых позиций
  3. Партнера подключают к фирменному ПО для автоматизации процессов с интуитивно понятным интерфейсом. Стоимость подключения, установки, настройки и обучения персонала включена в паушальный взнос
  4. Команда открытия готовит аптеку к запуску. Франчайзер помогает в общении с надзорными и лицензирующими органами, предоставляет документы в нужные инстанции
  5. Франчайзер помогает с подбором, обучением и адаптацией персонала
  6. Маркетологи разрабатывают и предоставляют франчайзи маркетинговый план и алгоритм его осуществления
  7. Партнер получает доступ к базе данных поставщиков и заказывает товары
  8. В назначенный срок управляющая компания проводит техническое и официальное открытие аптеки с запуском рекламных акций для привлечения клиентов

Получить консультацию по франшизе «Фармия» можно по телефону +7 (910) 241-66-23.

Срок запуска

Открытие точки с нуля возможно за 3 месяца с момента подписания договора.

Преимущества

Плюсы франчайзинга от «Фармии»:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В паушальный взнос включены:

Дополнительные услуги (стоимость обсуждается индивидуально с каждым инвестором):

Помощь в открытии

Сопровождение партнера начинается с процедуры инициализации. Далее дизайнер разрабатывает дизайн-проект, план расстановки оборудования, помогает оформить аптеку и сформировать ассортиментную матрицу. Перед открытием на точку выезжает команда франчайзера для проверки готовности аптеки по чек-листу.

Обучение

Франчайзи проходят обязательное обучение на территории учебного центра в городе Воронеж и в дистанционном формате. Основные темы курса:

Поддержка

Франчайзер получит доступ к Telegram-чату. Коммуникации осуществляются в мессенджере и по e-mail. IT-специалист отвечает за обслуживание и модернизацию ПО.

Контроль

Программное обеспечение «Фармии» обладает следующим функционалом:

В компании используется система контроля качества, основанная на 45 критериях («Тайный покупатель»). Проверяются внешний вид аптеки, качество обслуживания, соответствие стандартам и требованиям франчайзера.

Привлечение клиентов

Маркетинговый бюджет включает:

Требования к франчайзи 

Чтобы стать франчайзи «Фармия», потребуется:

Необходимо изучить наличие в регионе местонахождения инвестора квалифицированного персонала, особенно если в городе отсутствуют учебные заведения для фармацевтов.

Идеальный партнер – франчайзи, у которого уже есть 1 или несколько аптек, или заведующий, который понимает, как работает бизнес и хочет пройти процедуру ребрендинга или открыть бизнес с нуля.

Требования к помещению

Для открытия аптеки потребуется помещение площадью от 30 до 150 квадратных метров, находящееся в собственности или долгосрочной аренде (обязательная регистрация договора). Месторасположение – вблизи рынков, остановок, лечебно-профилактических учреждений, в ТЦ, на транспортных развязках в крупных спальных районах.

Основные пожелания к помещению:

Бизнес-модель

Средняя торговая наценка составляет 23%. Рентабельность продаж – 5%. Маркетинговый доход – от 4%.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки



      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «Фармия»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 800 000 до 3 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза Lady Sharm - магазин женской одежды

      Lady Sharm — модный дом, специализирующийся на производстве и продаже элегантной женской одежды больших размеров. Был основан в 1991 году. Компания имеет мощный производственный комплекс, конструкторское бюро и сеть розничных магазинов по всей России. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге. 

      Инвестиции - от 2 150 000 до 2 400 000 рублей
      Франшиза «International Language School» - сеть школ языков

      International Language School — это международная сеть школ английского, испанского, французского, немецкого, китайского языков для взрослых и детей. Была основана в 2003 году. С 2014 года является аккредитованным центром по приему Кембриджских экзаменов. В школах сети используются эффективные методики по подготовке к успешной сдаче Кембриджских экзаменов всех уровней. Благодаря этому тысячи студентов получили свои международные сертификаты.

      Инвестиции - от 3 500 000 рублей
      Zakka - магазин подарков и аксессуаров

      Франшиза ZAKKA предполагает открытие магазина аксессуаров и подарков. Чтобы узнать стоимость и отзывы о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 2 000 000 руб.
      World Class - фитнес-клубы

      Франшиза World Class – это бизнес, предполагающий открытие фитнес-клуба. Чтобы узнать цену, окупаемость и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 30 000 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе