Франшиза «Фармия» - аптечная сеть

Информация о компании

«Фармия» – аптечная сеть, основанная в 1997 году как семейный бизнес. До 2010 года работало 3 аптеки, а затем учредители приняли решение масштабировать сеть. Уже в 2016-2017-м годах оборот компании, состоящей из 60 собственных объектов, превысил 1 миллиард рублей.

В наши дни суммарный оборот организации составляет 2 500 000 000 рублей. В «Фармии» работает более 350 сотрудников. Постоянная клиентская база насчитывает 200 000 человек.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2016 году: началось параллельное развитие собственной и франчайзинговой сети. В 2019 году учредители сделали ставку на развитие второго направления.

Франчайзер предлагает предпринимателям из разных городов РФ стать партнерами «Фармия» и открыть собственную аптеку по франшизе.

Основные принципы работы:

Условия участия:

Регионы продаж

Партнерская сеть «Фармия» насчитывает более 60 точек в Центрально-Черноземном регионе, Курской, Белгородской и Липецкой областях, городе Воронеж. Всего в сети функционирует более 160 объектов аптечного бизнеса.

Как происходит покупка

После того, как предприниматель оставит заявку на нашем сайте, специалисты компании «Фармия» проведут оценку рентабельности запуска аптеки в выбранном населенном пункте. Франчайзер предоставит экономические расчеты, после чего партнеры заключают договор о сотрудничестве.

Дальнейший план:

  1. Дизайнер разрабатывает индивидуальный дизайн-проект с техническими параметрами помещения, планировку и план расстановки оборудования, мебели согласно стандартам по внешнему и внутреннему оформлению, требованиям брендбука
  2. Менеджер помогает разработать ассортиментную матрицу и сформировать первичный заказ всех необходимых позиций
  3. Партнера подключают к фирменному ПО для автоматизации процессов с интуитивно понятным интерфейсом. Стоимость подключения, установки, настройки и обучения персонала включена в паушальный взнос
  4. Команда открытия готовит аптеку к запуску. Франчайзер помогает в общении с надзорными и лицензирующими органами, предоставляет документы в нужные инстанции
  5. Франчайзер помогает с подбором, обучением и адаптацией персонала
  6. Маркетологи разрабатывают и предоставляют франчайзи маркетинговый план и алгоритм его осуществления
  7. Партнер получает доступ к базе данных поставщиков и заказывает товары
  8. В назначенный срок управляющая компания проводит техническое и официальное открытие аптеки с запуском рекламных акций для привлечения клиентов

Получить консультацию по франшизе «Фармия» можно на нашем сайте.

Срок запуска

Открытие точки с нуля возможно за 3 месяца с момента подписания договора.

Преимущества

Плюсы франчайзинга от «Фармии»:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В паушальный взнос включены:

Дополнительные услуги (стоимость обсуждается индивидуально с каждым инвестором):

Помощь в открытии

Сопровождение партнера начинается с процедуры инициализации. Далее дизайнер разрабатывает дизайн-проект, план расстановки оборудования, помогает оформить аптеку и сформировать ассортиментную матрицу. Перед открытием на точку выезжает команда франчайзера для проверки готовности аптеки по чек-листу.

Обучение

Франчайзи проходят обязательное обучение на территории учебного центра в городе Воронеж и в дистанционном формате. Основные темы курса:

Поддержка

Франчайзер получит доступ к Telegram-чату. Коммуникации осуществляются в мессенджере и по e-mail. IT-специалист отвечает за обслуживание и модернизацию ПО.

Контроль

Программное обеспечение «Фармии» обладает следующим функционалом:

В компании используется система контроля качества, основанная на 45 критериях («Тайный покупатель»). Проверяются внешний вид аптеки, качество обслуживания, соответствие стандартам и требованиям франчайзера.

Привлечение клиентов

Маркетинговый бюджет включает:

Требования к франчайзи 

Чтобы стать франчайзи «Фармия», потребуется:

Необходимо изучить наличие в регионе местонахождения инвестора квалифицированного персонала, особенно если в городе отсутствуют учебные заведения для фармацевтов.

Идеальный партнер – франчайзи, у которого уже есть 1 или несколько аптек, или заведующий, который понимает, как работает бизнес и хочет пройти процедуру ребрендинга или открыть бизнес с нуля.

Требования к помещению

Для открытия аптеки потребуется помещение площадью от 30 до 150 квадратных метров, находящееся в собственности или долгосрочной аренде (обязательная регистрация договора). Месторасположение – вблизи рынков, остановок, лечебно-профилактических учреждений, в ТЦ, на транспортных развязках в крупных спальных районах.

Основные пожелания к помещению:

Бизнес-модель

Средняя торговая наценка составляет 23%. Рентабельность продаж – 5%. Маркетинговый доход – от 4%.




Средняя оценка: 5

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от «Фармия»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 800 000 до 3 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Coffee in» - сеть кофеен

Бренд Coffee in основан в 2015 году компанией ООО «Система». У компании собственная технология обжарки зерен кофе. Кофейни завоевали популярность благодаря безупречному качеству продукции, удобному формату и высокому уровню обслуживания.

Инвестиции - от 200 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза «Этажи» - федеральная риелторская компания

Международная риэлторская компания «Этажи» основана в 2000 году. 

Инвестиции - от 1 372 030 рублей
Франшиза «МясБерри» - натуральные полуфабрикаты ручной работы

«МясБерри» — компания, занимающаяся переработкой мяса и производством полуфабрикатов ручной работы. Предлагает обширный ассортимент, который включает десятки наименований продукции из мяса и теста. Была основана в 2018 году. 

Инвестиции - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «О! Эскимо» - сеть кафе мороженого

«О!Эскимо» — мороженое ручной работы с разными вкусами. Производителем мороженого является компания ООО «Чистая Линия», которая работает на рынке с 2001 года. Проект «О!Эскимо» был запущен в 2017 году. Собственная франшиза стартовала также в 2017 году и уже летом этого же года появился первый партнер.

Инвестиции - от 1 000 000 до 1 300 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru